Меню
Your Cart

    Europe

    Gelatinous capsules
    Bestseller
    Бренд: Европа Packaging: упаковка
    PRC ..
    100.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Acetic acid , the concentration of which is close to 100%, is called glacial. 70–80% aqueous solution of acetic acid is called acetic essence, and 3–15% is called vinegar [15]. Aqueous solutions of acetic acid are widely used in the food industry (food additive E260) and household cooking, as wel..
    21.00 грн.
    Gamut-butyrolacton it IS not In a presence
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    γ-Butyrolactone is an organic compound that belongs to the class of esters, or rather lactones. The smell is ethereal, somewhat sharp, specific. The contaminated one has bitter, strong. It is used: for the manufacture of the GABA preparation, according to the DuPont technology. as a solvent,..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Soda ash is a colorless crystalline powder, soluble in water with heating, insoluble in most organic solvents. Hygroscopic. In the air, it absorbs moisture and carbon dioxide with the formation of an acidic salt NaHCO3; when stored in the open air, it cakes. Aqueous solutions are highly alkaline ..
    8.50 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра 10
    Nitric acid is a colorless or yellowish liquid. Strong monobasic acid. Forms crystalline hydrates. Nitric acid is miscible with water in all proportions. In aqueous solutions, it almost completely dissociates into H + and NO3. Nitric acid is only slightly soluble in ether. Nitric acid is a st..
    9.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Both propylene glycol and ethylene glycol are used in the heating system. Freezing point: Propylene glycol: - 60 * Ethylene glycol: - 40 * Please check the price of the product in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/ Delivery to all regions of Ukraine. Propyle..
    42.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра
    Hydrogen peroxide (hydrogen peroxide), H2O2 is the simplest representative of peroxides. Colorless liquid with a "metallic" taste, soluble in water, alcohol and ether. ORDER DELIVERY Concentrated aqueous solutions are explosive. Hydrogen peroxide is a good solvent. It is released from water in ..
    600.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Тонна
    Superagro Price and availability, please check with the sales department Additional soil replenishment with minerals and a set of microcomponents significantly increases the yield of any agricultural crops. The efficiency of the financial resources spent on fertilizers directly depends on h..
    6 500.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: канистра
    cleansing and sanitary treatment of a wide range of objects, zokrem, surface priming, virobes of a medical sign, medical condition, cuves for new women ..
    1 446.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Silica gel is a translucent or chalky grain of white or yellowish color (due to impurities), is fragile when dried, slightly soluble and does not swell in water and organic solvents. This is a dried gel formed from supersaturated solutions of silicic acids. Solid hydrophilic sorbent. By its struc..
    35.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Glycerin for electronic cigarettes Transparent and colorless glycerin is used as the main or additional element for creating refills for electronic cigarettes. VG (Vegetable Glycerin) is considered a completely harmless substance that is used in many industries. As a component of e-cigarett..
    26.00 грн.
    Н-ГЕКСАН, hexane solvent, 2-Метилпентан, isohexane, 3-Метилпентан, 2,3-Диметилбутан,диизопропил
    New
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    N-Hexane for oil extraction plants Sunflower oil production is gaining momentum at a high speed. Today it is a huge multi-billion dollar business that produces about 2 million tons of products annually. This is due to the fact that the process of producing sunflower oil is not too expensive and a..
    49.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 1751 (146 Pages)

Меню
Your Cart

    Европа

    Производитель: Европа Фасовка: упаковка
    Количество штук в упаковке КНР Германия 100 150 200 500 350 450 1000 650 800Уважаемые покупатели!У нас Вы сможете купить желатиновые капсулы № 00, желатиновые капсулы ..
    100.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Уксусную кислоту, концентрация которой близка к 100 %, называют ледяной. 70—80 % водный раствор уксусной кислоты называют уксусной эссенцией, а 3—15 % — уксусом[15]. Водные растворы уксусной кислоты широко используются в пищевой промышленности (пищевая добавка E260) и бытовой кулинарии, а также в к..
    21.00 грн.
    Гамма-бутиролактон НЕТ В НАЛИЧИИ
    Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    γ-Бутиролактон — органическое соединение, относится к классу сложных эфиров, а точнее — лактонов. Запах эфирный, несколько резкий, специфический. У загрязненного — горький, сильный.Применяется:для изготовления препарата ГАМК, по технологии фирмы DuPont.   в качестве растворителя, в том числе ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Сода кальцинированная представляет собой бесцветный кристаллический порошок, растворимый в воде с разогреванием, нерастворим в большинстве органических растворителей. Гигроскопичен. На воздухе поглощает влагу и углекислоту с образованием кислой соли NaHCO3, при хранении на открытом воздухе слеживает..
    8.50 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра 10
    Азотная кислота — бесцветная или желтоватая жидкость.Сильная одноосновная кислота. Образует кристаллогидраты. Азотная кислота смешивается с водой во всех соотношениях. В водных растворах практически полностью диссоциирует на Н+ и NO3. Азотная кислота ограниченно растворима в эфире.Азотная кисло..
    9.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    В системе отопления используется как пропиленгликоль так и этиленгиколь.Температура замерзания:Пропиленгликоль: – 60*Этиленгликоль: - 40*Пожалуйста уточняйте цену товара в отделе продаж https://soda.kiev.ua/contact-us/Доставка во все регионы Украины. Пропиленгликоль: Пропиленгликоль – эт..
    42.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра
    Пероксид водорода (перекись водорода), H2O2 — простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с «металлическим» вкусом, неограниченно растворимая в воде, спирте и эфире. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУКонцентрированные водные растворы взрывоопасны. Пероксид водорода является хорошим растворителем. Из в..
    600.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Тонна
    Суперагро Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продажДополнительная подпитка почвы минеральными веществами и набором микрокомпонентов значительно увеличивает урожайность любых сельскохозяйственных культур. Эффективность затраченных на удобрения финансовых средств напрямую зависит от того..
    6 500.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: канистра
    очищення і санітарної обробки широкого спектру об’єктів, зокрема, поверхонь приміщень, виробів медичного призначення, медобладнання, кювезів для новонароджених ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУМЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИщодо застосування засобу "ДЕЗЕКОН ОМ" (“DISECON OM ”) з метою дезінфекції та достерилізаційного очи..
    1 446.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Силикагель представляет собой полупрозрачные или меловидные зерна белого или желтоватого (из-за примесей) цвета, в высушенном состоянии хрупок, мало растворим и не набухает в воде и органических растворителях. Это высушенный гель, образующийся из перенасыщенных растворов кремниевых кислот. Твёрдый г..
    35.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Глицерин для электронных сигарет Прозрачный и бесцветный глицерин применяется в качестве основного или дополнительного элемента для создания заправки электронных сигарет. VG (растительный глицерин) считается абсолютно безвредным веществом, которое используется во многих сферах промышленности.К..
    26.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Изопропиловый спирт, пропанол-2 (2-пропанол), изопропанол, диметилкарбинол, ИПС — простейший вторичный одноатомный спирт алифатического ряда. Принадлежит к веществам 3-го класса опасности (умеренно опасные вещества) по степени воздействия на организм, обладает наркотическим действием. Граница ПДК дл..
    60.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 1753 (всего 147 страниц)