Menu
Ваша корзина

    Chemical raw materials

    Бренд: Сода Packaging: 25 кг.
    Delivery from 1 ton, auto and railway transport. Check the cost of goods and delivery in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/ Baking soda: basic properties and uses Baking soda (NaHCO3), also known as sodium bicarbonate, is considered one of the most common food products..
    9 500.00 грн.
    Бренд: Каустик Packaging: кг.
    Caustic soda; (granule, scales) produced in Russia, Taiwan, Romania, Poland. Caustic soda - THE BEST PRICE IN US IN THE WAREHOUSE! Due to fluctuations in the exchange rate, we ask you to check the cost of the goods as of the current date in the sales department. Buy caustic soda in..
    14.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Glycerin for electronic cigarettes Transparent and colorless glycerin is used as the main or additional element for creating refills for electronic cigarettes. VG (Vegetable Glycerin) is considered a completely harmless substance that is used in many industries. As a component of e-cigarette..
    26.00 грн.
    Бренд: Каустик Packaging: кг.
    Caustic soda; (granule, scales) produced in Russia, Taiwan, Romania, Poland. Caustic soda - THE BEST PRICE IN US IN THE WAREHOUSE! Buy caustic soda in Kiev? The best price for soda is only with us at the First Ukrainian warehouse of chemical raw materials. If you want to buy caustic soda..
    14.00 грн.
    Бренд: Czechoslovakia Packaging: кг.
    Calcium carbide produced by Novacke chemicke zavody AS (Slovakia) 100 kg euro barrel; China 100 kg., Consumer packaging 3, 5, 10, 25, 50 kg Dear customers! Here you can buy original calcium carbide 50 * 80 produced by JSC "NOVATSKY CHEMICAL PLANT" from a warehouse in Kiev, Ternopil, Donetsk..
    35.00 грн.
    Бренд: Сода Packaging: кг.
    Dear customers! Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. We do delivery by rail and road to anywhere in Ukraine, we send goods by couriers (New mail, Night Express, and other services) from the bag. T..
    8.50 грн.
    Dear clients! Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. Dear customers! Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from regional..
    9 500.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Йод однохлористый Жидкость однородная, оранжево-желтого цвета, на воздухе дымит. Растворяется в любых соотношениях в воде и глицериноподобных растворителях типа триэтиленгликоль. В состав препарата входит однохлористый иод и соляная кислота.ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ЭФФЕКТЫ Антисептическ..
    49.00 грн.
    Бренд: Волгоградский Химпром Packaging: кг.
    Bleach, bag to wagon sale Bleach is a mixture of dibasic calcium hypochlorite, oxychloride, chloride and calcium hydroxide. It is used as a strong oxidant in the textile and paper industry for bleaching fabrics and cellulose, in some chemical industries for the production of chloroform, chlorop..
    22.00 грн.
    Бренд: Сода Packaging: 25 кг.
    У important clients! Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. Dear customers! Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from..
    9 500.00 грн.
    Бренд: Славнефть-Янос Packaging: кг.
    Ceresin is a waxy substance, a homogeneous mass from light yellow to brown (looks like beeswax), odorless, does not dissolve in water and ethanol. Ceresin grade 75 softens at temperatures above 75 В° C. Melting point (dropping point) 75-80 В° C. Adding such ceresin to the candlestick gives the..
    66.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    TRINATRIUM PHOSPHATE (SODIUM PHOSPHATE, Trisubstituted Sodium Phosphate) GOST 201-76 Used in energy; pulp and paper industry; Food Industry; in the production of synthetic detergents and cleaning agents; as a surfactant in the production of cements and when drilling wells; in drilling fluid..
    15.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 295 (25 Pages)

Меню
Your Cart

    Химическое сырье

    СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ
    Хит продаж
    Производитель: Каустик Фасовка: кг.
    Сода каустическая; (гранула, чешуя) производство Россия, Тайвань, Румыния, Польша. Сода каустическая – ЛУЧШАЯ ЦЕНА У НАС НА СКЛАДЕ! В связи с колебанием курса валюты просим Вас уточнять стоимость товара на текущую дату  в отделе продаж. Сода каустическая купить в Киеве? Самая лучшая цена на соду тол..
    17.50 грн.
    Производитель: Сода Фасовка: кг.
    Доставка от 1 тонны, авто и жд транспортом. Стоимость товара и доставки уточняйте в отделе продаж https://soda.kiev.ua/contact-us/ Пищевая сода: основные свойства и области применения Сода пищевая (NaHCO3), известная также как гидрокарбонат натрия, считается одним из наиболее распространенных прод..
    12.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Йод однохлористый Жидкость однородная, оранжево-желтого цвета, на воздухе дымит. Растворяется в любых соотношениях в воде и глицериноподобных растворителях типа триэтиленгликоль. В состав препарата входит однохлористый иод и соляная кислота.   ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ЭФФЕКТЫ  Антисептически..
    49.00 грн.
    Производитель: Волгоградский Химпром Фасовка: кг.
    Хлорная известь, продажа от мешка до вагонаХлорная известь - является смесью двуосновной соли гипохлорита кальция, оксихлорида, хлорида и гидроокиси кальция. Применяется в качестве сильного окислителя в текстильной и бумажной промышленности для отбеливания тканей и целлюлозы, в некоторых химически..
    22.00 грн.
    Производитель: Каустик Фасовка: кг.
    Сода каустическая; (гранула, чешуя) производство Россия, Тайвань, Румыния, Польша. Сода каустическая – ЛУЧШАЯ ЦЕНА У НАС НА СКЛАДЕ! Сода каустическая купить в Киеве? Самая лучшая цена на соду только у нас на «Первом Украинском складе химического сырья». Если Вы желаете купить соду каустическую с дос..
    17.00 грн.
    Производитель: Сода Фасовка: кг.
    Уважаемые клиенты! Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы делаем доставку жд и автотранспортом в любую точку Украины, отправляем грузы курьерами (Новая почта, Ночной экспресс, и другими службами) от мешка. Для ..
    10.00 грн.
    Производитель: ЗАО СОДА Башкирская содовая компания Фасовка: кг.
    Уважаемые клиенты! Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов.Уважаемые клиенты!Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы делае..
    10.00 грн.
    Производитель: Славнефть-Янос Фасовка: кг.
    Церезин представляет собой воскообразное вещество, однородную массу от светло-желтого до коричневого цвета (внешне напоминает пчелиный воск), без запаха,  в воде и этаноле не растворяется.Церезин марки 75 размягчается при температуре выше 75 °С.  Температура плавления (каплепадения) 75- 80 °C.До..
    66.00 грн.
    Производитель: Czechoslovakia Фасовка: кг.
    Карбид кальция производства «Novacke chemicke zavody» A.S. (Словакия) 100 кг евробочка; Китай 100 кг., потребительская фасовка 3, 5, 10, 25, 50 кг Уважаемые клиенты! У нас Вы сможете приобрести оригинальный карбид кальция  50*80 производство АО "НОВАЦКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» со склада в Киеве, Терноп..
    35.00 грн.
    Производитель: Интердез Фасовка: кг.
    "Неохлор" инновационное высокоэффективное средство дезинфекции с доставкой по Украине. Уважаемый клиент! У нас Вы сможете приобрести средства дезинфекции в ассортименте и по самым оптимальным ценам. Когда мы говорим дезинфицирующее средство, то подразумеваем не только «хлорку» (хлорную известь), а и..
    57.00 грн.
    Производитель: Сода Фасовка: кг.
    Уважаемые клиенты! Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов.Уважаемые клиенты!Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы дел..
    10.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    ТРИНАТРИЙФОСФАТ (НАТРИЯ ФОСФАТ, ТРЕХЗАМЕЩЕННЫЙ ФОСФОРНОКИСЛЫЙ НАТРИЙ)ГОСТ 201-76Используется в энергетике; целлюлозно-бумажной промышленности; пищевой промышленности; при производстве синтетических моющих и чистящих средств; как ПАВ в производстве цементов и при бурении скважин; в буровых раство..
    15.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 288 (всего 24 страниц)