Меню
Your Cart

    Veterinary and pharmaceutical substances

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Veterinary drugs and substances where to buy better and cheaper? Breeding cattle, small ruminants, rabbits, pigs and birds? Do you care about the health of your livestock and the profitability of your business? Ensure animal safety in advance! Quality and proven veterinary drugs are ..
    450.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Vaseline oil Vaseline oil, also called liquid paraffin, is a petroleum fraction. The oil is obtained by refining with kerosene, so it does not contain harmful substances and is safe to use. The mixture has a greasy consistency, has no color and is highly soluble in fats and oils (in all, exce..
    39.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Hematoxylin (hematoxylin, haematoxylin) is a dye that is obtained from essential extracts of the camper tree. Hematoxylin is used in solutions for staining histological preparations, and is widely used in the diagnosis of oncology. Hematoxylin provides visualization of cell nuclei in sections (par..
    25 000.00 грн.
    ЭОЗИН (EOSIN)
    New Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Antiseptic. Indications As part of a combination therapy for lesions of the skin and mucous membranes, including at the risk of secondary infection. For the treatment of the umbilical cord of babies. Application The damaged areas of the skin and mucous membrane are treated with a swab soaked in..
    2 250.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Dimexide or Dimethylsulfoxide (DMSO) - a chemical with the formula - (CH3) 2SO ... Colorless liquid, important bipolar aprotic solvent. It is less toxic than other members of this group, such as dimethylformamide, dimethylacetamide , N-methyl-2-pyrrolidone, HMPTA. Due to its strong dissolvin..
    30.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Dimethyl sulfoxide (DMSO) is a chemical with the formula - (CH3) 2SO. Colorless liquid, important bipolar aprotic solvent. It is less toxic than other members of this group, such as dimethylformamide, dimethylacetamide , N-methyl-2-pyrrolidone, HMPTA. Due to its strong dissolving power, DMSO..
    72.00 грн.
    Treatment of cattle, sheep, goats in case of damage: cattle: - gastrointestinal and pulmonary nematodes (adult and larval stages-) - Ostertagia spp., Haemonchus placei, Cooperia spp., Oesophagostomum radiatum, Trichostrongylus spp., Slrongyloides papillosas, Bunostomum phlebotomum, Toxocara v..
    9 800.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Chloramphenicol (chloramphenicol) is a broad-spectrum antibiotic. Colorless crystals of extremely bitter taste. Chloramphenicol is the first synthetic antibiotic. It is used to treat typhoid fever, dysentery and other diseases. Toxic. Chloramphenicol has a bacteriostatic effect, which is associa..
    780.00 грн.
    Бренд: импорт Packaging: кг.
    Vaseline and its uses Vaseline - a universal tool that has found application in various areas of life and production. The substance was patented in 1878 when its discoverer noticed its excellent moisturizing and emollient properties. The healing capabilities of petroleum jelly were also disco..
    69.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium salicylic acid (Sodium salicylate) - white crystalline powder or small flakes, odorless sweetish -salty taste. Let's dissolve in water, glycerin, insoluble in ether, benzene. It is used in medicine and pharmacy as an analgesic, antipyretic and anti-inflammatory agent. Packing Unit..
    110.00 грн.
    Methylene blue
    New
    Бренд: импорт Packaging: кг
    Key features and uses of methylene blueMethylene blue is an organic reagent that is also a synthetic dye. Visually, this chemical substance looks like a powder of blue color, its granules are cast in a slight shade of bronze.Characteristics of methylene blue as a substanceMethylene blue is synthesiz..
    2 100.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Veterinary drugs and substances where to buy better and cheaper? Breeding cattle, small ruminants, rabbits, pigs and birds? Do you care about the health of your livestock and the profitability of your business? Ensure animal safety in advance! Quality and proven veterinary drugs are ..
    140.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 84 (7 Pages)

Меню
Your Cart

    Ветеринарные и фармацевтические субстанции

    Производитель: Европа
    Антисептическое средство. ПоказанияВ составе комбинированной терапии повреждений кожи и слизистой оболочки, в т. ч. при риске вторичного инфицирования. Для обработки пуповины младенцев. ПрименениеПоврежденные участки кожи и слизистой оболочки обрабатывают тампоном, смоченным препаратом. Следует ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Цинк сернокислый, цинк сульфат, ZnSO4 — цинковая соль серной кислоты. Бесцветные кристаллы, плотность 3,74 г/см³. На воздухе выветривается. Очень легко растворим в воде, практически нерастворим в этаноле, медленно растворим в глицерине (1:10).Водные растворы имеют кислую реакцию. Цинк сульфат при..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    600.00 грн.
    Производитель: Technology
    Фуразолидон (действующее вещество: 3-(5-нитро-2-фуранил)метилен-амино-2-оксазолидинон) — лекарственное средство с выраженным противомикробным действием, производное нитрофуранов.Ингибитор МАО. Активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микробов, Trichomonas spp., Giardia lamblia.Н..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Фенбендазол (5-фенил-тио-2 бензимидазол карбамат) - антигельминтный препарат, обладаеющий широким спектром действия против нематод и цестод, активен в отношении взрослых форм, личинок и яиц нематод желудочно-кишечного тракта и легких, а также цестод, паразитирующих у животных.Механизм действия пр..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Гексаметилентетрамин (уротропин) — одно из очень немногих синтетических лекарственных средств, используемых в настоящее время, с более чем 100-летней историей: он начал применяться еще в 1884 г. Препарат оказывает антисептический эффект, главным образом, в мочевых путях. Применяется в чистом виде и ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Ветеринарные препараты и субстанции где купить лучше и дешевле?Разводите крупный или мелкий рогатый скот, кроликов, свиней и птиц? Заботитесь о здоровье поголовья, а также прибыльности бизнеса? Обеспечьте безопасность животных заранее! Качественные и проверенные ветеринарные препараты – основа ф..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Тимол является лекарственным средством растительного происхождения, которое произведено из тимьяна. Препарат предназначен для лечения гельминтоза и его последствий. Состав и форма выпуска Основные компоненты Тимола – экстракт тимьяна обыкновенного, изопропил, метилфенол. Тимол выпускается в капсулах..
    1.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 83 (всего 7 страниц)