Меню
Your Cart

    Organic products

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Acetic acid , the concentration of which is close to 100%, is called glacial. 70–80% aqueous solution of acetic acid is called acetic essence, and 3–15% is called vinegar [15]. Aqueous solutions of acetic acid are widely used in the food industry (food additive E260) and household cooking, as wel..
    21.00 грн.
    Gamut-butyrolacton it IS not In a presence
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    γ-Butyrolactone is an organic compound that belongs to the class of esters, or rather lactones. The smell is ethereal, somewhat sharp, specific. The contaminated one has bitter, strong. It is used: for the manufacture of the GABA preparation, according to the DuPont technology. as a solvent,..
    1.00 грн.
    Ethyl ether
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Ethyl ether Synonyms: Ethyl ether, diethyl ether, ethoxyethane, sulfuric ether Bp: 34.48 ° C Freezing point: -116.30 ° C Ethyl ether is marketed in the form of preparations of various degrees of purity; therefore, the choice of reagent depends on the purpose for which it is intended. Th..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Naphthalene - С10Н8 is a solid crystalline substance with a characteristic odor. It does not dissolve in water, but we dissolve well in benzene, ether, alcohol, chloroform. Application Important raw material of the chemical industry: used for the synthesis of phthalic anhydride, tetralin, decal..
    1 100.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Тонна
    Creosote is a colorless (sometimes yellowish or yellowish-green), flammable, hardly soluble in water, oily liquid with a strong odor and a pungent taste, obtained from wood and coal tar. It is a mixture of phenols, mainly guaiacol and cresols. Application Wood creosote is used for tuberculosis ..
    9 500.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    N-Methylpyrrolidone (NMP) International name: N-Methyl-2-Pyrrolidone (NMP) N-Methylpyrrolidone (NMP) is used as a solvent in the production of technical polymers and coating resins. It is a liquid with a high boiling point, polar aproticity and low viscosity. NMP is readily soluble in many or..
    140.00 грн.
    Formaldehyde resin, фенолформальдегидная resin
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    phenol-formaldehyde resin We all have some time to deal with resin, but we probably did not think about where and how it is formed. Under the word resin, we represent a very thick, viscous substance with a characteristic odor, black or yellowish color we are accustomed to. Indeed, the resin ..
    14.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Formaldehyde (from Latin formīca "ant") is a colorless gas with a pungent odor, readily soluble in water, alcohols and polar solvents. Irritant, toxic. Application An aqueous solution of formaldehyde (methanediol) stabilized with methanol - formalin - causes denaturation of proteins, therefore ..
    14.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Formalin (or water-methanol solution of formaldehyde) is a sharp-smelling colorless transparent liquid. During storage, a white precipitate may form, soluble at a temperature of no more than 40 ° C. Formalin chemical formula: CH2O Formalin is used in the production of: synthetic rubber and..
    14.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Salicylic acid - 2-hydroxybenzoic or phenolic acid, C6H4 (OH) COOH; colorless crystals, well soluble in ethanol, diethyl ether and other polar organic solvents, poorly soluble in water (1.8 g / l at 20 ° C). Salicylic acid - active component of willow bark. Back in the 19th century. it was used..
    110.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Triacetin E1518 (glyceryl triacetate, triacetylglycerin, Triacetin) is a food additive of artificial origin used as a water-retaining agent, a solvent. Triacetin is a colorless liquid with a bitter taste and a slight fatty odor. > E1518 is produced by chemical synthesis - the interaction of ace..
    30.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Propylene (propene) CH2 = CH-CH3 - unsaturated (unsaturated) hydrocarbon of the ethylene series, a combustible gas. Substance with narcotic effect is stronger than that of ethylene. Hazard class - fourth. Application For the production of propylene oxide, for the production of isopropyl alcoho..
    42.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 39 (4 Pages)

Меню
Your Cart

    Органическая продукция

    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Уксусную кислоту, концентрация которой близка к 100 %, называют ледяной. 70—80 % водный раствор уксусной кислоты называют уксусной эссенцией, а 3—15 % — уксусом[15]. Водные растворы уксусной кислоты широко используются в пищевой промышленности (пищевая добавка E260) и бытовой кулинарии, а также в к..
    21.00 грн.
    Гамма-бутиролактон НЕТ В НАЛИЧИИ
    Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    γ-Бутиролактон — органическое соединение, относится к классу сложных эфиров, а точнее — лактонов. Запах эфирный, несколько резкий, специфический. У загрязненного — горький, сильный.Применяется:для изготовления препарата ГАМК, по технологии фирмы DuPont.   в качестве растворителя, в том числе ..
    1.00 грн.
    Этиловый эфир
    Новинка Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Этиловый эфирСинонимы:  Этиловый эфир, диэтиловый эфир, этоксиэтан, серный эфир T кип:  34.48 °С T замерзания:  -116.30 °СЭтиловый эфир поступает в продажу в виде препаратов различной степени чистоты; поэтому выбор реактива зависит от того, Для какой цели он предназначается. Существует два ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Нафталин — С10Н8 твердое кристаллическое вещество с характерным запахом. В воде не растворяется, но хорошо растворим в бензоле, эфире, спирте, хлороформе.Применение Важное сырьё химической промышленности: применяется для синтеза фталевого ангидрида, тетралина, декалина, разнообразных производных н..
    1 100.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Тонна
    Креозот — бесцветная (иногда желтоватая или жёлто-зелёная), воспламеняющаяся, труднорастворимая в воде маслянистая жидкость с сильным запахом и жгучим вкусом, получаемая из древесного и каменноугольного дёгтя. Представляет собой смесь фенолов, главным образом гваякола и крезолов.Применение Древесн..
    9 500.00 грн.
    Формальдегидная смола, фенолформальдегидная смола
    Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    фенолформальдегидная смолаВсе мы когда-нибудь имели дело со смолой, но, наверное, не задумывались, откуда и как она образуется. Под словом смола мы представляем очень густое, тягучее вещество с характерным запахом, привычного для нас чёрного или желтоватого цвета. Действительно, смолу можно полу..
    14.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Н-Метилпирролидон (НМП)Международное название: N-Methyl-2-Pyrrolidone (NMP) Н-Метилпирролидон (НМП) используется в качестве растворителя в производстве технических полимеров и смол для покрытий.Представляет собой жидкость с высокой температурой кипения, с полярной апротонностью и низкой вязкос..
    140.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Формальдегид (от лат. formīca «муравей») — бесцветный газ с резким запахом, хорошо растворимый в воде, спиртах и полярных растворителях. Ирритант, токсичен.Применение Водный раствор формальдегида (метандиол), стабилизированный метанолом — формалин — вызывает денатурацию белков, поэтому он применяе..
    14.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Формалин (или водометанольный раствор формальдегида) – это остро пахнущая бесцветная прозрачная жидкость. При хранении возможно образование белого осадка, растворимого при температуре не более 40 °С.Химическая формула формалина: СН2ОФормалин применяется в производстве:синтетического каучука и ..
    14.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Салици́ловая кислота — 2-гидроксибензойная или фенольная кислота, С6Н4(ОН)СООН; бесцветные кристаллы, хорошо растворима в этаноле, диэтиловом эфире и других полярных органических растворителях, плохо растворима в воде (1,8 г/л при 20 °C).Салициловая кислота — активный компонент ивовой коры. Ещё ..
    110.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Пропилеен (пропен) СН2=СН-СН3 — непредельный (ненасыщенный) углеводород ряда этилена, горючий газ. Вещество с наркотическим действием более сильным, чем у этилена. Класс опасности - четвертый.ПрименениеДля производства оксида пропилена, получения изопропилового спирта и ацетона, для синтеза альд..
    42.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Триацетин Е1518 (глицерилтриацетат, триацетилглицерин, Triacetin) – пищевая добавка искусственного происхождения, используемая в качестве влагоудерживающего агента, растворителя.Триацетин представляет собой бесцветную жидкость, имеющую горький вкус и слабый жирный запах.Е1518 производится с ..
    30.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 39 (всего 4 страниц)