Меню
Your Cart

    Inorganic products

    Бренд: импорт Packaging: кг.
    Ethyl alcohol is an effective agent for combating pathogens Ethyl alcohol is one of the most commonly used disinfectants, all due to its affordable price and a small list of contraindications. Ethyl alcohol: properties medicinal product Alcohol is included in the list of drugs with a d..
    31.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра
    Hydrogen peroxide (hydrogen peroxide), H2O2 is the simplest representative of peroxides. Colorless liquid with a "metallic" taste, soluble in water, alcohol and ether. ORDER DELIVERY Concentrated aqueous solutions are explosive. Hydrogen peroxide is a good solvent. It is released from water in ..
    600.00 грн.
    Н-ГЕКСАН, hexane solvent, 2-Метилпентан, isohexane, 3-Метилпентан, 2,3-Диметилбутан,диизопропил
    New
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    N-Hexane for oil extraction plants Sunflower oil production is gaining momentum at a high speed. Today it is a huge multi-billion dollar business that produces about 2 million tons of products annually. This is due to the fact that the process of producing sunflower oil is not too expensive and a..
    49.00 грн.
    МЕТАНОЛ  IS TECHNICAL
    New
    Methanol - CH 3 OH is a colorless, transparent, flammable liquid with an odor resembling ethyl alcohol without insoluble impurities. Methanol is used: Brand A - for the processes of basic organic synthesis. Grade B - in the oil and gas industry for the elimination of crystalline hydrates in..
    24.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра
    How to use hydrogen peroxide for the pool? Perhydrol (hydrogen peroxide) for the pool is used instead of aggressive chlorine-containing substances that prevent the active bloom of water. This mainly applies to small pools in personal plots and in country houses, which people have recently b..
    450.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: тонна
    Technical salt for road dusting. Delivery is carried out when ordering from 1 ton. Check the cost of goods and delivery in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/ Most people believe that the bulk of the salt that is extracted goes to the physiological needs of a person, but this opi..
    3 000.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Technical paraffin T-1 for the production of candles Technical paraffin (candle wax) is one of the most economical and affordable materials for the production of candles , which are widely used in the household: to illuminate rooms during blackouts, as dining rooms or decorative. The mai..
    40.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    The content of selenium in the earth's crust is 1 · 10 –50 %, tellurium - 1 · 10 –7 %, and polonium - only 2 · 10 –15 %. The latter is one of the least common elements in nature. It is radioactive and has hardly been studied chemically. For selenium and tellurium the most characteris..
    2 000.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра
    We clean the pool without chlorine! Owners of summer pools and ponds know how important it is to keep them clean. And the point is not only that any litter does not float in the water - you need to reliably protect it from microorganisms, which over time can turn a neat transparent pool int..
    450.00 грн.
    Candles are economic
    Not available
    Бренд: импорт Packaging: кг.
    HOUSEHOLD CANDLES ARE SOLD FROM 5000 PIECES Household candles: key features and benefits A candle is the most popular decorative element and simply an irreplaceable assistant in the household. Using a few candles, you can easily create a special atmosphere or solve the problem of lightin..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Formalin (or water-methanol solution of formaldehyde) is a sharp-smelling colorless transparent liquid. During storage, the formation of a white precipitate is possible, soluble at a temperature of no more than 40 ° C. Formalin chemical formula: CH2O Formalin is used in the production of: ..
    14.00 грн.
    Acetone
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Acetone (dimethylketone, systematic name: propanone) is the simplest representative of ketones. Formula: CH3-C (O) -CH3. Colorless readily volatile liquid with a characteristic odor. Fully miscible with water and most organic solvents. Acetone dissolves many organic substances well (cellulose a..
    52.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 20 (2 Pages)

Меню
Your Cart

    Неорганическая продукция

    Производитель: импорт Фасовка: кг.
    Этиловый спирт – эффективное средство для борьбы с болезнетворными микроорганизмамиОдним из наиболее часто используемых дезинфицирующих средств является этиловый спирт, все благодаря его доступной цене и небольшому перечню противопоказаний.Спирт этиловый: свойства лекарственного средстваСпирт ..
    31.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра
    Пероксид водорода (перекись водорода), H2O2 — простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с «металлическим» вкусом, неограниченно растворимая в воде, спирте и эфире. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУКонцентрированные водные растворы взрывоопасны. Пероксид водорода является хорошим растворителем. Из в..
    600.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Н-Гексан для маслоэкстракционных заводовПроизводство подсолнечного масла набирает обороты с большой скоростью. На сегодняшний день это огромный многомиллиардный бизнес, который вырабатывает около 2 млн тонн продукции ежегодно. Это объясняется тем, что процесс производства подсолнечного масла не сл..
    49.00 грн.
    Производитель: Северодонецкое объединение Азот Фасовка: кг.
    Метанол - СН3ОН - бесцветная, прозрачная, легковоспламеняющаяся жидкость с запахом, напоминающим этиловый спирт без нерастворимых примесей.Метанол применяется:Марка А - для процессов основного органического синтеза.Марка Б - в нефтяной и газовой промышленности для ликвидации кристаллогидратов ..
    24.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: тонна
    Соль техническая для посыпки дороги. Доставка осуществляется при заказе от 1 тонны. Стоимость товара и доставки уточняйте в отделе продаж https://soda.kiev.ua/contact-us/ Большинство людей считает, что основная часть соли, которая добывается, идет на физиологические  потребности человека, но это мне..
    3 000.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра
    Как использовать перекись водорода для бассейна?Пергидроль (Перекись водорода) для бассейна используется вместо агрессивных хлорсодержащих веществ, препятствующих активному цветению воды. В основном это относится к небольшим бассейнам на приусадебных участках и в загородных домах, которыми л..
    450.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Парафин технический Т-1 для производства свечей Технический парафин (воск свечной) – один из наиболее экономичных и доступных материалов для производства свечей, которые широко используются в хозяйстве: для освещения помещений при отключениях света, в качестве столовых или декоративных.Основные ..
    40.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Содержание селена в земной коре составляет 1·10–50 %, теллура – 1 ·10–7%, а полония – лишь 2 ·10–15%. Последний относится к наименее распространенным в природе элементам. Он радиоактивен и с химической стороны почти не изучен.Для селена и теллура наиболее характерно совместное нахождение с такими ..
    2 000.00 грн.
    Свечи хозяйственные
    Нет в наличии
    Производитель: импорт Фасовка: кг.
    СВЕЧИ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОДАЮТСЯ ОТ 5000 ШТУК Свечи хозяйственные: ключевые особенности и преимущества Свеча – самый популярный декоративный элемент и просто незаменимый помощник в хозяйстве. С помощью нескольких свечей можно легко создать особую атмосферу или решить проблему освещения комнат, если вне..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра
    Очищаем бассейн без хлора!Владельцы дачных бассейнов и водоемов знают, как важно поддерживать в них чистоту. И дело не только в том, чтобы в воде не плавал всякий сор – нужно надежно защитить ее от микроорганизмов, которые со временем могут превратить аккуратный прозрачный бассейн в настоящее бо..
    450.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Формалин (или водометанольный раствор формальдегида) – это остро пахнущая бесцветная прозрачная жидкость. При хранении возможно образование белого осадка, растворимого при температуре не более 40 °С.Химическая формула формалина: СН2ОФормалин применяется в производстве:синтетического каучука и ..
    14.00 грн.
    Ацетон
    Нет в наличии
    Производитель: Украина, Китай Фасовка: кг.
    Ацето́н (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей.Ацетон хорошо растворяет многие орга..
    52.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 20 (всего 2 страниц)