Меню
Your Cart

    Enzymes (bioadditives), preservatives, disinfectants, reagents and corrosion inhibitors

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    DBNPA (2,2-dibromo-3-nitrilopropionamide), broad spectrum biocide Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, recei..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Benzylalkyldimethylammonium chloride (Empigen BAG 50), disinfectant Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, rec..
    64.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Cyclohexylamine (insecticide, metal corrosion inhibitor) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodolog..
    65.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    1,2,3-Benzotriazole (corrosion inhibitor) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodological instructio..
    391.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodological instructions and other information. Please check the price and availability with the sales department: ..
    130.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Bis / 3-aminopropyl / dodecylamine (triazine 30%) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodological in..
    350.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    ATMP (Aminotrimethylenephosphonic acid), inhibitor of sulfate and carbonate salt deposits, dry and liquid You can carry out a complex purchase of goods from us, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological applic..
    54.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    DEHA (Diethylhydroxylamine), inhibitor of polymerization, corrosion, antioxidant Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw m..
    18.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Hydrofluoric acid (hydrofluoric acid) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological instructio..
    96.00 грн.
    Enzymes (Everlase/Duramyl)
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Enzymes (Everlase / Duramyl) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodological instructions and other ..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium molybdate dihydrate (alkaloid, reagent, dye, red pigment) Here you can carry out a comprehensive purchase of goods, both for production and for subsequent sale ... You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw material..
    475.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Zinc sulphate monohydrate (made in viscose, mineral paints, glazes) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sales. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, ge..
    21.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 16 (2 Pages)

Меню
Your Cart

    Энзимы (биодобавки), консерванты, дезинфектанты, реагенты и ингибиторы коррозии

    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Бензилалкилдиметиламониум хлорид (Empigen BAG 50), дезинфектант У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного с..
    64.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Дидецилдиметиламониум хлорид 80% 135 гривен/кгДидецилдиметиламониум хлорид 50% 130 гривен/кгДидецилдиметиламониум хлорид У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить кон..
    130.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Циклогексиламин (инсектицид, ингибитор коррозии металлов) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, ..
    65.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    ДБНПА (2,2-дибромо-3-нитрилопропионамид), биоцид широкого спектра У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    1,2,3-Бензотриазол (ингибитор коррозии) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методичес..
    391.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Бис/3-аминопропил/додециламин (триазин 30%) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить метод..
    350.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    АТМФ (Аминотриметиленфосфоновая кислота), ингибитор отложений сульфатных и карбонатных солей, сухая и жидкая У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по..
    54.00 грн.
    Энзимы (Everlase/Duramyl)
    Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Энзимы (Everlase/Duramyl) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Сульфат цинка моногидрат (пр-во вискозы, минеральных красок, глазурей) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобрете..
    22.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Молибдат натрия дигидрат (алкалоид, реагент, краситель, красный пигмент) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобре..
    475.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    ДЭГА (Диэтилгидроксиламин), ингибитор полимеризации, коррозии, антиоксидант У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению прио..
    18.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Плавикова кислота (фтористоводородная кислота) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить ме..
    96.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 16 (всего 2 страниц)