Меню
Your Cart

    E-liquids without nicotine

    Бренд: Европа
    Glycerin for electronic cigarettes Transparent and colorless glycerin is used as the main or additional element for creating refills for electronic cigarettes. VG (Vegetable Glycerin) is considered a completely harmless substance that is used in many industries. As a component of e-cigarett..
    26.00 грн.
    Бренд: Европа
    Propylene glycol for e-cigarettes E-cigarette is not only a way to quit smoking, it is a whole subculture dedicated to a certain lifestyle. The advantages of the electronic cigarette over the tobacco predecessor are scientifically proven, so more and more people are abandoning nicotine in favor o..
    42.00 грн.
    Бренд: Германия
    Nicotine for e-cigarettes Dear customers! We deliver nicotine on order within 35 calendar days, the minimum batch is 100 grams. Please note, we sell 100% natural nicotine (there are 3 factories in the world, USA, Germany, China). Nicotine for e-cigarettes is a ready-made base for sel..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа
    Nicotinic acid is a vitamin involved in many oxidative reactions of living cells. White crystalline powder, odorless, slightly acidic taste. It is difficult to dissolve in cold water (1:70), preferably in hot water (1:15), slightly soluble in ethanol, very little in ether. Nicotinic acid is wid..
    42.00 грн.
    Бренд: Европа
    Triacetin E1518 (glyceryl triacetate, triacetylglycerin, Triacetin) is a food additive of artificial origin used as a water-retaining agent, a solvent. Triacetin is a colorless liquid with a bitter taste and a slight fatty odor. > E1518 is produced by chemical synthesis - the interaction of ace..
    30.00 грн.
    Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Жидкости для электронных сигарет без никотина

    Производитель: Европа
    Глицерин для электронных сигарет Прозрачный и бесцветный глицерин применяется в качестве основного или дополнительного элемента для создания заправки электронных сигарет. VG (растительный глицерин) считается абсолютно безвредным веществом, которое используется во многих сферах промышленности.К..
    26.00 грн.
    Производитель: Европа
    Пропиленгликоль для электронных сигаретЭлектронная сигарета – не только способ бросить курить, это целая субкультура, посвященная определенному образу жизни. Преимущества электронной сигареты над табачной предшественницей доказаны научно, поэтому все больше людей отказываются от никотина в пользу ..
    42.00 грн.
    Производитель: Германия
    Никотин для электронных сигаретУважаемые покупатели! Никотин привозим под заказ в течении 35 календарных дней, минимальная партия 100 грамм. Обратите внимание, мы продаем 100% натуральный никотин (всего в мире 3 завода, США, Германия, Китай).Никотин для электронных сигарет является готовой основ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Никотиновая кислота - витамин, участвующий во многих окислительных реакциях живых клеток.Белый кристаллический порошок без запаха, слабокислого вкуса. Трудно растворим в холодной воде (1:70), лучше в горячей (1:15), мало растворим в этаноле, очень мало — в эфире.Никотиновая кислота широко примен..
    42.00 грн.
    Производитель: Европа
    Триацетин Е1518 (глицерилтриацетат, триацетилглицерин, Triacetin) – пищевая добавка искусственного происхождения, используемая в качестве влагоудерживающего агента, растворителя.Триацетин представляет собой бесцветную жидкость, имеющую горький вкус и слабый жирный запах.Е1518 производится с помо..
    30.00 грн.
    Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)