Меню
Your Cart

    Calcium compounds

    Бренд: Европа
    Forage monocalcium phosphate is used as a mineral supplement for all types of farm animals and birds. With feed supplemented with monocalcium phosphate, animals receive calcium and phosphorus, which contribute to the formation of solid bone tissue and skeleton, improve the functions of the animal's..
    17 500.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium carbide - used to obtain acetylene, calcium cyanamide (raw material for the production of fertilizers, cyanide compounds), carbide-carbamide plant growth regulator; in the production of acetylene black and organic synthesis products (synthetic rubber, vinyl chloride, acrylonitrile, ethyle..
    35.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium carbonate is a solid white crystals, odorless and tasteless, insoluble in water, ethanol and easily soluble in acids with the release of carbon dioxide. It is an inorganic chemical compound, a salt of carbonic acid and calcium. In nature, it occurs in the form of minerals, differing in cr..
    2.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium hydroxide (Ca (OH) 2, slaked lime or "fluff") is a chemical substance, a strong base. It is a white powder, poorly soluble in water. Application When whitewashing premises. When whitewashing wooden fences and coating rafters - to protect against rotting and fire. For the prepa..
    5.20 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium gluconate is a chemical compound, the calcium salt of gluconic acid, in medicine it is mainly used as a mineral supplement for hypocalcemia. Price and availability, please check with the sales department ..
    17.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium stearate is a mixture of calcium salts and a mixture of stearic and synthetic fatty acids. It is a homogeneous powder from white to yellowish-white color. It is used as a plasticizer in the processing of plastics, as well as as a heat stabilizer for polyvinyl chloride. Scope: Calciu..
    52.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium sulfate (CaSO4) - an inorganic compound, calcium salt of sulfuric acid. Application In the food industry, it is registered as a food additive emulsifier E516. Artificial crystals of calcium sulfate doped with manganese or samarium are used as a thermoluminescent material. Anhy..
    23.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium chloride is odorless colorless trigonal crystals, bitter-salty taste, readily soluble in water and alcohol. Extremely hygroscopic. Vigorously absorbs water vapor, first forming solid hydrates, and then spreading into liquid. Aqueous solutions of calcium chloride freeze at low temperatures..
    15.00 грн.
    Бренд: Европа
    Calcium chloride represents flavourless colorless trigonal crystals, bitter-salty taste, readily soluble in water and alcohol. Extremely hygroscopic. Vigorously absorbs water vapor, first forming solid hydrates, and then spreading into liquid. Aqueous solutions of calcium chloride freeze at low t..
    14.00 грн.
    Showing 1 to 9 of 9 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Соединения кальция

    Производитель: Европа
    Гидроксид кальция (Ca(OH)2, гашеная известь или «пушонка») — химическое вещество, сильное основание. Представляет собой порошок белого цвета, плохо растворимый в воде.ПрименениеПри побелке помещений. При побелке деревянных заборов и обмазывании стропил — для защиты от гниения и возгорания. Д..
    5.20 грн.
    Производитель: Европа
    Глюконат кальция — химическое соединение, кальциевая соль глюконовой кислоты, в медицине в основном используется в качестве минеральной добавки при гипокальциемии.Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж ..
    17.00 грн.
    Производитель: Европа
    Карбид кальция - применяют для получения ацетилена, цианамида кальция (сырье для производства удобрений, цианистых соединений), карбидно-карбамидного регулятора роста растений; в производстве ацетиленовой сажи и продуктов органического синтеза (синтетического каучука, винилхлорида, акрилонитрила, эт..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Кальция карбонат представляет собой твердые белые кристаллы без запаха и вкуса нерастворимые в воде, этаноле и легко растворимые в кислотах с выделением углекислого газа. Это неорганическое химическое соединение, соль угольной кислоты и кальция. В природе встречается в виде минералов, различающиеся ..
    2.00 грн.
    Производитель: Европа
    Кормовой монокальцийфосфат используется в качестве минеральной подкормки для всех видов сельскохозяйственных животных и птиц. С кормами, дополненными монокальцийфосфатом, животные получают кальций и фосфор, которые способствуют формированию твердой костной ткани и скелета, улучшают функции организма..
    17 500.00 грн.
    Производитель: Европа
    Стеарат кальция - это смесь кальциевых солей и смеси стеариновой и синтетических жирных кислот. Представляет собой однородный порошок от белого до желтовато-белого цвета. Используется как пластификатор при переработке пластических масс, а так де как термостабилизатор поливинилхлорида.Область приме..
    52.00 грн.
    Производитель: Европа
    Сульфат кальция (CaSO4) — неорганическое соединение, кальциевая соль серной кислоты.ПрименениеВ пищевой промышленности зарегистрирован в качестве пищевой добавки эмульгатора E516. Искусственные кристаллы сульфата кальция, легированные марганцем или самарием, применяются как термолюминесцентн..
    23.00 грн.
    Производитель: Европа
    Кальций хлористый представляет собой бесцветные тригональные кристаллы без запаха, горько-соленого вкуса, хорошо растворимые в воде и спирте. Чрезвычайно гигроскопичен. Энергично поглощает водяные пары, сначала образуя твёрдые гидраты, а затем расплываясь в жидкость. Водные растворы хлорида кальция ..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Кальций хлористый представляет собой бесцветные тригональные кристаллы без запаха, горько-соленого вкуса, хорошо растворимые в воде и спирте. Чрезвычайно гигроскопичен. Энергично поглощает водяные пары, сначала образуя твёрдые гидраты, а затем расплываясь в жидкость. Водные растворы хлорида кальция ..
    1.00 грн.
    Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)