Меню
Your Cart

    Magnesium compounds

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Magnesium Chloride is a colorless crystal, readily soluble in water. It is a binary inorganic chemical compound of magnesium with chlorine, the magnesium salt of hydrochloric acid. It occurs naturally in the form of bischofite mineral. In the fossil state, bischofite occurs in the form of a sal..
    9.80 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    p> Applications of magnesium oxide In traditional medicine, magnesium oxide is used as a mineral supplement to prevent and treat magnesium deficiency in the blood. Magnesium is a very important component for the normal functioning of cells, nerves, muscles, bones, and the heart. Generally, a w..
    12.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    White crystals, density 3.037 g / cm³. At 500 ° C it is noticeable, and at 650 ° C it completely decomposes into MgO and CO2. The solubility of magnesium carbonate in water is insignificant (22 mg / l at 25 ° C) and decreases with increasing temperature. When the aqueous suspension of MgCO3 is s..
    150.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Magnesium nitrate is a water-soluble fertilizer containing nitrogen in nitrate form and magnesium. It is used to provide plants with magnesium and nitrogen. Magnesium is important for photosynthesis, its use is especially effective at the beginning of growing. Method of application: foliar fe..
    11.70 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Magnesium sulfate is an inorganic substance, salt of magnesium metal and sulfuric acid with the formula MgSO Template: Sub, white powder, forms several crystalline hydrates. In medicine it is used in the treatment of obesity as a saline laxative to achieve the so-called magnesium stress. Applicati..
    7.00 грн.
    Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Соединения магния

    Производитель: Европа
    Белые кристаллы, плотность 3,037 г/см³. При 500 °C заметно, а при 650 °C полностью разлагается на MgO и CO2. Растворимость карбоната магния в воде незначительна (22 мг/л при 25 °C) и уменьшается с повышением температуры. При насыщении CO2 водной суспензии MgCO3 последний растворяется вследствие обра..
    198.00 грн.
    Производитель: Европа
    Нитрат магния - водорастворимое удобрение, содержащее азот в нитратной форме и магний.Применяется для обеспечения растений магнием и азотом. Магний важен для фотосинтеза, его применение особенно эффективно в начале выращивания. Способ применения: некорневые подкормки и питание растений путем капел..
    11.70 грн.
    Производитель: Европа
    Оксид магния (MgO) – белые гигроскопичные твердые минералы, которые встречаются в природе в виде периклаза и являются источником магния.Получение оксида магния возможно при обжиге минералов магнезита и доломита.В лабораторных условиях получение оксида магния происходит путем обработки карбоната ..
    12.00 грн.
    Производитель: Европа
    Сульфат магния — неорганическое вещество, соль металла магния и серной кислоты с формулой MgSOШаблон:Sub, белый порошок, образует несколько кристаллогидратов. В медицине используется при лечении ожирения как солевое слабительное, для достижения так называемого магниевого стресса.ПрименениеСульф..
    7.00 грн.
    Производитель: Европа
    Хлорид магния представляет собой бесцветные кристаллы хорошо растворимые в воде. Это бинарное неорганическое химическое соединение магния с хлором, магниевая соль соляной кислоты.Встречается в природе в виде минерала бишофита. В ископаемом состоянии бишофит встречается в виде соляной зернисто-кри..
    28.00 грн.
    Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)