Меню
Your Cart

    Manganese compounds

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Manganese dioxide (MnO2, manganese (IV) oxide, "manganese dioxide" (obsolete)) is a dark brown powder, insoluble in water. The most stable manganese compound, widespread in the earth's crust. Price and availability please check with the sales department: CONTACTS Here you can carry ou..
    40.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Manganese sulfate is a crystalline powder or crystals from white to pale pink, well soluble in water and insoluble in alcohol. Melting point: 700 ° C (anhydrite). Solubility in water: 39.3 g / 100ml. Chemical formula: MnSO4 Manganese sulfate Manganese sulfate is used in the production of fe..
    23.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Manganese Chloride is an inorganic compound, a salt of manganese metal and hydrochloric acid. Crystals are pink. It dissolves well in water. Forms crystal hydrates. Application In the production of batteries. In the synthesis of organometallic manganese compounds. Please check the ..
    98.00 грн.
    Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Соединения марганца

    Производитель: Европа
    Диоксид марганца (MnO2, оксид марганца(IV), «двуокись марганца» (устар.)) — порошок тёмно-коричневого цвета, нерастворимый в воде. Наиболее устойчивое соединение марганца, широко распространённое в земной коре. Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж: КОНТАКТЫ У нас Вы можете о..
    40.00 грн.
    Производитель: Европа
    Марганец сернокислый представляет собой кристаллический порошок или кристаллы от белого до бледно-розового цвета, хорошо растворимые в воде и не растворимые в спирте.Температура плавления: 700° С (ангидрит). Растворимость в воде: 39,3 г/100мл. Химическая формула: MnSO4 Сульфат марганца Марганец с..
    23.00 грн.
    Производитель: Европа
    Хлорид марганца — неорганическое соединение, соль металла марганца и соляной кислоты. Кристаллы розового цвета. Хорошо растворяется в воде. Образует кристаллогидраты.ПрименениеВ производстве батареек. В синтезе металлоорганических соединений марганца. Цену и наличие, пожалуйста, уточняйт..
    98.00 грн.
    Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)