Меню
Your Cart

    Sodium compounds

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Soda ash is a colorless crystalline powder, soluble in water with heating, insoluble in most organic solvents. Hygroscopic. In the air, it absorbs moisture and carbon dioxide with the formation of an acidic salt NaHCO3; when stored in the open air, it cakes. Aqueous solutions are highly alkaline ..
    8.50 грн.
    Бренд: Европа Packaging: Канистра
    Sodium hypochlorite is an inorganic compound, the sodium salt of hypochlorous acid. Anhydrous sodium hypochlorite is an unstable, colorless crystalline substance readily soluble in water. It is usually used in the form of a relatively stable pentahydrate (the most stable form is white rhombic cry..
    600.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium acetate CH3COONa, a sodium salt of acetic acid, is produced and widely used on an industrial scale. Scope Sodium acetate is used in the textile industry to neutralize waste sulfuric acid in waste water and as a photoresist when using aniline dyes. Also used in chrome salt tanning (fo..
    36.00 грн.
    Sulphosol
    Not available
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium sulfide is a colorless or slightly colored strongly hygroscopic crystals, readily soluble in water and ethanol. Forms crystalline hydrates, creates a strongly alkaline environment in solution. It is an oxygen-free salt, has a high photosensitivity, slowly oxidizes in air. Melts without dec..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    The area of ​​application of sodium thiosulfate is quite extensive. It is used to remove chlorine residues left by bleaching fabrics. Sodium hyposulfite is also used to obtain silver from ores, as a reagent in iodometry. In medicine, it is used as an antidote for poisoning with arsenic compounds or..
    18.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium chloride is a chemical compound NaCl, sodium salt of hydrochloric acid, sodium chloride. Sodium chloride is known in everyday life as the name of table salt, the main component of which it is. Sodium chloride is found in significant quantities in seawater, giving it a salty taste. It occ..
    2.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium hydrosulfide is a white or colorless hygroscopic crystals readily soluble in water. Forms crystalline hydrates. It is a weakly hydrolyzable salt - an acidic salt of sodium and hydrogen sulfide. It melts without decomposition; in the molten state, sodium hydrosulfide has a black color. Typica..
    32.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium thiosulfate (antichlorine, hyposulfite, sodium sulfidotrioxosulfate) - Na2S2O3 or Na2SO3S, sodium and thiosulfuric acid salt, forms crystalline hydrate Na2S2O3 · 5H2O. Side effects: Sodium thiosulfate can provoke the development of allergic reactions. Application to remove traces o..
    12.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium phosphate (sodium orthophosphate) is the sodium salt of orthophosphoric acid with the chemical formula Na3PO4. Application The use of sodium phosphate in laundry detergents is prohibited in many countries to reduce eutrophication of water bodies. Sodium phosphate (food additive E33..
    39.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: тонна
    Caustic soda is a widely used product of the chemical industry. It is used in the oil industry for the purification of petroleum products, in the light industry in the production of silk, as well as in the technological processes of bleaching fabrics. Caustic soda is no less widely used in the pul..
    14.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium metasilicate is a fine crystalline powder of white or gray color, readily soluble in water, forming crystalline hydrates, absorbs carbon dioxide and water in air. It is an inorganic compound, a salt of an alkali metal sodium and metasilicic acid. Aqueous solutions have a strongly alkaline ..
    12.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 16 (2 Pages)

Меню
Your Cart

    Соединения натрия

    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Сода кальцинированная представляет собой бесцветный кристаллический порошок, растворимый в воде с разогреванием, нерастворим в большинстве органических растворителей. Гигроскопичен. На воздухе поглощает влагу и углекислоту с образованием кислой соли NaHCO3, при хранении на открытом воздухе слеживает..
    8.50 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: Канистра
    Гипохлорит натрия представляет собой неорганическое соединение, натриевую соль хлорноватистой кислоты. Безводный гипохлорит натрия представляет собой неустойчивое бесцветное кристаллическое вещество хорошо растворимое в воде. Обычно используется в виде относительно стабильного пентагидрата (наиболее..
    600.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Ацетат натрия CH3COONa, — натриевая соль уксусной кислоты, производится и широко применяется в промышленных масштабах.Область примененияАцетат натрия используется в текстильном производстве для нейтрализации отработанной серной кислоты в сточных водах и как фоторезист при использовании анилиновы..
    36.00 грн.
    Сульфид натрия
    Нет в наличии
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Сульфид натрия представляет собой бесцветные или слабоокрашенные сильногигроскопические кристаллы, хорошо растворимые в воде и этаноле. Образует кристаллогидраты, создает в растворе сильнощелочную среду. Является бескислородной солью, отличается высокой светочувствительностью, на воздухе медленно ок..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Хлорид натрия — химическое соединение NaCl, натриевая соль соляной кислоты, хлористый натрий. Хлорид натрия известен в быту под названием поваренной соли, основным компонентом которой он является. Хлорид натрия в значительном количестве содержится в морской воде, создавая её солёный вкус. Встреч..
    2.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Область применения тиосульфата натрия достаточно обширная. Его используют для устранения хлорных следов, оставленных при отбеливании ткани. Так же гипосульфит натрия применяют для получения серебра из руд, в качестве реактива в иодометрии. В медицине его применяют в качестве противоядия при отравлен..
    18.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Гидросульфид натрия представляет собой белые или безцветные гигроскопические кристаллы хорошо растворимые в воде. Образует кристаллогидраты. Является слабо гидролизуемой солью - кислой солью натрия и сероводорода. Плавится без разложения, в расплавленном состоянии гидросульфид натрия имеет чёрный цв..
    32.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Тиосульфат натрия (антихлор, гипосульфит, сульфидотриоксосульфат натрия) — Na2S2O3 или Na2SO3S, соль натрия и тиосерной кислоты, образует кристаллогидрат Na2S2O3·5H2O. Побочные действия: Натрия тиосульфат может спровоцировать развитие аллергических реакций. Применениедля удаления следов хлор..
    12.00 грн.
    натрий муравьинокислый
    Новинка
    Производитель: China Фасовка: кг.
    натрий муравьинокислыйsodium formic acidмешки 25 кгCAS-141-53-7HCOONaПольза от применения натрия муравьинокислогоЕсли вы раньше не сталкивались с натрием муравьинокислым – знайте, что его еще называют формиатом натрия. Внешне это ничем не примечательный порошок сероватого или белого оттенка.Натр..
    13.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Фосфат натрия (ортофосфат натрия) — натриевая соль ортофосфорной кислоты с химической формулой Na3PO4.ПрименениеИспользование фосфата натрия в стиральных порошках запрещено во многих странах для уменьшения эвтрофикации водоемов. В продуктах питания фосфат натрия (пищевая добавка E339(iii)) и..
    39.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: тонна
    Сода каустическая широко применяемый продукт химической промышленности. Ее применяют в нефтянной промышленности для очистки нефепродуктов, в легкой промышленности при производстве шелка, а также в технологических процессах отбеливания тканей. Не менее широко сода каустическая используется в целлюлоз..
    14.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Метасиликат натрия представляет собой мелкокристаллический порошок белого или серого цвета, хорошо растворяется в воде образуя кристаллогидраты, на воздухе поглощает углекислоту и воду. Это неорганическое соединение, соль щелочного металла натрия и метакремниевой кислоты.Водные растворы имеют сил..
    12.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 16 (всего 2 страниц)