Меню
Your Cart

    Phosphorus compounds

    Бренд: Европа
    Orthophosphoric acid is a slightly yellow or yellow liquid, at room temperature it is a solid (colorless hygroscopic crystals), at temperatures above 213 ° C it is pyrophosphoric acid H4P2O7. Usually, orthophosphoric acid is considered to be its 85% aqueous solution (colorless, odorless syrupy liq..
    22.00 грн.
    Бренд: Европа
    Polyphosphates are linear polymers of orthophosphoric acid in which phosphorus residues are linked by phosphoanhydride bonds. Polyphosphates are high-energy compounds ... Due to the presence of phosphorus atoms in their molecule, linked by anhydride bonds, they are capable of delocalizing energ..
    35.00 грн.
    Бренд: Европа
    Sodium tripolyphosphate - intended for the preparation of detergents, treatment of water used to power boilers, in the meat and dairy industries, retail trade and for other purposes. Sodium tripolyphosphate is used as an additive for washing all types of fabrics in any water at different tempera..
    41.00 грн.
    Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Соединения фосфора

    Производитель: Европа
    Кислота ортофосфорная это слабо-желтая или желтая жидкость, при комнатной температуре представляет собой твёрдое вещество (бесцветные гигроскопичные кристаллы), при температуре выше 213° C представляет собой пирофосфорную кислоту H4P2O7. Обычно, ортофоосфорной кислотой, принято считать её 85% водн..
    22.00 грн.
    Производитель: Европа
    Полифосфаты — линейные полимеры ортофосфорной кислоты, в которых фосфорные остатки связаны между собой фосфоангидридными связями. Полифосфаты являются макроэргическими соединениями. Из-за присутствия в их молекуле атомов фосфора, связанных между собой ангидридными связями, способны к делокализац..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Триполифосфат натрия - предназначается для приготовления моющих средств, обработки воды, используемой для питания котлов, в мясной и молочной промышленности, розничной торговли и для других целей. Триполифосфат натрия применяется в качестве добавки при стирке всех видов тканей в любой воде различной..
    1.00 грн.
    Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)