Меню
Your Cart

    Alkylcocapolyglucosides

    Бренд: Европа
    Alkylpolyglucoside 50% ( APG 0810) high-foamy surfactant, hydrotope, wetting agent, analogue of Glucopon 215 Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological..
    47.00 грн.
    Бренд: Европа
    Alkylpolyglucoside 70% ( C 8- C 10) high-foam surfactant, hydrotopic agent, wetting agent, analog of Glucopon 225 From us you can carry out a complex purchase of goods, as for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the tec..
    47.00 грн.
    Бренд: Европа
    Milcoside 200, analogue of Glucopon 625 UP (Lauryl Glycoside C12-C14, 52%) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw mat..
    41.00 грн.
    Бренд: Европа
    Milcoside 200, analogue of Glucopon 625 UP (Lauryl Glycoside C12-C14, 52%) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw mat..
    41.00 грн.
    Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Алкилкокаполиглюкозиды

    Производитель: Европа
    Алкилполиглюкозид 70% (C8-C10)высокопенный ПАВ, гидротоп, смачиватель, аналог Glucopon 225У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическо..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Алкилполиглюкозид 50% (APG 0810) высокопенный ПАВ, гидротоп, смачиватель, аналог Glucopon 215У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологиче..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Milcoside 200, аналог Glucopon 625 UP (Lauryl Glycoside C12-C14, 52%) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретен..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа
    Milcoside 200, аналог Glucopon 625 UP (Lauryl Glycoside C12-C14, 52%) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретен..
    1.00 грн.
    Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)