Меню
Your Cart

    Chemical raw materials for the production of cosmetics, perfumes, creams and hygiene products

    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Glicerine pharma (glycerin), liquid Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodological instructions and..
    26.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Polysorbate 80 TWEEN (polyethylene glycol sorbitol monooleate) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receiv..
    168.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Escalol 577 (benzophenone 4, UV filter) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological inst..
    60.00 грн.
    Бренд: JIANGSU HONGYUAN PHARMACEUTICAL CO., LTD. Packaging: кг.
    Cocamidopropyl betaine Cocamidopropyl betaine Cocamidopropyl betaine: properties and methods of application Cocamidopropylbetaine - Surfactant, according to the mode of action refers to co-surfactants. The powder has no color, no specific odor, dissolves well in an aqueous medium, as well a..
    30.00 грн.
    Soapy basis
    Not available
    Бренд: Малайзия Packaging: кг.
    Dear customers! This product is delivered on order from Malaysia, all questions regarding the purchase of a soap base can be clarified with the manager by phone (063) 568-04-73 Transparent soap base Homemade soap making is a pleasant way to spend time, as well as an opportunity to repleni..
    1.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Lanette-18 (cetyl / stearyl alcohol 50:50) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological i..
    57.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Lanette-18 (cetyl / stearyl alcohol 50:50) Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological i..
    60.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Sodium Gluconate (sodium gluconate E-576), powder Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodologi..
    21.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Cetiol HE (PEG-7) Glyceryl Cocoate Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological instruction..
    19.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Purac FCC 80 (lactic acid), liquid Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive methodological instruction..
    39.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Allantoin (2,5-Dioxo-4 imidazolidinyl urea) powder Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodologic..
    40.00 грн.
    Бренд: Европа Packaging: кг.
    Lanette D (Nafol 16-18 S), cetyl / stearyl alcohol Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, get methodol..
    70.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 40 (4 Pages)

Меню
Your Cart

    Хим сырье для производства косметики парфюмерии, кремов и средств гигиены

    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Glicerine pharma (глицерин), жидкость У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методически..
    26.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Polysorbate 80 TWEEN(полиэтилен гликоль сорбит моноолеат) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья..
    168.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Escalol 577(бензофенон 4, фильтр УФЛ) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методичес..
    60.00 грн.
    Производитель: JIANGSU HONGYUAN PHARMACEUTICAL CO., LTD. Фасовка: кг.
    КокамидопропилбетаинCocamidopropyl betaineКокамидопропиленбетаин: свойства и способы примененияКокамидопропилбетаин – ПАВ, по способу действия относится к со-поверхностно-активным веществам. Порошок не имеет цвета, специфического запаха, хорошо растворяется в водной среде, а также в гл..
    30.00 грн.
    Мыльная основа
    Нет в наличии
    Производитель: Малайзия Фасовка: кг.
    Уважаемые покупатели! Данный товар завозится под заказ из Малайзии, все вопросы касательно покупки мыльной основы можно уточнить у менеджера по телефону (063) 568-04-73Прозрачная мыльная основаДомашнее мыловарение – это приятный способ провести время, а также возможность пополнить запасы гигие..
    1.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Lanette-18(цетил/стеариловый спирт 50:50) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить метод..
    57.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Lanette-18(цетил/стеариловый спирт 50:50) У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить метод..
    60.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Cetiol HE (ПЭГ-7)Glyceryl Cocoate У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические ..
    19.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Sodium Gluconate(глюконат натрия Е-576), порошок У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получит..
    21.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Purac FCC 80(молочная кислота), жидкость У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методи..
    39.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Allantoin(2,5-Диоксо-4 имидазолидинил мочевина), порошок У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья,..
    40.00 грн.
    Производитель: Европа Фасовка: кг.
    Lanette D (Nafol 16-18 S), цетил/стеариловый спирт У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получ..
    70.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 40 (всего 4 страниц)