Меню
Your Cart

    Laboratory supplies

    Gloves
    Not available
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Quantity per pack, pcs: 100 Sterility: Non-sterile They are the main means of hand protection. Diagnostic gloves are designed to protect hands during medical examination, diagnostic procedures and laboratory tests. Hypoallergenic, waterproof, durable. Made from nitrile and natural latex. The ..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Silicone tubes are used as a connecting element in medical or chemical devices. The material does not degrade in a wide temperature range - from minus 50 ° C to plus 250 ° C. Silicone tubing features increased strength and durability. Made of non-toxic material, safe for the human body. The mater..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Used to measure the pH of any liquid and mixture. Pack of 100 pcs. The pH test provides a quick and economical way to measure the pH of any liquid and mixture. It is necessary to dip a strip of paper into the required solution for 1-3 seconds, the paper will immediately change its color. Compare ..
    121.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    It is used for sealing various laboratory glassware The product is made of rubber, resistant to non-concentrated acids and non-oxidizing liquids, does not allow water and gases to pass through. The rubber stopper is a standard laboratory accessory that is useful for sealing glassware. Suitable fo..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Mohr's Clamp is widely used for clamping rubber tubes, regulating, stopping and resuming the flow of liquids in laboratory research Reliable and durable nickel-plated clamps. ..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: упаковка
    Filter paper is used for filtering water, oil and other substances. Density 74g / m2. Laboratory filter paper sheet "F" is intended for general laboratory work. Wet bursting resistance not less than 5 kPa. Filtration capacity no more than 45 s. The paper shows a homogeneous structure in transmi..
    1 300.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    The box-stand is designed for storing microslides on glass slides. The box-stand is made of polystyrene. The box-stand is designed for storing micropreparations on slides measuring 75x25 mm, thickness 1 mm. Has a pressed cork backing, numbered cells and fields for writing. Box-tripod made of po..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Capacity, ml: 10 ± 3 Used for dispensing liquids. Do not use a syringe for oils. Syringe without spout (type B). Sold individually packed. The product is put on a pipette and is used for dispensing liquids. The versatile and reliable syringe will find its application in medical institutions and..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Color: Blue, green, white Material: Non-woven spunbond Amount per pack, pcs: 10 Used to maintain cleanliness in medical, food , pharmacological and other enterprises. Non-sterile. A disposable medical gown with buttons or a drawstring gown protects your clothing from minimal risks and minor..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Overall dimensions, mm: 750x250x150 Used for fixing laboratory glassware. Made of chrome-plated steel. It is used for fastening laboratory equipment, in particular round-bottomed and conical flasks, laboratory glasses, test tubes, burettes and other utensils. A necessary attribute of a chemical..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Color: Blue, green, white Material: Non-woven spunbond Amount per pack, pcs: 10 Used to maintain cleanliness in medical, food , pharmacological and other enterprises. Non-sterile. A disposable medical gown with buttons or a drawstring gown protects your clothing from minimal risks and minor..
    1.00 грн.
    Бренд: Стеклоприбор Packaging: кг.
    Designed for washing laboratory glassware. Designed for thorough cleaning of the inner surface of laboratory glassware. Brush with nylon bristles, wire handle. A convenient high-quality brush with soft synthetic bristles will be extremely useful wherever there is a need to clean narrow and long dis..
    1.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 19 (2 Pages)

Меню
Your Cart

    Лабораторные принадлежности

    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Силиконовые трубки используют как соединительный элемент в медицинских или химических приборах.Материал не разрушается в широком диапазоне температур вЂвЂќ от минус 50 ВВ°С до плюс 250 ВВ°С. Силиконовые трубки отличает повышенная прочность и долговечность. Изготовлена из нетоксичного материала, бе..
    1.00 грн.
    Перчатки
    Нет в наличии
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    оличество в упаковке, шт: 100Стерильность: НестерильныеЯвляются основным средством защиты рук.Диагностические перчатки предназначены для защиты рук во время проведения медицинского осмотра, диагностических процедур и лабораторных исследований. Гипоаллергенны, водонепроницаемы, прочны. Производ..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Используется для измерения pH любой жидкости и смеси.Упаковка 100 шт. pH-тест обеспечивает быстрый и экономный способ измерения pH любой жидкости и смеси. Необходимо окунуть полоску бумаги в необходимый раствор на 1-3 секунды, бумага сразу изменит свой цвет. Результат сравниваете с прилагаемой цве..
    121.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Зажим Мора широко применяется для пережатия резиновых трубок, регулирования, приостановления и возобновления потока жидкостей при лабораторных исследованияхНадежные и прочные никелированные зажимы. ..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Применяется для укупоривания различной лабораторной посудыИзделие изготовлено из устойчивой к неконцентрированным кислотам и неокисляющим жидкостям резины, не пропускает воду и газы. Пробка резиновая - стандартный лабораторный аксессуар, который полезен для  укупоревания посуды. Подходит для колб,..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: упаковка
    Бумага фильтровальная используется для фильтрации воды, масла и других веществ.Плотность 74г/м2.Бумага фильтровальная лабораторная листовая марки ВВ«ФВВ»  предназначена для общелабораторных работ. Сопротивление продавливанию в мокром состоянии не менее 5 кПа.  Фильтрующая способность не более 45..
    1 300.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    БоксвЂвЂњштатив предназначен для хранения микропрепаратов на предметных стеклах.Изготовлен бокс-штатив из полистирола.БоксвЂвЂњштатив предназначен для хранения микропрепаратов на предметных стеклах размером 75х25 мм, толщиной 1 мм. Имеет подложку из прессованной пробки, нумерованные ячейки и пол..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Цвет: Синий, зеленый, белыйМатериал: Нетканый спанбондКоличество в упаковке, шт: 10Используются для поддержания чистоты в медицинских, пищевых, фармакологических и других предприятиях.Нестерильные. Одноразовый медицинский халат на кнопках или халат на завязках защищает Вашу одежду от минимал..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Габаритные размеры, мм: 750х250х150Применяется для крепления лабораторной посуды.Изготовлен из хромированной стали. Применяется для крепления лабораторного оборудования, в частности круглодонных  и  конических  колб, стаканов лабораторных,  пробирок, бюреток и другой посуды. Необходимый атрибут ..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Вместимость, мл: 10ВВ±3Используется для дозирования жидкостей.Не использовать спринцовку для масел. Спринцовка без носика (тип Б). Продается в индивидуальной упаковке. Изделие надевается на пипетку и используется для дозирования жидкостей. Универсальная и надежная спринцовка найдет свое применен..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Цвет: Синий, зеленый, белыйМатериал: Нетканый спанбондКоличество в упаковке, шт: 10Используются для поддержания чистоты в медицинских, пищевых, фармакологических и других предприятиях.Нестерильные. Одноразовый медицинский халат на кнопках или халат на завязках защищает Вашу одежду от минимал..
    1.00 грн.
    Производитель: Стеклоприбор Фасовка: кг.
    Предназначены для мытья лабораторной посуды. Предназначенный для тщательного очищения внутренней поверхности лабораторной посуды. Ершик с нейлоновой щетиной, ручка проволочная. Удобный качественный ершик с мягкой синтетической щетиной будет чрезвычайно полезен всюду, где есть необходимость очищать у..
    1.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 19 (всего 2 страниц)