Меню
Your Cart

    Chemical raw materials from partners

    Бренд: Solvay S.A. Packaging: кг.
    packing 1100 kg Pay attention! German percarbonate is available only in 1100 kg big bags, there are no other options! Beware of fakes !!! Looks like in the photo: Oxygen bleach: composition and main characteristics of the substance Oxygen bleach sodium percarbonate Germany is an effective det..
    36.00 грн.
    Kisneviy відбілювач N³mechchina
    Bestseller
    Бренд: импорт Packaging: кг.
    0.5 kg packaging Sour vibiluvach OXYPER® : warehouse and main characteristics of speech Kisnevy vibiliuvach is an efficient and effective response, which allows it to be practically used as a beach without the need to store strong chemicals. Establishments for an ecologic warehouse t..
    35.00 грн.
    Antiseptic of "Kovisept" maintenance of alcohol 70% 5 litres
    -10 %
    PRICE OF 1 CANISTER - 450 UAH SALE FROM 1 CANISTER, SEND BY "NEW MAIL" antiseptic KOVISEPT in cans of 5 liters on an alcohol basis antiseptic, sanitizer, antiseptic and disinfectant for the skin, antimicrobial agents for hands alcohol content 70% production: Ukraine 5 li..
    500.00 грн. 450.00 грн.
    Бренд: Собственное производство Packaging: Канистра
    Promotion !!! When buying 10 canisters of hydrogen peroxide, you get 5 liters as a gift hand sanitizer "Kovisept" Hydrogen peroxide 35% for the pool canister 10 litersPeroxide consumption rate hydrogen for the pool, subject to a concentration of 35% - 0.7 liters per 1 cube of water...
    450.00 грн.
    Бренд: Інтер-Синтез Packaging: Канистра
    Promotion !!! When buying 10 canisters of hydrogen peroxide, you get a gift of 5 liters hand sanitizer "Kovisept" Specialist recommendation - hydrogen peroxide for the pool is the best solution In this article we will answer important questions of pool owners: You have become the ow..
    1 000.00 грн.
    Бренд: импорт Packaging: кг.
    Here you can buy hydrochloric acid solution 13% - is not a precursor, in cans of 10 liters as well as in cubes and in bulk, we also deliver by tank trucks of our own fleet. Hydrochloric acid in cans is also sent by courier services, the canisters are completely hermetically sealed and spillage ..
    10.00 грн.
    A peroxigen is medical 60 % tanks are 20 kg
    -9 %
    Бренд: Інтер-Синтез Packaging: Канистра
    Promotion !!! When buying 10 canisters of hydrogen peroxide, you get a gift of 5 liters hand sanitizer "Kovisept" Hydrogen peroxide for disinfection of swimming pools is recommended by experts You need to carefully monitor the cleanliness of pools, because algae, bacteria and pathogens ra..
    1 100.00 грн. 1 000.00 грн.
    Бренд: Китай Packaging: кг.
    The price is indicated when buying from 25 kg There is a packing from 1 kg Sucralose E955 trichlorogalactosucrose - is thermostable a sweetener which is 600 times sweeter relative to sugar. The main quality of the food additive E-955 is resistance to high temperatures during conservation,..
    1 680.00 грн.
    Бренд: Собственное производство Packaging: Канистра
    Promotion !!! When buying 10 canisters of hydrogen peroxide, you get a gift of 5 liters hand sanitizer "Kovisept" What if the pool water turns green? Call us! We bring to your attention medical hydrogen peroxide in 5 liter packaging with a concentration of 35%. This consumer packaging ..
    300.00 грн.
    Бренд: импорт Packaging: Канистра
    Hydrogen peroxide 60% canister 12 kg Promotion !!! When you buy 10 canisters of hydrogen peroxide, you get 5 liters as a gift hand sanitizer "Kovisept" To clean the pool, pour 0.5 liters of 60% peroxide per 1 cubic meter of water, photo of canisters from our warehouse. Cleanin..
    600.00 грн.
    Бренд: Украина Packaging: 20 литров
    Надоцтова кислота: корисні властивості і варіанти застосуванняЩо являє собою надуксусная кислота і для чого вона застосовується? Це водний розчин, який містить у своєму складі від 20 до 25% перекису водню, від 18 до 30% оцтової кислоти і від 9 до 15% стабілізованою надуксусной кислоти. Використов..
    850.00 грн.
    Бренд: импорт Packaging: кг.
    Sodium inosinate (food additive E631 Inosinate of sodium) is the sodium salt of inosinic acid. Molecular formula of the substance: C 10 H 11 N 2 Na 2 O 8 P ... In nature, it is found in large quantities in some species of animals, such as pigs and fish. Sodium Inosinate is register..
    432.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 1945 (163 Pages)

Меню
Your Cart

    Химическое сырье от партнеров

    Производитель: Solvay S.A. Фасовка: кг.
     упаковка 1100 кг Обратите внимание! Германский перкарбонат бывает только в биг-бегах 1100 кг, других вариантов нет! Остерегайтесь подделок!!! Выглядит как на фото: Кислородный отбеливатель: состав и основные характеристики вещества Кислородный отбеливатель перкарбонат натрия Германия – это ..
    36.00 грн.
    Производитель: импорт Фасовка: кг.
    упаковка 0,5 кг Кисневий вибілювач OXYPER®: склад і основні характеристики речовини Кисневий вибілювач – це ефективний миючий засіб, який дозволяє видалити практично будь-які плями з одягу без необхідності застосування сильнодіючих хімікатів. Завдяки екологічному та безпечному для здоров'я людини с..
    35.00 грн.
    Антисептик "Ковисепт" содержание спирта 70% 5 литров
    -10 %
    Производитель: Собственное производство Фасовка: кг.
    ЦЕНА 1 КАНИСТРЫ - 450 грнПРОДАЖА ОТ 1 КАНИСТРЫ, ОТПРАВЛЯЕМ "НОВОЙ ПОЧТОЙ"антисептик KOVISEPT в канистрах 5 литров на спиртовой основеантисептические средства, санитайзер, антисептические и дезинфицирующие средства для кожи, противомикробные средства для руксодержание спирта 70%..
    500.00 грн. 450.00 грн.
    Производитель: Собственное производство Фасовка: Канистра
    Акция!!! При покупке 10 канистр перекиси водорода Вы получаете в подарок 5 литров антисептика для рук "Kovisept"  Перекись водорода 35% для бассейна канистра 10 литровНорма расхода перекиси водорода для бассейна при условии концентрации 35% - 0,7 литра на 1 куб воды. Метод очистки бассейн..
    450.00 грн.
    Производитель: Інтер-Синтез Фасовка: Канистра
    Акция!!! При покупке 10 канистр перекиси водорода Вы получаете подарок 5 литров антисептика для рук "Kovisept"  Рекомендация специалистов - перекись водорода для бассейна лучшее решение В этой статье мы ответим на важные вопросы владельцев бассейнов:Вы стали обладателем бассейна – стоит задуматься..
    1 000.00 грн.
    Производитель: импорт Фасовка: кг.
    У нас Вы можете приобрести раствор соляной кислоты 13% - не является прекурсором, в канистрах по 10 литров а также кубах и наливом, также доставляем автоцистернами собственного автопарка. Соляная кислота в канистрах также отправляется курьерскими службами, канистры полностью герметически закрыты и п..
    10.00 грн.
    Перекись водорода медицинская 60 % канистры 20 кг
    -9 %
    Производитель: Інтер-Синтез Фасовка: Канистра
    Акция!!! При покупке 10 канистр перекиси водорода Вы получаете подарок 5 литров антисептика для рук "Kovisept"  Перекись водорода для дезинфекции бассейнов рекомендуют эксперты  Следить за его чистотой бассейнов нужно внимательно, потому что в искусственных водоемах быстро размножаются водоросли, ..
    1 100.00 грн. 1 000.00 грн.
    Производитель: Китай Фасовка: кг.
    Цена указана при покупке от 25 кгЕсть фасовка от 1 кг  Сукралоза E955 трихлоргалактосахароза - является термостабильным подсластителем который относительно сахара в 600 раз слаще. Основным качеством пищевой добавки Е-955 является устойчивость к высоким температурам в процессе консервации..
    1 680.00 грн.
    Производитель: Собственное производство Фасовка: Канистра
    Акция!!! При покупке 10 канистр перекиси водорода Вы получаете подарок 5 литров антисептика для рук "Kovisept"  Что делать если вода в бассейне зеленеет? Звоните нам! Предлагаем Вашему вниманию перекись водорода медицинскую в фасовке 5 литров с концентрацией 35%. Данная потребительская фасовка идеал..
    300.00 грн.
    Производитель: импорт Фасовка: Канистра
    Перекись водорода 60% канистра 12 кг Акция!!! При покупке 10 канистр перекиси водорода Вы получаете в подарок 5 литров антисептика для рук "Kovisept" Для очистки бассейна лить 0,5 литра перекиси 60% на 1 куб воды, фото канистр с нашего склада. Очистка бассейна пергидролью Пергидроль – доступное, ..
    600.00 грн.
    Производитель: Украина Фасовка: 20 литров
     Надуксусная кислота: полезные свойства и варианты примененияЧто представляет собой надуксусная кислота и для чего она применяется? Это водный раствор, который содержит в своем составе от 20 до 25% перекиси водорода, от 18 до 30% уксусной кислоты и от 9 до 15% стабилизированной надуксус..
    850.00 грн.
    Производитель: импорт Фасовка: кг.
    Инозинат натрия (пищевая добавка E631 Inosinate of sodium) представляет собой натриевую соль инозиновой кислоты. Молекулярная формула вещества: C10H11N2Na2O8P. В природе в больших колличествах содержится в некоторых видах животных - таких как свиньи и рыбы. Инозинат натрия зарегистрирован как пищева..
    432.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 1948 (всего 163 страниц)