Меню
Your Cart

    Ethyleneglycol 2905310000

    Ethyleneglycol
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ethyleneglycol Bulk prices
    26.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 1206339873
    • ТН ВЭД: 2905310000
    • The country of manufacture: Польша
    • vendor code: 1777
    • Status: предоплата
    • Brand name: Импорт
    301 views
     
     
     
     
     





    Ethylene glycol


    One of the most commonly used substances in the industry is ethylene glycol - this is the simplest polyhydric alcohol. Due to its excellent solubility in alcohol and aqueous media, it is often chosen for use in industrial production.


    Ethylene glycol: physical properties and chemical features


    The chemical formula of this substance is C2H6O2, it looks like a transparent, slightly oily liquid and a slightly sweet taste. Ethylene glycol, the smell of which is completely absent, differs in a certain degree of toxicity, this alcohol is synthesized as a result of the hydration reaction of ethylene oxide with the obligatory presence of a 0.1-0.5% solution of sulfuric and phosphoric acid. The yield of this substance is approximately 90%.


    The main physical parameters of the substance:


    its molar mass is 62.068 g / mol;


    the density of ethylene glycol is 1.113 g / cm³;


    it boils at 197.3 ° C and its flash point is 111 ° C.


    As for the ability of a substance to dissolve, then ethylene glycol is perfectly soluble in alcoholic and aqueous media, as well as in ketones. Э Tylene glycol does not react with the substance Trichloromethane, and ethylene glycol dissolves poorly in ethoxyethane, methylbenzene and benzene.


    It is important to remember the high the level of toxicity of the substance, it has a serious risk to human health - with inept use of ethylene glycol, a lethal outcome is possible.


    Ethylene glycol: use in industry


    People who are professionally engaged in the manufacture, maintenance or repair of equipment know firsthand about the beneficial properties of ethylene glycol. This substance has unique chemical characteristics, and also at an affordable price - most often it is used in the manufacture of brake fluids, antifreezes, coolants, as well as one of the parts of computer cooling systems.


    For the manufacture of air conditioning and heating systems, it is also recommended buy ethylene glycol - it prevents the possibility of freezing of aqueous solutions, and is also able to maintain a low temperature in rooms that require it.


    Industrial production massively uses the main characteristic of ethylene glycol - its tendency lower the freezing point of all types of liquids. That is why it is purchased by representatives of enterprises of the textile, chemical, perfumery, leather, tobacco, automotive, pharmaceutical, aviation and oil and gas industries. But the above list does not exhaust the question of human use of ethylene glycol. In particular, it acts as a reliable cryoprotectant - ethylene glycol, which freezes at a temperature of -12.9 ° C, can protect living organisms from the negative effects of freezing.


    The printing and metallurgical industries in the domestic industry also require the use of ethylene glycol, an effective cleaning and dissolving agent designed for the treatment of various metal parts and leather. Esters of this substance prevent the appearance of stains on this material during the painting process.


    It is surprising that, despite the toxicity, ethylene glycol has been used in the food industry. It is used as an affordable raw material for food heat transfer fluids. The only significant nuance is that ethylene glycol is allowed to be introduced only into closed-type systems, all because of its superfluidity and the content of toxic substances harmful to human health.


    Ethylene glycol in medicine and its effects on the human body


    This chemical has a very serious risk for the human body. The thing is that careless handling of glycol-based antifreezes is fraught with severe poisoning. A dose of only 50-100 g of ethylene glycol is critical for humans.


    Initially, when a substance enters the gastrointestinal tract, a person feels the symptoms of alcohol intoxication, and then his health worsens. If a person is not provided with qualified medical care in time, a lethal outcome is possible. First aid consists of washing the stomach with water or a concentrated solution of baking soda.


    Even after treatment for ethylene glycol poisoning, the manifestation of severe mutagenic consequences for human health is possible, therefore it is important to remember the rules for working with antifreezes - after Each time you use them, wash your hands thoroughly with soap to prevent them from entering the body.


    The danger to human health is not only ingestion of ethylene glycol, but also inhalation of its vapors. That is why the content of this chemical in the air must be carefully monitored. Otherwise, a person develops symptoms of poisoning such as pain in the eyes, severe cough, hallucinations and loss of consciousness.


    The substance has a negative effect on the organs of the urinary system. Ethylene glycol interacts with alkalis, as a result of which salts are formed in the kidneys, which harm the tissues of the organ. In addition, it impairs the functioning of the nervous system.


    Methods of transportation and storage of ethylene glycol


    The peculiarity of transportation and storage of this chemical is to take into account its toxicity. Its accumulation in air masses is unsafe due to its spontaneous combustion at 120 ° C. That is why ethylene glycol should be transported in barrels and metal tanks strictly vertically. The necks of the drums must be sealed with special gaskets and sealed.


    Transportation of containers filled with ethylene glycol is allowed by any type of transport, exclusively covered. Tanks must be equipped with a top discharge system, and also be made of a material that is resistant to the effects of ethylene glycol.


    This substance must be stored in covered warehouses that are not heated, as ethylene glycol is capable of self-ignition. They must also be equipped with ventilation of the supply and exhaust type, and inside the warehouses it is necessary to place fire extinguishing agents in the form of inert gases, foam and water mist.


    The price for ethylene glycol liquid in our online store corresponds to the quality. We offer favorable terms of delivery and reliable transportation of the substance to the point you need!














    Packing Units rev.
    220 kg

    Specifications
    ColorBeztsvetnyy
    Type of liquidConcentrate
    Weight220 g

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Этиленгликоль

    Этиленгликоль
    Новинка
    Этиленгликоль
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 1206339873
    • Страна производитель: Польша
    • Артикул: 1777
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Импорт
    53 просмотров





    Этиленгликоль


    Одним из наиболее часто используемых в промышленности веществ является этиленгликоль – это простейший многоатомный спирт. Благодаря своей отличной растворимости в спиртовой и водной среде его часто выбирают для использования на промышленных производствах.


    Этиленгликоль: физические свойства и химические особенности


    Химическая формула данного вещества − C2H6O2, оно имеет вид прозрачной, слегка маслянистой жидкости и слегка сладковатый вкус. Этиленгликоль, запах которого совершенно отсутствует, отличается некоторой степенью токсичности, синтезируется данный спирт в результате реакции гидратации этиленоксида с обязательным наличием 0,1-0,5% раствора серной и фосфорной кислоты. Выход данного вещества составляет примерно 90%.


    Основные физические показатели вещества:


    его молярная масса составляет 62,068 г/моль;


    плотность этиленгликоля равна 1,113 г/см³;


    оно закипает при 197,3°C, а его температура вспышки равна 111°C.


    Что касается способности вещества к растворению, то этиленгликоль отлично растворяется в спиртовой и водной среде, а также в кетонах. Этиленгликоль не вступает в реакцию с веществом трихлорметан, а в этоксиэтане, метилбензоле и бензоле этиленгликоль растворяется плохо.


    Важно помнить о высоком уровне токсичности вещества, оно имеет серьезный риск для здоровья человека – при неумелом использовании этиленгликоля возможен летальный исход.


    Этиленгликоль: применение в промышленности


    Люди, которые профессионально занимаются изготовлением, обслуживанием или ремонтом техники, не понаслышке знают о полезных свойствах этиленгликоля. Данное вещество обладает уникальными химическими характеристиками, а также доступной ценой – чаще всего его применяют в процессе изготовления тормозных жидкостей, антифризов, теплоносителей, а также в качестве одной из частей систем охлаждения компьютерной техники.


    Для изготовления кондиционирующих и отопительных систем также рекомендуется этиленгликоль купить – он предотвращает возможность замерзания водных растворов, а также способен поддерживать низкую температуру в помещениях, которые этого требуют.


    Промышленные производства массово используют главную характеристику этиленгликоля – склонность понижать температуру замерзания любых видов жидкостей. Именно поэтому его закупают представители предприятий текстильной, химической, парфюмерной, кожевенной, табачной, автомобильной, фармацевтической, авиационной и нефтегазовой отраслей.


    Чаще всего этиленгликоль, производство которого является массовым, применяется:


    в процессе органического синтеза – это вещество выступает в роли оперативно растворяющего материала;


    для изготовления незамерзающих и тормозных машинных жидкостей;


    для производства теплоносителей;


    для изготовления полимеров, полиуретанов и продукции из целлофана;


    при создании взрывчатых веществ;


    для обработки водопроводных труб – этиленгликоль предотвращает реакцию соединения воды с метаном, в результате которой засоряются трубы в процессе добычи газа в океане;


    для нитескручивания и изготовления тканей на предприятиях текстильной промышленности;


    для изготовления растворов, предназначенных для использования в авиатехнике;


    для производства кремов для обуви;


    в изготовлении конденсаторов, средств промышленной и бытовой химии;


    для производства чернил, красок, эмали;


    для разбавления олифы, лаков и смол;


    в качестве очистителя при изготовлении полупроводников;


    как растворитель в производстве декоративной и ухаживающей косметики – жидкого мыла, духов, твердого мыла, лаков для ногтей и средств для снятия лакового покрытия.


    Но вышеуказанным перечнем не исчерпывается вопрос о применение человеком этиленгликоля. В частности, он выступает в качестве надежного криопротектора – этиленгликоль, замерзание которого происходит при температуре -12,9 °C, может защитить живые организмы от негативного действия замораживания.


    Печатная и металлургическая отрасли отечественной промышленности также нуждаются в применении этиленгликоля – это эффективное очищающее и растворяющее средство, предназначенное для обработки разных металлических деталей и кожи. Эфиры этого вещества предотвращают появления на этом материале пятен в процессе покраски.


    Удивительно, что, несмотря на токсичность, нашлось этиленгликолю применение и в пищевой промышленности. Его используют в качестве доступного по цене сырья для пищевых теплоносителей. Единственный весомый нюанс – этиленгликоль разрешается вводить лишь в системы закрытого типа, все из-за его сверхтекучести и содержания токсических веществ, вредных для здоровья человека.


    Этиленгликоль в медицине и его воздействие на человеческий организм


    Для человеческого организма это химическое вещество имеет весьма серьезный риск. Все дело в том, что неосторожное обращение с антифризами, изготовленными на основе гликоля, чревато сильнейшим отравлением. Критической для человека является доза во всего 50-100 г этиленгликоля.


    Изначально при попадании вещества в желудочно-кишечный тракт человек чувствует симптомы алкогольного опьянения, а затем его самочувствие сильно ухудшается. Если человеку вовремя не предоставить квалифицированную медицинскую помощь, возможен летальный исход. Доврачебная помощь заключается в промывании желудка водой или концентрированным раствором пищевой соды.


    Даже после лечения от отравления этиленгликолем не исключено проявление тяжелых мутагенных последствия для здоровья человека, поэтому важно помнить о правилах работы с антифризами – после каждого их использования стоит тщательно вымыть руки с мылом, чтобы предотвратить их попадание в организм.


    Опасность для здоровья человека составляет не только попадание этиленгликоля вовнутрь, но и вдыхание его паров. Именно поэтому за содержанием этого химического вещества в воздухе нужно тщательно следить. В противном случае, у человека проявляются такие симптомы отравления как резь в глазах, сильный кашель, галлюцинации и потеря сознания.


    Вещество негативно воздействует на органы мочевыводящей системы. Этиленгликоль взаимодействует со щелочами, в результате этого в почках образовываются соли, которые вредят тканям органа. Кроме того, он ухудшает работу нервной системы.


    Способы транспортировки и хранения этиленгликоля


    Особенность транспортировки и хранения этого химического вещества заключается в учете его токсичности. Его накопление в воздушных массах небезопасно в виду его самовоспламеняемости при температуре 120°C. Именно поэтому этиленгликоль следует перевозить в бочках и металлических цистернах строго вертикально. Горловины бочек необходимо загерметизировать специальными прокладками и запломбировать.


    Перевозка тары, наполненной этиленгликолем, разрешена любыми видами транспорта исключительно крытого типа. Цистерны должны быть оборудованы системой верхнего слива, а также быть изготовленными из материала, обладающего устойчивостью к воздействию этиленгликоля.


    Хранить данное вещество необходимо в крытых складских помещениях, которые не отапливаются, так как этиленгликоль способен к самовоспламенению. Также они должны быть оборудованы вентиляцией приточно-вытяжного типа, а внутри складов необходимо разместить средства для тушения пожаров в виде инертных газов, пены и тонкораспыленной воды.


    На этиленгликоль жидкость цена в нашем интернет-магазине соответствует качеству. Мы предлагаем выгодные условия доставки и надежную транспортировку вещества в нужную вам точку!














    ФасовкаЕд. изм.
    220кг

    Характеристики
    Вес220 г
    Вид жидкостиКонцентрат
    ЦветБезцветный

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо