Меню
Your Cart

    Apple acid 2918199890

    Apple acid
    Apple acid
    Apple acid
    Apple acid
    Apple acid
    Apple acid
    Attention! The site contains wholesale prices
    Apple acid Bulk prices
    66.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 1206342293
    • ТН ВЭД: 2918199890
    • The country of manufacture: Китай
    • vendor code: 1220
    • Status: предоплата
    429 views
     
     
     
     
     

    Malic acid and its benefits

    In 1785, natural malic acid was first synthesized by scientists from Sweden. Nowadays it is widely used in industry due to its affordable price and ease of use. On packages, its content is usually indicated as an abbreviation E296, which is further used in industrial enterprises.

    Which foods contain malic acid and is it easy to get it? It is present in various concentrations in apples, several varieties of grapes, citrus fruits, raspberries, cranberries, barberries, and gooseberries. Remarkably, fruits grown on organic farms contain more malic acid than those grown under normal conditions.

    Get malic acid of synthetic origin as a result of the hydration reaction of fumaric and maleic acid. It is also synthesized from different types of natural raw materials.

    Malic acid has the following characteristics:

    ; 2 stereoisomeric forms.

    < nbsp; Different degrees of solubility in different substances. Malic acid dissolves best in water, but slightly worse in ethoxyethane and ethanol. This substance does not lend itself to dissolution in aliphatic hydrocarbons, benzene and ether.

    ; It does not have a pronounced smell, malic acid only has a sour taste.

    ; Its boiling point is 140-150 < quot ;; "> > Malic acid melts at a temperature of 100-130 ° C .

    If you do not know malic acid where to buy and get a really high-quality product, to be 100% sure of its quality, please contact us. We have affordable prices and favorable conditions for ordering, both retail and wholesale.

    Malic acid: usage in industry

    This substance is most popular in the food industry, and all due to the fact that malic acid is an excellent preservative. It is added to fruit-based carbonated drinks, juices, bakery and confectionery products, wine materials, canned fruits and vegetables.

    Buy in bulk apple acid is necessary, first of all, to extend the shelf life of finished products. Also, its use allows you to adjust the acidity level and enhance the natural taste of food. The essence of using malic acid is that it is able to slow down the intensity as much as possible. the process of reproduction of fungi and other types of pathogenic microflora in food.

    Malic acid in medicine is used as often as in the food industry. It enhances the taste of medicines - most often these are medicines with a piercing effect, as well as those that help to cope with hoarseness in the throat.

    Malic acid in cosmetics has also been used. The substance is added to skin care products for the face and body, as it helps protect against the negative effects of sunlight and free radicals.

    Malic acid: role in the body person

    This substance plays an important role in the normalization of the metabolic process ... It is malic acid that allows you to reduce the level of blood pressure, increase the tone of the body, and give it strength. In skin cells, it enhances the natural production of collagen, which is responsible for the turgor of the epidermis.

    In addition to all of the above, malic acid is also antioxidant , anti-inflammatory and astringent effect, but it should be eaten carefully. Sure, it will not cause much harm, but it can lead to a deterioration in the functioning of the digestive tract. Malic acid is only dangerous if it comes into contact with the skin or mucous membranes in its pure form - it causes severe irritation and burns.

    Buy apple acid in Kiev now you can at any convenient time by simply visiting our website. We guarantee high quality products and their timely delivery to your city.

    Packing Units rev.
    25 kg
    Specifications
    CompositionApple acid

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Яблочная кислота 2918199890

    Яблочная кислота
    Яблочная кислота
    Яблочная кислота
    Новинка
    Яблочная кислота
    Яблочная кислота
    Яблочная кислота
    Яблочная кислота
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 1206342293
    • ТН ВЭД: 2918199890
    • Страна производитель: Китай
    • Артикул: 1220
    • Статус: предоплата
    100 просмотров

    Яблочная кислота и преимущества ее применения

    В 1785 году кислота яблочная натурального происхождения впервые синтезирована учеными из Швеции. Сейчас ее повсеместно используют в промышленности благодаря доступной цене и простоте применения. На упаковках ее содержание обычно указывается в виде аббревиатуры Е296, яблочную кислоту также могут называть еще оксиянтарной, гидроксибутандиовой или же малоновой кислотой.

    Основные физические и химические характеристики вещества

    Внешне яблочная кислота имеет вид прозрачных кристаллов, большое их количество формирует твердую белую субстанцию, которая в дальнейшем и используется на промышленных предприятиях.

    В каких продуктах содержится яблочная кислота и легко ли ее получить? Она присутствует в различной концентрации в яблоках, нескольких сортах винограда, цитрусовых, малине, клюкве, барбарисе, крыжовнике. Что примечательно, в фруктах, выращенных на органических фермах, содержится больше яблочной кислоты, чем в тех, которые выращивают в обычных условиях.

    Получают яблочную кислоту синтетического происхождения в результате проведения реакции гидратации фумаровой и малеиновой кислоты. Также ее синтезируют из разных видов натурального сырья.

    Яблочная кислота отличается такими характеристиками:

    ·                    2 стереоизомерными формами.

    ·                    Хорошим уровнем гигроскопичности.

    ·                    Разной степенью растворимости в разных веществах. В воде яблочная кислота растворяется лучше всего, в этоксиэтане и этаноле немного хуже. Совсем не поддается растворению данное вещество в алифатических углеводородах, бензоле и эфире.

    ·                    У нее нет ярко выраженного запаха, яблочная кислота лишь отличается кисловатым привкусом.

    ·                    Ее температура кипения – 140-150 °C.

    ·                    Плавится яблочная кислота при температуре в 100-130 °C.

    Если вы не знаете яблочную кислоту где купить и получить на самом деле качественный продукт, чтобы быть на 100% уверенными в ее качестве, обращайтесь к нам. У нас доступные цены и выгодные условия для заказа, как в розницу, так и оптом.

    Яблочная кислота: использование в промышленности

    Наибольшей популярностью данное вещество пользуется в пищевой промышленности, и все благодаря тому, что яблочная кислота – отличный консервант. Добавляют ее в газированные напитки на основе фруктов, в соки, хлебобулочные и кондитерские изделия, виноматериалы, консервы из фруктов и овощей.

    Яблочную кислоту купить оптом необходимо, в первую очередь, для продления срока хранения готовой продукции. Также ее применение позволяет отрегулировать уровень кислотности и усилить естественный вкус продуктов питания. Суть использования яблочной кислоты заключается в том, что она способна максимально замедлить интенсивность процесса размножения в еде грибков и других видов патогенной микрофлоры.

    Яблочная кислота в медицине применяется так же часто, как и в пищевой промышленности. С ее помощью усиливают вкус медикаментов – чаще всего это лекарства с проносным эффектом, а также те, которые помогают справиться с хрипотой в горле.

    Яблочной кислоте в косметике также нашлось применение. Вещество добавляют в средства по уходу за кожей лица и тела, так как она помогает защитить от негативного воздействия солнечных лучей и свободных радикалов.

    Яблочная кислота: роль в организме человека

    Важную роль это вещество играет в нормализации процесса обмена веществ. Именно яблочная кислота позволяет снизить уровень артериального давления, повысить тонус организма, придать ему силы. В клетках кожи она усиливает естественную выработку коллагена, отвечающего за тургор эпидермиса.

    Кроме всего вышеперечисленного, яблочная кислота также отличается антиоксидантным, противовоспалительным и вяжущим эффектом, но употреблять в пищу ее следует аккуратно. Конечно, она не причинит сильного вреда, но может привести к ухудшению работы органов ЖКТ. Яблочная кислота опасна лишь при попадании на кожу или слизистые оболочки в чистом виде – она вызывает сильное раздражение и ожоги.

    Яблочную кислоту купить в Киеве теперь можно в любое удобное время, простоя зайдя на наш сайт. Мы гарантируем высокое качество продукции и ее своевременную доставку в ваш город.

    ФасовкаЕд. изм.
    25кг
    Характеристики
    СоставЯблочная кислота

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо