Меню
Your Cart

    Pimol the concentrated acid cleaning mean 3402209000

    Pimol the concentrated acid cleaning mean
    Attention! The site contains wholesale prices
    Pimol the concentrated acid cleaning mean Bulk prices
    780.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 1206346837
    • ТН ВЭД: 3402209000
    • The country of manufacture: Украина
    • vendor code: 1946
    • Status: предоплата
    • Brand name: Baltiachemi
    525 views
     
     
     
     
     

    Purpose


    Universal concentrated agent for cleaning and washing surfaces, premises, sanitary equipment, industrial equipment, process pipelines, heat exchangers, inventory, packaging (including such contact with food), etc.


    Basic properties


    Aqueous working solutions of the disinfectant have a cleansing and washing effect, moderate foaming; remove salts of water hardness, rust, beer, milk, wine, urinary stone and other contaminants; significantly reduce microbial contamination; have a moderate corrosive effect on low-carbon steels, not capable of damaging surfaces made of chromium-nickel steel, aluminum, copper, tin, rubber, plastic, ceramics, glass, porcelain, faience, metlakh tiles, etc.


    Efficiency of rust removal - not less than 90% (in relation to the standard). The product is not intended for cleaning surfaces with enamel and paint coatings.


    Scope of application


    Enterprises of the food processing industry and trade, public catering, healthcare institutions, public utilities household and sports and recreation (baths, saunas, showers, swimming pools, etc.), administrative and public buildings, railway transport, etc.


    Method of application


    To determine the modes of application of the product, it is recommended to carry out a test wash. Application methods - wiping, irrigation, filling and immersion followed by cleaning with a brush or a brush.


    The agent is used in the form of aqueous working solutions in a concentration of 5% to 50% (for the preparation) at a solution temperature of 5-60 ° C, depending on the object of treatment, the intensity and type of pollution, the method of using the product, the user's available time resource. The solution must act on the contamination for at least 5-10 minutes, after which the contamination must be rubbed. Closed systems, pipelines are filled with a solution and ensure its circulation. In case of severe contamination, the treatment is repeated, to accelerate the cleaning, the concentration and temperature of the solution are increased.


    The solution consumption for surface treatment is 50-200 ml / m2. Small objects are immersed in the solution. After finishing the treatment, the objects are washed with water. The quality of rinsing of the agent is controlled in the absence of foaming in the rinse water and by the pH of the rinse water, which should correspond to the pH of tap water.


    Composition of the agent


    Acid hydrochloric, complexonate, cationic PAR (HR) 1-5%, non-ionic PAR 1-5%, corrosion inhibitor, water up to 100%.


    Does not contain phosphates. PARs meet the requirements of the Technical Regulations for Detergents in terms of the degree of biological degradation.


    Safety Measures


    When using the product in closed systems, it is necessary to ensure the removal of carbon dioxide. Observe the safety measures indicated on the packaging.


    Storage conditions and shelf life


    Specifications
    Type of meanDisinfectant liquid

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Пимол концентрированное кислотное чистящее средство 3402209000

    Пимол концентрированное кислотное чистящее средство
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Пимол концентрированное кислотное чистящее средство Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 1206346837
    • ТН ВЭД: 3402209000
    • Страна производитель: Украина
    • Артикул: 1946
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Baltiachemi
    524 просмотров
     
     
     
     
     

    Назначение


    Универсальное концентрированное средство для очистки и мытья поверхностей, помещений, санитарно-технического оборудования, промышленного оборудования, технологических трубопроводов, теплообменников, инвентаря, тары (в т.ч. таких, контактирующих с пищевыми продуктами) и др.


    Основные свойства


    Водные рабочие растворы дезинфицирующего средства имеют очищающее и моющее действие, умеренное пенообразование; удаляют соли жесткости воды, ржавчину, пивной, молочный, винный, мочевой камень и другие загрязнения; существенно снижают микробное загрязнение; имеют умеренную коррозионное действие на низкоуглеродистые стали, не способное повредить поверхностей из хромоникелевой стали, алюминия, меди, олова, резины, пластика, керамики, стекла, фарфора, фаянса, метлахской плитки и тому подобное.


    Эффективность удаления ржавчины — не менее 90% (по отношению к эталону). Средство не предназначено для очистки поверхностей с эмалированным и лакокрасочным покрытием.


    Сфера применения


    Предприятия пищеперерабатывающей промышленности и торговли, общественного питания, учреждения здравоохранения, коммунально-бытовые и спортивно-оздоровительные (бани, сауны, душевые, бассейны и др.), административные и общественные здания, железнодорожный транспорт и тому подобное.


    Способ применения


    Для определения режимов применения средства рекомендуется проводить пробное мытья. Методы применения — протирание, орошение, заполнение и погружение с последующим чисткой щеткой или ершом.


    Средство применяется в виде водных рабочих растворов в концентрации от 5% до 50% (по препарату) при температуре раствора 5-60 оС, зависит от объекта обработки, интенсивности и вида загрязнения, метода применения средства, имеющегося ресурса времени у пользователя. Раствор должен действовать на загрязнение не менее 5-10 мин., После чего загрязнения необходимо потереть. Замкнутые системы, трубопроводы заполняют раствором и обеспечивают его циркуляцию. При сильном загрязнении обработку повторяют, для ускорения очистки увеличивают концентрацию и температуру раствора.


    Расход раствора при обработке поверхностей составляет 50-200 мл / м2. Мелкие предметы погружают в раствор. После окончания обработки объекты промывают водой. Качество смывания средства контролируют при отсутствии пенообразования в промывной воды и по показателю рН промывной воды, который должен соответствовать показателю рН водопроводной воды.


    Состав средства


    Кислота соляная, комплексоната, катионные ПАР (ЧАС) 1-5%, неионные ПАР 1-5%, ингибитор коррозии, вода до 100%.


    Не содержит фосфатов. ПАР соответствуют требованиям Технического регламента моющих средств по степени биологического разложения.


    Меры безопасности


    Используя средство в замкнутых системах необходимо обеспечить отвод углекислого газа. Соблюдать меры безопасности, указанных на упаковке.


    Условия и срок хранения


    Срок хранения средства — 2 года в закрытой оригинальной таре производителя при температуре от 1 до 30 ° С, в хорошо проветриваемом помещении, в местах недоступных для детей, отдельно от продуктов питания.


    Средство поставляется в канистрах емкостью 10 л.

    Характеристики
    Тип средстваДезинфицирующая жидкость

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо