Меню
Your Cart

    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)

    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    Perkhloretilen for dry-cleaning (Czekh)
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 14162449
    • The country of manufacture: Чехия
    • Status: предоплата
    35 views

    PERCHLOROETHYLENE IS THE OPTIMAL SOLUTION FOR LAUNDRYERS AND OTHER INDUSTRY SECTORS AT AN AFFORDABLE PRICE. CONTACTS

    Dear customers!

    PERCHLORETHYLENE is shipped from warehouse from 1 barrel (325 kg). Perchlorethylene is shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. We do delivery of perchlorethylene by rail and by road to any point in Ukraine, we send perchlorethylene by couriers (New mail, Night Express, and other services) from 1 barrel. To clarify the cost of perchlorethylene in the amount you need, terms of payment and delivery time, please contact the sales department

    In recent years, European production of perchlorethylene has significantly decreased. 5 years ago in Europe, there were about a dozen manufacturers, but as environmental standards tightened and competition in the market for organochlorine products, many industries were closed (Spanish ERCROS, French ARKEMA, etc.). Already this year, the Romanian production of OLTCHIM was closed. CONTACTS The strongest survived. And today in Europe, perchlorethylene is produced by only four companies: INEOS CHLOR at the plant in Runcorn (Great Britain), SOLVAY at the production site in Tavaux (France), SPOLCHEMIE at the plant in Usti nad Labem (Czech Republic) and DOW EUROPE at the production site in Stade (Germany). All of them are members of the European Association of Chlorinated Solvent Manufacturers, which in turn is part of the powerful EuroChlor Association, which unites 97% of chlorine products manufacturers. In the Soviet Union, there were also several enterprises producing halogenated hydrocarbons: Ufakhimprom, Chlorvinil, Usoliekhimprom and Kaustik. The reasons for the closure of these industries in the 90s of the last century are well known to all of us. Only the Bashkir plant "Caustic" survived.

    CJSC "Caustic" CONTACTS

    founded in 1964. Consists of 4 industries. One of them is the production of perchlorethylene, launched in 1972. Production capacity - 16 thousand tons per year. In recent years, the production volume has been stable. The lion's share of perchlorethylene is exported to the countries of Southeast Asia. On average, dry cleaners in Russia and the CIS countries, historically tied to this plant, consume from 200 to 300 tons per month. It's safe to say that throughout the former Soviet Union there is no dry cleaner that does not use this solvent. Perchlorethylene from the Caustic plant traditionally has a good quality. After the reconstruction of production in 2001, Russian perchlorethylene in general could successfully compete with the best European samples. However, producing a product is not all. It must be poured into special storage containers, then pump into tanks or barrels and deliver to consumers. As a result of these operations, the quality of an initially good product often suffers. Suffice it to say that the filling into barrels is done manually, and the factory does not have an equipped filling workshop with container quality control at all. In addition, the quality of perchlorethylene used in dry cleaning directly depends on the stabilizer used by the manufacturer. Perhaps it is precisely because of the choice of the stabilizer that the Russian solvent is so much inferior to the European ones.

    Stabilizer

    -

    The essence of the question of the role of the stabilizer should be discussed separately. Perchlorethylene contains 99.9% of the basic substance, which, of course, is the same in all solvents. 0.1% is accounted for by the stabilizer, and it is this small proportion that is the key component in determining the quality of perchlorethylene for dry cleaning of clothes. In the absence of a stabilizer, pure perchlorethylene, upon contact with certain metals, as well as at high temperatures and excessive humidity, decomposes, forming hydrochloric acid. This means that pure perchlorethylene is not suitable for dry cleaning. For this reason, leading European manufacturers have a special grade of perchlorethylene for the dry cleaning industry, and their scientific laboratories are faced with the task of developing more and more advanced multicomponent stabilizers that will allow the solvent to be used repeatedly in the dry cleaning process without loss of quality. The stabilizer recipe is a closely guarded secret by manufacturers. Traditionally, preparations of the amine group were used for stabilization, but it is quite possible that fundamentally new substances have already been synthesized today

    .

    The British company INEOS

    dates back to 1815. Perchlorethylene production began in the 30s of the twentieth century. In 1976, a new plant was put into operation in the town of Runcorn, capable of producing 100,000 tons of tri- and perchlorethylene in total. Since the end of the 50s, from the very beginning of the production of the solvent for dry cleaning under the trademark PERCLONE ™, it has been well stabilized and has excellent consumer properties. In more than 50 years of its use in dry cleaning of clothes, the equipment for the industry has changed a lot. In addition, more and more stringent environmental standards are imposed on dry cleaning companies. Solvent consumption in modern fourth and fifth generation machines is an order of magnitude lower than in open-type machines. Especially for this equipment in the 90s INEOS developed a new brand of PERCLONE ™ DX Plus solvent, which has fundamentally new characteristics. This latest development has not yet been used in Russia. Perhaps this is due to its price, which is at least 200 euros higher than the traditional PERCLONE ™ solvent, which is present in minimal quantities on the Russian market. Given that the dry cleaning industry has exploded in recent years and many factories are already equipped with fourth and fifth generation machines, I believe that the time will soon come for a solvent specially developed for this equipment.

    International Chemical-Pharmaceutical

    p>

    the SOLVAY group of companies

    was founded in Belgium in 1861. Nowadays, the PERSTABIL® solvent is produced in France at the plant in the town of Tavaux, has good European quality and has been presented in small quantities on the Russian market since 2007. The first plant was built in the 30s of the last century, since then it has been repeatedly rebuilt and modernized. At the moment, the industrial complex in Tavo is, in fact, a platform for the introduction of new technologies from SOLVAY. So, last year a new production of epichlorohydrin was launched here using Epicerol® technology. This process, developed at the research center of SOLVAY, is based on the processing of glycerin, a by-product in the production of biodiesel, and hydrochloric acid.

    Almost the same technology for the production of epichlorohydrin has existed since 2007 at the plant

    SPOLCHEMIE

    This plant, founded in 1856 on the territory of the Austro-Hungarian Empire, is located in the very west of the Czech Republic, in the town of Usti above Labem, just a few kilometers from Germany. SPOLCHEMIE, like all industrial enterprises of modern Czech Republic, is developing very dynamically, combining centuries-old traditions and the latest technologies. The plans are to conquer key positions in the European market for epoxy resins and expand into new markets, primarily Russia. Perchlorethylene production was launched in the seventies of the last century. Today it is small, no more than 10,000 tons per year. This product is not included in the strategic category for the plant, but is considered only as a side product. Nevertheless, it is a product of European quality: reliable, stable. Probably, this could be the perchlorethylene "Caustic" if it was produced and packaged in the Czech Republic.

    FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS soda.kiev.ua

    CONTACTS

    Specifications
    Perkhloretilenmean for dry-cleaning
    Type of linenAny

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)

    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    Перхлорэтилен для химчистки (Чехия)
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 14162449
    • Страна производитель: Чехия
    • Статус: предоплата
    25 просмотров

    ПЕРХЛОРЭТИЛЕН – ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРАЧЕЧНЫХ И ДРУГИХ СЕКТОРОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ. КОНТАКТЫ

    Уважаемые клиенты!

    ПЕРХЛОРЭТИЛЕН отгружается со склада от 1 бочки (325 кг). Отгрузка перхлорэтилена осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы делаем доставку перхлорэтилена жд и автотранспортом в любую точку Украины, отправляем перхлорэтилен курьерами (Новая почта, Ночной экспресс, и другими службами) от 1 бочки. Для уточнения стоимости перхлорэтилена в нужном для Вас количестве, условий оплаты  и сроков доставки свяжитесь с отделом продаж

    ПЕРХЛОРЭТИЛЕН – ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРАЧЕЧНЫХ И ДРУГИХ СЕКТОРОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

    Многие полагают, что перхлорэтилен является продуктом, специально-разработанным для сухой чистки одежды. Однако, это не совсем так по нескольким причинам. Первое, перхлорэтилен – многофункциональный растворитель, который применяется для обезжиривания металлов машиностроении, приборостроении, при обработке фотополимерных печатных плат, выделке кожи и меха, в текстильной и деревообрабатывающей промышленности, а также в производстве фреонов и активных красителей. Второе, еще пару десятков лет назад для химической чистки кроме перхлорэтилена широко использовался трихлорэтилен, который был дешевле, а функционально ни в чем ему не уступал перхлорэтилену. С введением новой классификации канцерогенности и присвоением трихлорэтилену второго класса опасности, его потребление, а вслед за ним и производство резко пошло на убыль. В результате во всей Европе трихлор сегодня выпускают только INEOS CHLOR в Британии и DOW Chemical в Германии, а в химчистке его использование запрещено. Третье, перхлорэтилен – это, по сути, побочный продукт при производстве эпихлоргидрина - сырья для эпоксидных смол. Базовыми компонентами этой производственной цепочки являются хлор и пропилен. Но если хлор получается путем несложного и недорого электролиза обычной поваренной соли, то пропилен – это непредельный углеводород ряда этилена, содержащийся в газах крекинга нефтепродуктов. При существующей динамике цен на нефть становится понятно, почему перхлорэтилен из разряда наиболее доступных химикатов, используемых в отрасли химической чистки, переходит в категорию недешевых. Полагаю, что именно по этой причине в последнее время появилась тенденция оценивать привычный растворитель по формуле «цена плюс качество». К тому же современный потребитель привык иметь широкий выбор любых товаров и услуг.

    За последние годы европейское производство перхлорэтилена существенно сократилось. Еще 5 лет назад в Европе существовало с десяток производителей, но по мере ужесточения экологических норм и конкуренции на рынке хлорорганической продукции многие производства были закрыты (испанский ERCROS, французская ARKEMA и др.). Уже в этом году было закрыто румынское производство «OLTCHIM». КОНТАКТЫ Выжили сильнейшие. И сегодня в Европе перхлорэтилен выпускает только четыре компании: INEOS CHLOR на заводе в городе Runcorn (Великобритания), SOLVAY на производственной площадке в Tavaux (Франция), SPOLCHEMIE на заводе в Usti nad Labem (Чехия) и DOW EUROPE на производственной площадке в Stade (Германия). Все они являются членами Европейской Ассоциации Производителей Хлорированных Растворителей, которая в свою очередь входит в мощную ассоциацию ЕвроХлор, объединяющую 97% производителей хлорной продукции. В Советском Союзе предприятий, выпускающих галогеносодержащие углеводороды, тоже было несколько: «Уфахимпром», «Хлорвинил», «Усольехимпром» и «Каустик». Причины закрытия этих производств в 90-е годы прошлого века всем нам хорошо известны. Выжил только башкирский завод «Каустик».

    ЗАО «Каустик» КОНТАКТЫ

    основан в 1964 году. Состоит из 4 производств. Одно из них - производство перхлорэтилена, запущенное в 1972 году. Мощность производства - 16 тысяч тонн в год. В последние годы объем производства стабилен. Львиная доля перхлорэтилена экспортируется в страны Юго-Восточной Азии. В среднем от 200 до 300 тонн в месяц потребляют химчистки России и стран СНГ, исторически привязанные к этому заводу. Можно с уверенностью сказать, что во всем бывшем Советском Союзе нет химчистки, которая бы не пользовалась этим растворителем. Перхлорэтилен от завода «Каустик» традиционно имеет неплохое качество. После реконструкции производства в 2001 году российский перхлорэтилен вообще мог бы успешно конкурировать с лучшими европейскими образцами. Однако произвести продукт – это еще не все. Его необходимо залить в специальные емкости для хранения, затем закачать в цистерны или бочки и довезти до потребителей. В результате этих операций часто страдает качество изначально хорошего продукта. Достаточно сказать, что розлив в бочки производится вручную, а оборудованного цеха фасовки с контролем качества тары на заводе вообще нет. Кроме того, качество перхлорэтилена, применяемого в химчистке, напрямую зависит от используемого производителем стабилизатора. Может быть, именно из-за выбора стабилизатора российский растворитель так сильно уступает европейским.

    Стабилизатор

    суть вопроса о роли стабилизатора стоит сказать отдельно. Перхлорэтилен содержит 99,9% основного вещества, которое, естественно, одинаково во всех растворителях. 0,1% приходится на стабилизатор, и именно эта малая доля является ключевой составляющей при определении качества перхлорэтилена для химической чистки одежды. В отсутствии стабилизатора чистый перхлорэтилен при контакте с некоторыми металлами, а также при высокой температуре и избыточной влажности распадается, образуя соляную кислоту. Это значит, что чистый перхлорэтилен не пригоден для химической чистки. По этой причине ведущие европейские производители имеют специальную марку перхлорэтилена для индустрии химчистки, а перед их научными лабораториями стоит задача разработки все более совершенных многокомпонентных стабилизаторов, которые позволят использовать растворитель в процессе химчистки многократно и без потери качества. Рецептура стабилизатора – это тайна за семью печатями, которую производители тщательно охраняют. Традиционно для стабилизации использовались препараты аминной группы, но вполне возможно сегодня уже синтезированы принципиально новые вещества

    .

    Британская компания INEOS

    ведет свое начало с 1815 года. Производство перхлорэтилена началось в 30-е годы двадцатого века. В 1976 году в городке Runcorn был введен в действие новый завод, способный выпускать 100 000 тонн три- и перхлорэтилена суммарно. С конца 50-х годов, с самого начала производства растворителя для химической чистки под торговой маркой PERCLONEтм, он был хорошо стабилизирован и обладал прекрасными потребительскими свойствами. За более чем 50-летний период его использования в химической чистке одежды оборудование для отрасли сильно изменилось. К тому же к предприятиям химчистки предъявляются все более строгие экологические нормы. Потребление растворителя в современных машинах четвертого и пятого поколения на порядок ниже, чем в машинах открытого типа. Специально для этого оборудования в 90-е годы INEOS разработал новую марку растворителя PERCLONEтм DX Plus, обладающую принципиально новыми показателями. Этой последней разработкой в России на сегодняшний день еще никто не пользовался. Возможно, это связано с его ценой, которая минимум на 200 евро выше, чем на традиционный растворитель PERCLONEтм , который в минимальных количествах присутствует на российском рынке. Учитывая, что за последние годы произошел бурный рост индустрии химчистки и много фабрик уже оснащено машинами четвертого и пятого поколения, полагаю, что скоро придет время и растворителя, разработанного специально для этого оборудования.

    Международная химико-фармацевтическая

    группа компаний SOLVAY

    была основана в Бельгии в 1861 году. В наше время растворитель PERSTABIL® выпускается во Франции на заводе в городке Таво (Tavaux), имеет хорошее европейское качество и в небольших количествах представлен на российском рынке с 2007 года. Первый завод был построен в 30-е годы прошлого века, с тех пор неоднократно перестраивался и модернизировался. В настоящий момент промышленный комплекс в Таво является, по сути, площадкой для внедрения новых технологий компании SOLVAY. Так, в прошлом году здесь было запущено новое производство эпихлоргидрина по технологии Epicerol®. Этот процесс, разработанный в исследовательском центре компании SOLVAY, основан на переработке глицерина – сопутствующего товара в производстве биодизельного топлива, и соляной кислоты.

    Практически такая же технология производства эпихлоргидрина существует с 2007 года на заводе

    SPOLCHEMIE

    Этот завод, основанный в 1856 году на территории Австро-Венгерской Империи, находится на самом западе Чехии, в городке Усти над Лабем, всего в нескольких километрах от Германии. SPOLCHEMIE, как и все промышленные предприятия современной Чехии, очень динамично развивается, сочетая вековые традиции и новейшие технологии. В планах – завоевание ключевых позиций на европейском рынке эпоксидных смол и экспансия на новые рынки, прежде всего в Россию. Производство перхлорэтилена было запущено в семидесятые годы прошлого века. Сегодня оно небольшое, не более 10 000 тонн в год. Этот продукт не входит для завода в категорию стратегических, а рассматривается только как побочный. Тем не менее, это продукт европейского качества: надежен, стабилизирован. Наверное, таким мог бы быть перхлорэтилен «Каустика», если бы он производился и фасовался в Чехии.

    FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS soda.kiev.ua

    КОНТАКТЫ

    Характеристики
    Перхлорэтиленсредство для химчистки
    Тип бельяЛюбое

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо