Меню
Your Cart

    Saltpetre is ammoniac with delivery 3102309000

    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Saltpetre is ammoniac with delivery
    Attention! The site contains wholesale prices
    Saltpetre is ammoniac with delivery Bulk prices
    10 100.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 17145271
    • ТН ВЭД: 3102309000
    • The country of manufacture: Украина
    • Status: предоплата
    • Brand name: Азот
    133 views
     
     
     
     
     

    Ammonium nitrate (ammonium nitrate, ammonium nitrate) - NH4NO3 is a granular product of white color with a yellowish tint.

    DEAR CUSTOMERS!

    IN CONNECTION WITH THE BEGINNING OF THE SEASON, THE PRICE OF THE PRODUCTS CHANGES, TO CHANGE THE CURRENT PRICE PLEASE CALL BY PHONE IN THE SALES DEPARTMENT: http: / /soda.kiev.ua/contacts

    Ammonium nitrate (ammonium nitrate, ammonium nitrate) - NH4NO3 is a white granular product with a yellowish tinge.

    It is used for the production of ammonites , nitrous oxide, in agriculture - as a mineral fertilizer. As fertilizer - effective in all zones, almost all crops. It is used as a pre-sowing (main) fertilizer, as well as early spring plant nutrition. Packing - in polyethylene or polypropylene bags according to regulatory and technical documentation, ensuring the safety of the product.

    Transported by all types of covered transport, except air. Upon agreement with the consumer, ammonium nitrate is transported in bulk in railway self-unloading cars such as mineral carriers and by motor transport with a shelter.

    It is stored in covered dry warehouses that protect the product from moisture. The guaranteed shelf life is 6 months from the date of manufacture.

    PS You no longer need to sit at the computer for hours at the height of the season, ask all kinds of search queries (ammonium nitrate, price ammonium nitrate, buy ammonium nitrate in. .., saltpeter is cheap, etc.), just call us, and the necessary products will be delivered to you in the shortest possible time, and the price will pleasantly surprise you and will significantly reduce the cost of purchasing products. Contact us!

    We are working for you!

    For price and availability, please check with the sales department:

    https://soda.kiev.ua/contact-us/

    ORDER DELIVERY

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. We always have in our assortment caustic soda (caustic soda, caustic soda), bleach (bleach), disinfectants, baking soda (sodium bicarbonate), soda ash, liquid caustic soda, calcium carbide, calcium chloride, food salt, technical salt, extra salt, table salt, coal ammonium salt, calcium nitrate, amino acids, feed additives, sodium formate, potassium sorbate, cation exchangers, aluminum sulfate, ferrous sulfate, magnesium sulfate, sodium sulfate, coagulants, phosphorites, lime, sand, crushed stone, technical chalk, feed chalk, chemical reagents, laboratory glassware, acids, nitric acid, sulfuric acid, hydrochloric acid, orthophosphoric acid, oleic acid, fatty acids, welding electrodes, special electrodes , household chemicals, washing powders, laundry soap, toilet soap, overalls, gloves, personal protective equipment, and many other goods. Over the years, we have created a stable logistics system, which guarantees that the delivery of the goods (caustic soda (caustic soda, caustic soda), bleach (bleach), disinfectants ORDER DELIVERY , baking soda (sodium bicarbonate), soda ash, liquid caustic soda, calcium carbide, calcium chloride, food salt, technical salt, extra salt, table salt, ammonium carbonate salt, calcium nitrate, amino acids, feed additives, sodium formate, potassium sorbate, cation exchangers, sulfate aluminum, ferrous sulfate, magnesium sulfate, sodium sulfate, and other goods mentioned above) will be delivered to the consumer as soon as possible. Products are shipped from a bag, close cooperation with courier services (New mail, Night Express, etc.) allows us to fulfill even the smallest order. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information. Our products (caustic soda (sodium hydroxide, caustic) ORDER DELIVERY , bleach (bleach), disinfectants, baking soda (sodium bicarbonate ), soda ash, liquid caustic soda, calcium carbide, calcium chloride, food salt, technical salt, extra salt, table salt, ammonium salt, calcium nitrate, amino acids, feed additives, sodium formate, potassium sorbate, cation exchangers, aluminum sulfate, and etc.) is sold not only from the central warehouse, but also from regional offices, and even if there is no representative office of our company in the vicinity of your region, our consultants will certainly recommend our partners who are close to you. Our goal is not only to provide a low price level, but also to provide the most comfortable conditions for receiving goods. Your order will be processed and completed as soon as possible, please contact:

    https://soda.kiev.ua/contact-us/

    ORDER DELIVERY

    Specifications
    Preparativnaya formGranules
    producer of fertilizerExactly Azot|Cherkassy Nitrogen
    saltpetre is ammoniaca country of origin is Ukraine
    saltpetre is other namenitrate of амония
    Type of fertilizerAmmoniac saltpetre

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Селитра аммиачная с доставкой 3102309000

    Селитра аммиачная с доставкой
    Селитра аммиачная с доставкой
    Селитра аммиачная с доставкой
    Селитра аммиачная с доставкой
    Селитра аммиачная с доставкой
    Селитра аммиачная с доставкой
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Селитра аммиачная с доставкой Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: Тонна
    • SKU: 17145271
    • ТН ВЭД: 3102309000
    • Страна производитель: Украина
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Азот
    124 просмотров
     
     
     
     
     

    Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний) — NH4NO3 — гранулированный продукт белого цвета с желтоватым оттенком.

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! 

    В СВЯЗИ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА ЦЕНА НА ПРОДУКЦИЮ МЕНЯЕТСЯ, ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ АКТУАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРОСИМ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний) — NH4NO3 — гранулированный продукт белого цвета с желтоватым оттенком.

    Применяется для производства аммонитов, закиси азота, в сельском хозяйстве — в качестве минерального удобрения. Как удобрение — эффективна во всех зонах, почти поп все сельскохозяйственные культуры. Применяется в качестве допосевного (основного) удобрения, а также ранневесенней подкормки растений. Упаковка — в полиэтиленовые или полипропиленовые мешки по нормативно-технической документации, обеспечивающие сохранность продукта.

    Транспортируется всеми видами крытого транспорта, кроме воздушного. По согласованию с потребителем аммиачную селитру транспортируют насыпью в железнодорожных саморазгружающихся вагонах типа минераловозов и автотранспортом с укрытием.

    Хранят в крытых сухих складах, защищающих продукт от увлажнения. Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.

    P. S. Вам больше не нужно в разгар сезона часами сидеть за компьютером, задавать всевозможные поисковые запросы (аммиачная селитра, аммиачная селитра цена, селитра  аммиачная купить в ..., селитра дешево и т. д.), просто позвоните нам, и необходимая продукция будет к Вам доставлена в самые кратчайшие сроки, а цена приятно удивит и позволит значительно удешевить затраты на закупку продукции. Обращайтесь!

    Мы работаем для Вас!

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    https://soda.kiev.ua/contact-us/

    ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства,  так и для последующей продажи. У нас всегда есть в ассортименте каустическая сода (едкий натр, каустик), хлорная известь (хлорка), средства дезинфекции, сода пищевая ( бикарбонат натрия), сода кальцинированная, сода каустическая жидкая, карбид кальция, кальций хлористый, соль пищевая, соль техническая, соль экстра, соль таблетированная, соль углеамонийная, селитра кальциевая, аминокислоты, кормовые добавки, формиат натрия, сорбат калия, катиониты, сульфат алюминия, сульфат железа, сульфат магния, сульфат натрия, коагулянты, фосфориты, известь, песок, щебень, мел технический, мел кормовой, химические реактивы, лабораторная посуда, кислоты, кислота азотная, кислота серная, кислота соляная, кислота ортофосфорная, кислота олеиновая, жирные кислоты, электроды сварочные, спец электроды, бытовая химия, порошки стиральные, мыло хозяйственное, мыло туалетное, спецодежда, перчатки, средства индивидуальной защиты, и многие другие товары. На протяжении ряда лет нами была создана устойчивая система логистики, которая гарантирует что доставка товара (каустическая сода (едкий натр, каустик), хлорная известь (хлорка), средства дезинфекции ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ, сода пищевая ( бикарбонат натрия), сода кальцинированная, сода каустическая жидкая, карбид кальция, кальций хлористый, соль пищевая, соль техническая, соль экстра, соль таблетированная, соль углеамонийная, селитра кальциевая, аминокислоты, кормовые добавки, формиат натрия, сорбат калия, катиониты, сульфат алюминия, сульфат железа, сульфат магния, сульфат натрия, и другие товары указанные выше) будут доставлены потребителю в самые кратчайшие сроки. Продукция отгружается от мешка, тесное взаимодействие с курьерскими службами (Новая почта, Ночной экспресс и т. д.) позволяет нам выполнить даже самый минимальный заказ. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию. Наша продукция (каустическая сода (едкий натр, каустик) ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ, хлорная известь (хлорка), средства дезинфекции, сода пищевая ( бикарбонат натрия), сода кальцинированная, сода каустическая жидкая, карбид кальция, кальций хлористый, соль пищевая, соль техническая, соль экстра, соль таблетированная, соль углеамонийная, селитра кальциевая, аминокислоты, кормовые добавки, формиат натрия, сорбат калия, катиониты, сульфат алюминия, и т. д.) реализуется не только с центрального склада, но и с региональных представительств, и если даже в близи Вашего региона нет представительства нашей компании, наши консультанты непременно порекомендуют наших партнеров, которые находятся поблизости от Вас. Наша цель не только обеспечить  низкий уровень цены, но и предоставить наиболее   комфортные условия получения товара. Ваш заказ будет обработан и выполнен в самые короткие сроки, обращайтесь:

    https://soda.kiev.ua/contact-us/

    ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    Характеристики
    Вид удобренияАммиачная селитра
    Препаративная формаГранулы
    производитель удобренияРовно Азот|Черкассы Азот
    селитра аммиачнаястрана происхождения Украина
    селитра другое названиенитрат амония

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо