Меню
Your Cart

    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25 3105209000

    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25
    Attention! The site contains wholesale prices
    Diammofoska (диаммонийфосфат) nitric-phosphoric-potassium granular fertilizer of NPK 25-25 Bulk prices
    17 900.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 186091034
    • ТН ВЭД: 3105209000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 7753191
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    179 views
     
     
     
     
     

    Diammofoska (diammonium phosphate) Nitrogen-phosphorus-potassium granular fertilizer NPK 9-25-25

    Dear customers! If you need a diammophoska whose price will be acceptable for the budget, buy a diammophoska with delivery and or on terms of self-pickup from the territory of regional warehouses, also buy other types of fertilizers - our company will provide the most comfortable conditions for the delivery of fertilizers. To place an order or receive a commercial offer, please contact the sales department.

    Diammofoska NPK 9-25-25 Ukraine N - 9; P2O5 - 25; K2O - 25

    Packaging: M 50 kg, BB 1000 kg

    Diammofoska NPK 9-25-25- concentrated, highly effective nitrogen (10%) - phosphorus (26%) - potassium (26%) mineral fertilizer . This is a granular double nitrogen-phosphorus fertilizer, which contains 20-21% nitrogen and 50-53% P2O5 in a soluble form. It has good physical properties, the ratio N: P2O5 = 1: 2 , 5. Like ammophos, highly effective for row application on chernozems, especially alkaline soils. It can be used on all types of soils, for all crops. Valuable component for preparing fertilizer mixtures.

    Diammofoska (DAFK) is produced in granular form, it contains all three main nutrients: nitrogen, phosphorus, potassium, as well as macro- and microelements: sulfur, magnesium, calcium and small amounts of Cu, Zn , Mn, Fe, Si, increasing the agrochemical value of fertilizer.

    All nutrients of diammofosk, incl. and phosphorus, are contained in a water-soluble form and are readily available to plants. High concentration of nutrients (> 60%), leveled particle size distribution, chemical homogeneity, the content of all elements in one granule allows to evenly distribute nutrients in the soil, ensure balanced plant nutrition throughout the growing season and significantly reduce the cost of transportation, storage and application diammophoska.

    Diammofoska, as a complete mineral fertilizer with a high content of phosphorus and potassium, is used on soils well supplied with nitrogen: peaty, plowed fallow and old arable, in humid regions, as well as on soils poor in phosphorus and potassium.

    Specifications
    Concentrated form of fertilizerYes
    Type of complex fertilizerMineral

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25
Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25, фото 1
Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25, фото 2Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25, фото 3Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25, фото 4Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25, фото 5

Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 7753191
Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25
Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Диаммофоска (диаммонийфосфат) Азотно-фосфорно-калийное гранулированное удобрение NPK 9-25-25

Уважаемые покупатели! Если Вам нужна диаммофоска цена которой будет приемлема для бюджета, диаммофоску купить с доставкой и или на условиях самовывоза с территории областных складов, также купить удобрения других видов ― наша компания обеспечит наиболее комфортные условия поставки удобрений. Для оформления заявки или получения коммерческого предложения, пожалуйста обратитесь в отдел продаж.

Диаммофоска НПК 9-25-25 Украина N – 9; P2O5 – 25; K2O – 25

Упаковка: М 50 кг, ББ 1000 кг

Диаммофоска НПК 9-25-25- концентрированное, высокоэффективное азотно (10%)- фосфорно (26%)- калийное(26%) минеральное удобрение. Это гранулированное двойное азотно-фосфорное удобрение, которое содержит 20-21% азота и 50-53% Р2О5 в растворимой форме. Обладает хорошими физическими свойствами, соотношение N:Р2О5 = 1:2,5. Как и аммофос, высокоэффективен для внесения в рядки на черноземах, особенно солонцеватых. Можно применять на всех типах почв, под все культуры. Ценный компонент для приготовления тукосмесей.

Диаммофоска ( ДАФК ) производят в гранулированном виде, в ее состав входит все три основных элемента питания: азот, фосфор, калий, а также макро- и микроэлементы: сера, магний, кальций и небольшие количества Cu, Zn, Mn, Fe, Si, повышающие агрохимическую ценность удобрения.

Все питательные элементы диаммофоска, в т.ч. и фосфор, содержатся в водорастворимой форме и легко доступны растениям. Высокая концентрация питательных веществ ( > 60%), выровненный гранулометрический состав, химическая однородность, содержание всех элементов в одной грануле позволяют равномерно распределить питательные элементы в почве, обеспечить сбалансированное питание растений в течение всего периода вегетации и значительно сократить затраты на перевозку, хранение и внесение диаммофоска.

Диаммофоска, как полное минеральное удобрение с повышенным содержанием фосфора и калия, применяют на почвах, хорошо обеспеченных азотом: торфянистых, распаханных залежных и старопахотных, во влажных районах, а также на почвах бедных фосфором и калием. Диаммофоска можно вносить заблаговременно, полной дозой, не опасаясь потерь азота от вымывания.

Характеристики
Основные
Тип комплексного удобрения  Минеральное
Концентрированная форма удобрения  Да
Страна производительЕвро Союз
Производитель  Европа
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте