Меню
Your Cart

    Metoksipropanol 2909498090

    Metoksipropanol
    Metoksipropanol
    Metoksipropanol
    Metoksipropanol
    Attention! The site contains wholesale prices
    Metoksipropanol Bulk prices
    55.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 18762107
    • ТН ВЭД: 2909498090
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    193 views
     
     
     
     
     

    Methoxypropanol, propylene glycol monomethyl ether is a colorless, water-miscible liquid with a mild alcoholic odor and moderate volatility.

    Methoxypropanol is used as a solvent for printing inks: it provides good solubility for a wide range of resins, including acrylic, epoxy , alkyd, polyester, nitrocellulose and polyurethane.

    A positive property for the formation of a coating is also good bonding ability. Methoxypropanol is a good substitute for E - a number of solvents; especially EM (ethylene glycol methyl ether). By mixing the base solvent and methoxypropanol it can be used to retard the base solvent.

    The advantage of using methoxypropanol is low toxicity. Reduced surface tension and good volatility are some of the benefits of using methoxypropanol. These properties allow this substance to be used to dissolve polar and non-polar materials. Combination with other solvents:

    Methoxypropanol, as already mentioned above, can be used in combination with other P-series solvents: (glycol ethers) and expands the area their application. Methoxypropanol has a very low primary alcohol content of less than 2%. Primary alcohol is much more active than secondary alcohol. The low primary alcohol content minimizes chemical reactions with the solute.

    In addition to the above, methoxypropanol can be used in cleansing, smudging and masking. Methoxypropanol also in agricultural, cosmetic, printing industry as a moderator for printing on fabrics and polymer products with alcohol-based inks.

    Packing Unit. rev.
    180 kg
    900 kg
    Specifications
    PackingCistern
    TypeLiquid
    Type of material

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Метоксипропанол
Метоксипропанол, фото 2

Метоксипропанол

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Метоксипропанол
Метоксипропанол
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Метоксипропанол, пропиленгликоля монометиловый эфир - бесцветная, смешиваемая с водой жидкость с мягким спиртовым запахом и средней летучестью.

Метоксипропанол используется в качестве растворителя типографских красок: обеспечивает хорошую растворимость для широкого спектра смол, включая акриловые, эпоксидные, алкидные, полиэстеровые, нитроцеллюлозные и полиуретановые.

Положительным свойством для формирования покрытия, так же является хорошая связующая способность. Метоксипропанол - хороший заместитель Е – ряда растворителей; особенно, ЕМ (метилового эфира этиленгликоля). Смешивая основной растворитель и метоксипропанол можно использовать его для замедления основного растворителя.

Преимущество использования метоксипропанола - низкая токсичность. Уменьшение поверхностного натяжения и хорошая испаряемость – некоторые из выгод от использования метоксипропанола. Эти свойства позволяют применять данное вещество для растворения полярных и неполярных материалов.Комбинирование с другими растворителями:

Метоксипропанол, как уже указывалась выше, может использоваться в комбинации с другими растворителями Р-ряда: (гликолевые эфиры) и расширяет область их применения. Метоксипропанол имеет очень низкое содержание первичного алкоголя - ниже 2%. Первичный алкоголь гораздо более активный, чем вторичный алкоголь. Низкое содержание первичного алкоголя минимизирует химические реакции с растворяемым веществом.

Помимо вышеизложенного, метоксипропанол может использоваться в чистке, и удаление подтеков и маски. Метоксипропанол также в сельскохозяйственной, косметической, печатной индустрии в качестве замедлителя для печати на ткани и полимерных изделиях спирторастворимыми красками.

Фасовка Ед. изм.
180 кг
900 кг
Характеристики
Производитель  Европа
Дополнительные характеристики
ТипЖидкость
УпаковкаЦистерна
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте