Menu
Ваша корзина

    Ascorbic acid of фарм 2936270000

    Ascorbic acid of фарм
    Ascorbic acid of фарм
    Ascorbic acid of фарм
    Bestseller
    Ascorbic acid of фарм
    Ascorbic acid of фарм
    Ascorbic acid of фарм
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ascorbic acid of фарм Bulk prices
    240.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 18988380
    • ТН ВЭД: 2936270000
    • The country of manufacture: Китай
    • Status: предоплата
    • Brand name: Northeast Pharmaceutical Group Co., Ltd.
    432 views
     
     
     
     
     

    Ascorbic acid, an organic compound related to glucose, is one of the main substances in the human diet.

    They are necessary for the normal functioning of connective and bone tissue. It performs the biological functions of a reducing agent and a coenzyme of some metabolic processes, and is an antioxidant. Only one of the isomers is biologically active - L-ascorbic acid, which is called vitamin C. In nature, ascorbic acid is found in many fruits and vegetables.

    In pharmacology, it is used as a fortifying and stimulating the immune system in various diseases (colds , oncological, etc.), as well as prophylactically in case of insufficient intake with food, for example, in the winter-spring period. Ascorbic acid is also introduced for carbon monoxide poisoning, methemoglobin formers in large doses - up to 0.25 ml / kg of 5% solution per day.

    The drug is a powerful antioxidant, normalizes redox processes. Ascorbic acid and its sodium (sodium ascorbate), calcium and potassium salts are used in the food industry as antioxidants E300 - E305, preventing product oxidation.


    Specifications
    Packing weight25 кг

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

    Related Articles

Меню
Your Cart

    Аскорбиновая кислота фарм

    Аскорбиновая кислота фарм
    Аскорбиновая кислота фарм
    Аскорбиновая кислота фарм
    Аскорбиновая кислота фарм
    Аскорбиновая кислота фарм
    1.00 грн.
    • Наличие: В наличии
    • Страна производитель: Китай
    • Статус: предоплата
    • Бренд: импорт
    9 просмотров

    Аскорбиновая кислота — органическое соединение, родственное глюкозе, является одним из основных веществ в человеческом рационе.

    Они необходимы для нормального функционирования соединительной и костной ткани. Выполняет биологические функции восстановителя и кофермента некоторых метаболических процессов, является антиоксидантом. Биологически активен только один из изомеров — L-аскорбиновая кислота, который называют витамином C. В природе аскорбиновая кислота содержится во многих фруктах и овощах.

    В фармакологии применяется как общеукрепляющее и стимулирующее иммунную систему средство при различных болезнях (простудные, онкологические и т. д.), а также профилактически при недостаточном поступлении с пищей, например, в зимне-весенний период. Аскорбиновая кислота вводится также при отравлении угарным газом, метгемоглобинобразователями в больших дозах — до 0,25 мл/кг 5 % раствора в сутки.

    Препарат является мощным антиоксидантом, нормализует окислительно-восстановительные процессы. Аскорбиновая кислота и ее натриевая (аскорбат натрия), кальциевая и калийная соли применяются в пищевой промышленности в качестве антиоксидантов Е300 — E305, предотвращающего окисление продукта.

    ФасовкаЕд. изм.
    25кг

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо