Меню
Your Cart

    Glucose of пищ 1702305000

    Glucose of пищ
    Glucose of пищ
    Glucose of пищ
    Glucose of пищ
    Attention! The site contains wholesale prices
    Glucose of пищ Bulk prices
    24.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 18988537
    • ТН ВЭД: 1702305000
    • The country of manufacture: Китай, Европа
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    178 views
     
     
     
     
     

    Glucose, or grape sugar, or dextrose is found in the juice of many fruits and berries, including grapes, from which the name of this type of sugar originates.

    It is a hexose sugar. The glucose link is part of a number of di- (maltose, sucrose and lactose) and polysaccharides (cellulose, starch). A colorless, crystalline substance of sweet taste, soluble in water, soluble in Schweitzer's reagent: ammonia solution of copper hydroxide - Cu (NH3) 4 (OH) 2, in concentrated solution of zinc chloride and concentrated solution of sulfuric acid.

    Glucose is used in case of intoxication (for example, with food poisoning or the activity of an infection), it is administered intravenously by jet and drip, since it is a universal antitoxic agent. Also, glucose-based drugs and glucose itself are used by endocrinologists to determine the presence and type of diabetes mellitus in humans (in the form of a stress test to remove an increased amount of glucose from the body).

    Glucose is mainly used in the production of food. Glucose is used in baking. The advantage of using glucose in bakery lies not only in the fact that the dough is quickly and completely fermented, but also in the fact that the crust of bread products becomes shiny golden brown, the crumb has uniform porosity, good taste and retains freshness for a long time.

    In addition, the use of glucose in baking was aimed at lowering the cost of bread due to the lower price of glucose than beet sugar. In the confectionery industry, glucose is used in a mixture with sugar in the manufacture of soft candies, chocolate, cookies, crackers, muffins. Glucose is also widely used in the production of alcoholic beverages - beer, wine, liqueurs.

    The use of glucose in a mixture with molasses in the production of canned food, frozen fruits and jams has increased 6 times in recent years. Currently, glucose is used in the production of ice cream mixed with sugar. In fruit ice cream, the percentage of glucose and molasses is higher than in creamy, this is due to the fact that their use increases the quality of ice cream, giving it the taste of fruit and maintaining the aroma. Crystalline glucose is available in the form of tablets, bars and candies, as well as in small packaging.

    Packing Unit rev.
    25 kg
    500 kg
    1000 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Глюкоза пищ 1702305000

    Глюкоза пищ
    Глюкоза пищ
    Глюкоза пищ
    Глюкоза пищ
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Глюкоза пищ Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 18988537
    • ТН ВЭД: 1702305000
    • Страна производитель: Китай, Европа
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    87 просмотров
     
     
     
     
     

    Глюкоза, или виноградный сахар, или декстроза встречается в соке многих фруктов и ягод, в том числе и винограда, от чего и произошло название этого вида сахара.

    Является шестиатомным сахаром (гексозой). Глюкозное звено входит в состав ряда ди- (мальтозы, сахарозы и лактозы) и полисахаридов (целлюлоза, крахмал). Бесцветное кристаллическое вещество сладкого вкуса, растворимое в воде, растворимо в реактиве Швейцера: аммиачном растворе гидроксида меди — Cu(NH3)4(OH)2, в концентрированном растворе хлорида цинка и концентрированном растворе серной кислоты.

    Глюкозу используют при интоксикации (например при пищевом отравлении или деятельности инфекции), вводят внутривенно струйно и капельно, так как она является универсальным антитоксическим средством. Также препараты на основе глюкозы и сама глюкоза используется эндокринологами при определении наличия и типа сахарного диабета у человека (в виде стресс теста на вывод повышенного количества глюкозы из организма).

    Глюкоза используется в основном при производстве пищевых продуктов. Глюкоза применяется в хлебопечении. Преимущество применения глюкозы в хлебопечении заключается не только в том, что тесто быстро и полно сбраживается, но и в том, что корка хлебных изделий становится блестящей золотисто-коричневой, мякиш имеет равномерную пористость, хороший вкус и долго сохраняет свежесть.

    Кроме того, применение глюкозы в хлебопечении имело своей целью снижение стоимости хлеба благодаря более низкой цене глюкозы, чем свекловичного сахара. В кондитерском производстве глюкоза используется в смеси с сахаром при изготовлении мягких конфет, шоколада, печенья, крекеров, кексов.Глюкоза также широко применяется при производстве алкогольных напитков — пива, вина, ликеров.

    Применение глюкозы в смеси с патокой при производстве консервов, замороженных фруктов и джемов увеличилось в последние годы в 6 раз. В настоящее время в производстве мороженого применяется глюкоза в смеси с сахаром. В фруктовых сортах мороженого процент глюкозы и патоки выше, чем в сливочном, это объясняется тем, что их применение повышает качестзо мороженого, придавая ему вкус фруктов и сохраняя при этом аромат. Кристаллическая глюкоза выпускается в виде таблеток, плиток и конфет, а также в мелкой расфасовке.

    ФасовкаЕд. изм.
    25кг
    500кг
    1000кг

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо