Меню
Your Cart

    Plavikovaya acid of хч

    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    Plavikovaya acid of хч
    96.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 19532931
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    33 views

    Hydrofluoric acid - used for transparent etching of silicate glass

    Hydrofluoric acid is a colorless liquid. The dissolution of hydrogen fluoride in water is accompanied by a rather significant release of heat (59.1 kJ / mol). It is characterized by the formation of an azeotropic mixture containing 38.3 HF and boiling at 112 ° C (according to other data, 37.5 and bp 109 ° C). Such an azeotropic mixture is ultimately obtained by distilling both strong and dilute acids.

    A large consumer of hydrofluoric acid is the aluminum industry.

    A solution of hydrogen fluoride is used for transparent etching of silicate glass (for example, the application of inscriptions - for this, the glass is covered with paraffin, cutting holes for etching). Matt etching is obtained in hydrogen fluoride vapor. For etching silicon in the semiconductor industry.

    As part of etching, etching-polishing mixtures, solutions for electrochemical processing of stainless steel and special alloys.

    Getting fluorides , silicofluorides and borfluorides, organofluorine compounds, and the corresponding acids (hydrofluorosilicic acid and hydrofluoric acid), synthetic lubricating oils and plastics.

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Плавиковая кислота хч

    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    Плавиковая кислота хч
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 19532931
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    23 просмотров

    Кислота плавиковая — применяется для прозрачного травления силикатного стекла

    Кислота плавиковая — бесцветная жидкость. Растворение фтористого водорода в воде сопровождается довольно значительным выделением тепла (59,1 кДж/моль). Характерно для него образование содержащей 38,3 HF и кипящей при 112 °C азеотропной смеси (по другим данным 37,5 и tкип 109 °C). Такая азеотропная смесь получается в конечном счете при перегонке как крепкой, так и разбавленной кислоты.

    Крупный потребитель фтороводородной кислоты — алюминиевая промышленность.

    Раствор фтороводорода применяется для прозрачного травлениясиликатного стекла (например — нанесение надписей — для этого стекло покрывают парафином, прорезая отверстия для травления). Матовое травление получают в парах фтороводорода. Для травления кремния в полупроводниковой промышленности.

    В составе травильных, травильно-полировальных смесей, растворов для электрохимической обработки нержавеющей стали и специальных сплавов.

    Получение фторидов, кремнефторидов и борфторидов, фторорганических соединений, а также соответствующих кислот (кремнефтороводородная кислота и борфтороводородная кислота), синтетических смазочных масел и пластических масс.

     

    ВесЕд.
    10,5кг

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо