Меню
Your Cart

    Propilenglikol' фарм.

    Propilenglikol' фарм.
    Propilenglikol' фарм.
    Propilenglikol' фарм.
    Propilenglikol' фарм.
    Propilenglikol' фарм.
    45.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 26014156
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    39 views

    1,2-propylene glycol is a transparent, viscous liquid. The density of propylene glycol is slightly higher than that of water and is 1.03 g / l at 20 ° C. Pour point: -60 ° С. An aqueous solution of propylene glycol 60% freezes at a temperature of about -70 ° C.

    Propylene glycol is recognized as FDA safe (GRAS) and approved for use in all countries for use as a food additive E 1520 as a water-retaining, emollient and dispersing agent. In cosmetics, propylene glycol is used for the preparation of elixirs, shampoos, emulsions, toothpastes, lipsticks and other preparations. Propylene glycol is used as a solvent for fragrances, essential oils and in the production of fragrances. The use of propylene glycol as an emulsifier and plasticizer in perfumery and cosmetics makes it possible to obtain formulations with stable properties for the use of dispenser bottles.

    Propylene glycol is used in creamy moisturizing masks to restore and strengthening nails, both for medical and prophylactic purposes, and propylene glycol acts here as a substance that has the ability to accumulate and retain moisture on the surface of the skin and nails. Propylene glycol added to the composition of feed does not have a direct nutritional effect on the animal organism, however, it helps to improve the quality of feed and slows down their spoilage. Propylene glycol is also added to improve the appearance of feed. It is also included in sedative medications used in veterinary medicine. When using propylene glycol for the production of products for the needs of animals, its preserving, sterilizing, bactericidal, stabilizing, lubricating properties, non-toxicity, and solvent properties are taken into account.

    In the pharmaceutical industry, propylene glycol is used as a hygroscopic substance and as a carrier or solvent in medicinal fluids and ointments. Esters with salicylic acid or its derivatives (propylene glycol ether) have anti-fever, anti-inflammatory and analgesic properties. Propylene glycol as a good solvent for natural and synthetic substances has found application in the manufacture of various tinctures, solutions for injections, ointments, wipes, etc.

    Propylene glycol is included in anti-inflammatory and bactericidal formulations for the treatment of diseases of the nasal cavity, fistulas, hay fever, etc., as well as in compositions for wound healing after deep burns or the action of chemical products. Steroid tert-ethers of propylene glycol have bactericidal and spermicidal action. Surfactants, which are condensation products of propylene glycol with ethylene oxide, are proposed for the resorption of edema.

    Propylene glycol is not replaceable as a moisturizer for external drugs and creams. 70% condom lubricant and 60% massage lubricant consists of propylene hydrochloride.

    Packing Units rev.
    215 kg
    1000 kg
    Propylene glycol is not replaceable as a moisturizer for external drugs and creams. 70% condom lubricant and 60% massage lubricant consists of propylene hydrochloride.

    Packing Units rev.
    215 kg
    1000 kg
    Propylene glycol is not replaceable as a moisturizer for external drugs and creams. 70% condom lubricant and 60% massage lubricant consists of propylene hydrochloride.

    Packing Units rev.
    215 kg
    1000 kg
    70% condom lubricant and 60% massage lubricant consists of propylene hydrochloride.

    Packing Units rev.
    215 kg
    1000 kg
    70% condom lubricant and 60% massage lubricant consists of propylene hydrochloride.

    Packing Units rev.
    215 kg
    1000 kg
    Specifications
    Closeness1,03 ã/ë at 20°С
    Temperature of застигання:-60°Ñ

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Пропиленгликоль фарм.
Пропиленгликоль фарм., фото 2

Пропиленгликоль фарм.

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Пропиленгликоль фарм.
Пропиленгликоль фарм.
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

1,2-пропиленгликоль — прозрачная, вязкая жидкость. Плотность пропиленгликоля немного выше плотности воды и составляет 1,03 г/л при 20°С. Температура застывания: -60°С. Водный раствор пропиленгликоля 60% замерзает при температуре около -70°С.

Пропиленгликоль признан FDA безопасным (GRAS) и разрешен к применению во всех странах для использования в качестве пищевой добавки Е 1520 как влагоудерживающий, смягчающий и диспергирующий агент.В косметике пропиленгликоль используется для приготовления эликсиров, шампуней, эмульсий, зубных паст, помад и других препаратов. Пропиленгликоль применяется как растворитель душистых веществ, эфирных масел и при производстве ароматизаторов. Применение пропиленгликоля в качестве эмульгатора и пластификатора в парфюмерии и косметике позволяет получить составы со стабильными свойствами для использования флаконов с дозаторами.

Пропиленгликоль применяется в кремообразных увлажняющих масках для восстановления и укрепления ногтей, как в медицинских, так и в профилактических целях, причем пропиленгликоль выступает здесь, как вещество, которое обладает способностью скапливать и удерживать влагу на поверхности кожи и ногтей. Пропиленгликоль добавляемый в состав кормов, не оказывают непосредственного питательного влияния на организм животных, но он способствуют улучшению качества кормов и замедляет их порчу. Пропиленгликоль вводят также для улучшения внешнего вида кормов. Он также входит в состав препаратов успокоительного действия, применяемых в ветеринарии. При применении пропиленгликоля для производства продукции для нужд животных учитываются его консервирующие, стерилизующие, бактерицидные, стабилизирующие, смазочные свойства, нетоксичность, свойства растворителя.

В фармацевтической промышленности пропиленгликоль используется как гигроскопическое вещество и как несущий элемент или растворитель в лечебных жидкостях и мазях. Сложные эфиры с салициловой кислотой или ее производными (эфир пропиленгликоля) обладают противолихорадочными, противовоспалительными и анальгетическими свойствами. Пропиленгликоль как хороший растворитель природных и синтетических веществ нашел применение при изготовлении различных тинктур, растворов для инъекций, мазей, протираний и т.д.

Пропиленгликоль входит в противовоспалительные и бактерицидные составы для лечения заболеваний носовой полости, свищей, сенной лихорадки и др., а также в составы для заживления ран после глубоких ожогов или действия химических продуктов. Бактерицидным и спермицидным действием обладают стероидные трет-эфиры пропиленгликоля. Поверхностно-активные вещества, являющиеся продуктами конденсации пропиленгликоля с окисью этилена, предлагаются для рассасывания отеков.

Пропиленгликоль не заменим в качестве увлажнителя для наружных лекарств и кремов. 70% смазки для презервативов и 60% смазки для массажных целей состоит из пропиленгиколя.

Фасовка Ед. изм.
215 кг
1000 кг
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
Плотность1,03 г/л при 20°С
Температура застывания:-60°С
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте