Меню
Your Cart

    A carbamide is Ukraine N-46,2 3102101000

    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    A carbamide is Ukraine N-46,2
    Attention! The site contains wholesale prices
    A carbamide is Ukraine N-46,2 Bulk prices
    12.60 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 30741606
    • ТН ВЭД: 3102101000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 0006589633955
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    223 views
     
     
     
     
     

    Urea Ukraine N-46,2 ORDER DELIVERY

    Packaging - М 50

    Urea as one of the most widespread nitrogen fertilizers for soil has become widespread in agriculture in Ukraine. This is due, first of all, to its advantages, which include: acceleration of the growth of the vegetative mass of the plant, an increase in the protein content in the grain, a significant increase in the level of productivity of most crops. Such properties of this fertilizer as ease of use, stable form, fast solubility and ease of assimilation by plants did not stand aside.

    Carbamide (urea) is a chemical substance with the formula H2N-CO -NH2, excellently soluble in water, alcohol, liquid ammonia and sulphurous anhydride. In industry, urea is synthesized from ammonia and carbon dioxide using the Bazarov reaction. That is why the production of urea is most often combined with the production of ammonia.

    Urea contains about 46% nitrogen, thereby being the most concentrated nitrogen fertilizer. The fertilizer is produced in two grades A and B. Grade A is intended for industrial use, grade B - for agriculture. The substance is highly soluble in water and does not cake during storage. It is used for all types of soils as a basic and pre-sowing fertilizer, as well as as a top dressing. CONTACTS

    The effectiveness of carbamide used as the main fertilizer is in no way inferior to the well-known ammonium nitrate. At the same time, it is carbamide that contains the largest amount of nitrogen, which ensures a high feasibility of its use.

    Carbamide is also used as foliar feeding of vegetables, fruit crops and late dressings of wheat, aimed at increasing the protein content in the finished grain. Urea is valuable because it does not burn upon contact with the plant, which means that the leaves are not harmed. This quality provides excellent fertilizer digestibility. At the same time, with surface application to the soil, urea must be immediately sealed in order to prevent nitrogen losses due to volatilization of ammonia.

    When using urea in acidic soils, it is recommended to use 0 fertilizer per centner of fertilizer per centner, 8c calcium carbonate. Urea can also be mixed with phosphate rock or superphosphate. It should be noted that urea is extremely resistant to leaching, which is especially important for irrigated agriculture. Fertilizer can be applied to the soil both in solid form and in the form of solutions with other liquid nitrogen fertilizers.

    Urea is most often used as fertilizer for potatoes, sugar beets and vegetables.

    ORDER DELIVERY

    Specifications
    carbamide, saltpetre, нитроаммофосdelivery
    Concentrated form of fertilizeryes
    Maximal temperature of effective action40 hail.
    Preparativnaya formGranules
    Type of fertilizerCarbamide

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Карбамид Украина N-46,2, фото 2Карбамид Украина N-46,2, фото 3Карбамид Украина N-46,2, фото 4

Карбамид Украина N-46,2

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 00065896339552
Карбамид Украина N-46,2
Карбамид Украина N-46,2
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Карбамид Украина N-46,2 ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

Упаковка - М 50

Карбамид как одно из наиболее распространенных азотных удобрений для почвы получил широкое распространение в сельском хозяйстве Украины. Обусловлено это, в первую очередь его достоинствами, к которым относятся: ускорение роста вегетативной массы растения, рост содержания белка в зерне, значительное повышение уровня урожайности большинства культур. Не остались в стороне и такие свойства этого удобрения, как легкость применения, устойчивая форма, быстрая растворимость и легкость усвоения растениями.

Карбамид (мочевина) — химическое вещество  с формулой H2N-CO-NH2, превосходно растворимое в воде, спирте, жидком аммиаке и сернистом ангидриде. В промышленности карбамид синтезируют из аммиака и углекислого газа с помощью реакции Базарова. Именно поэтому производство карбамида чаще всего совмещено с производством аммиака.

Карбамид содержит около 46% азота, тем самым, являясь наиболее концентрированным азотным удобрением. Удобрение выпускается двух марок А и Б. Марка А предназначена для промышленного использования, марка Б — для сельского хозяйства. Вещество отлично растворяется в воде и при хранении не слеживается. Применяется для всех видов почв как основное и предпосевное удобрение, а так же в качестве подкормки. КОНТАКТЫ

Эффективность карбамида, использованного в качестве основного удобрения, ничем не уступает известной всем аммиачной селитре. В то же время именно карбамид содержит наибольшее количество азота, что обеспечивает высокую целесообразность его использования.

Карбамид также используется в качестве внекорневой подкормки овощных, плодовых культур и поздних подкормок пшеницы, направленных на повышение содержания белка в готовом зерне. Карбамид ценен тем, что при контакте с растением не происходит ожога, а значит, не наносится вреда листьям. Это качество обеспечивает отличную усвояемость удобрению. В то же время при поверхностном внесении в почву, карбамид необходимо сразу же заделывать, дабы предупредить потери азота из-за улетучивания аммиака.

При использовании карбамида в кислых почвах рекомендуется на каждый центнер удобрения  использовать в качестве добавки 0,8ц карбоната кальция. Так же карбамид можно смешивать с фосфоритной мукой или суперфосфатом. Стоит отметить, что карбамид крайне устойчив против выщелачивания, что особенно актуально для поливного земледелия. Удобрение может быть внесено в почву как в твердом виде, так в форме растворов с иными жидкими азотными удобрениями.

Наиболее часто карбамид используют в качестве удобрения для картофеля, сахарной свеклы и овощных культур.

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

Характеристики
Основные
Вид удобренияКарбамид
Препаративная форма  Гранулы
Концентрированная форма удобрения  Да
Минимальная температура эффективного действия  0.0(град.)
Максимальная температура эффективного действия  40.0(град.)
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
карбамид, селитра, нитроаммофосдоставка
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: мешки 50 кг, биг-бег