Меню
Your Cart

    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL' 2905320000

    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL'
    Attention! The site contains wholesale prices
    Liquids for the electronic cigarettes of PROPILENGLIKOL' Bulk prices
    42.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 394224881
    • ТН ВЭД: 2905320000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    153 views
     
     
     
     
     

    Propylene glycol for e-cigarettes

    E-cigarette is not only a way to quit smoking, it is a whole subculture dedicated to a certain lifestyle. The advantages of the electronic cigarette over the tobacco predecessor are scientifically proven, so more and more people are abandoning nicotine in favor of harmless vapor. Another plus of an electronic cigarette is its self-refueling, so you will definitely be sure of the harmlessness of the composition.

    Refueling for a cigarette with your own hands

    The creation of a gas station begins with the purchase of propylene glycol for e-cigarettes and consumables. After that, the mixing process begins. It is important to correctly calculate the proportions, otherwise the liquid for vaping will be too concentrated.

    To create a dressing you will need:

    • Propylene glycol

    • Glycerin

    • Flavor

    • Nicotine ( optional)

    • Dist. water.

    Why should you make a refueling yourself, because you can just buy it in a store?

    Because this way you get a product that exactly matches your taste and strength requirements. The strength of the liquid for vaping directly depends on the amount of propylene glycol - the more you add, the stronger the filling will be. Since the price of propylene glycol for e-cigarettes is quite affordable, you can endlessly experiment with the concentration of the liquid.

    The generally accepted proportions for self-mixing are 10% distilled water, 35% refueling and 55% propylene glycol. With these proportions, you can start your experience of mixing dressings, and then, through trial and experiment, choose the best option.

    Depending on the goals pursued, the database may contain: more propylene glycol to simulate the strength of a tobacco cigarette or more glycerin for mild flavor and effective steam.

    To create a liquid for vaping, it is enough to find a suitable container and measure the required amount of components. After that, the resulting mixture must be shaken and allowed to stand for about 2 hours. Those who do not know how to measure the required amount can buy a special measuring flask. The self-mixing result can be stored for several months, so it is not necessary to use it immediately. Nicotine and flavoring additives are added to the resulting base.

    Propylene glycol is the basis for dressing

    Propylene glycol is rapidly absorbed by mucous membranes, therefore it is a conductor of nicotine or flavorings to the throat and taste buds. Scientific research carried out on a group of animals has shown that it is harmless and has no side effects on organ systems. In the food industry, propylene glycol is used to create confectionery and bakery products. As the main component of electronic cigarette dressing, it significantly enhances the taste of flavors and nicotine additives.

    One of the most pleasant properties of this additive is its price - propylene glycol is very inexpensive, and the shelf life reaches 2 years ... It is recommended to store in a cool dry place, protected from direct sunlight.

    Manufacturers pack propylene glycol in bottles of 100 ml. In most cases, they are equipped with a special dispenser that allows you to accurately measure the amount: 30 drops = 1 ml.

    Our online store offers to buy propylene glycol at retail and wholesale. For buyers there are always a number of promotional offers that make it possible to purchase goods at a discount. You will receive your order as soon as possible as we use our own tankers. Above all - guaranteed quality and a pleasant price.

    For buyers there are always a number of promotional offers that make it possible to purchase goods at a discount. You will receive your order as soon as possible as we use our own tankers. Above all - guaranteed quality and a pleasant price.

    For buyers there are always a number of promotional offers that make it possible to purchase goods at a discount. You will receive your order as soon as possible, as we use our own tankers. Above all - guaranteed quality and a pleasant price.

    because we use our own tank trucks. Above all - guaranteed quality and a pleasant price.

    because we use our own tank trucks. Above all - guaranteed quality and a pleasant price.

    Specifications
    PackingSmall bottle
    Shelf-life1
    TasteWithout taste

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, фото 2Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, фото 3Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, фото 4Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, фото 5

Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ
Жидкости для электронных сигарет ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Пропиленгликоль для электронных сигарет

Электронная сигарета – не только способ бросить курить, это целая субкультура, посвященная определенному образу жизни. Преимущества электронной сигареты над табачной предшественницей доказаны научно, поэтому все больше людей отказываются от никотина в пользу безвредного пара. Еще один плюс электронной сигареты – ее самостоятельная заправка, так вы точно будете уверенны в безвредности состава.

Заправка для сигареты своими руками

Создание заправки начинается с того, что необходимо купить пропиленгликоль для электронных сигарет и расходники. После этого начинается процесс смешивания. Важно правильно рассчитать пропорции, иначе жидкость для парения получится слишком концентрированной.

Для создания заправки понадобятся:

  • Пропиленгликоль

  • Глицерин

  • Ароматизатор

  • Никотин (по желанию)

  • Дист. вода.

 

Почему стоить делать заправку самостоятельно, ведь можно просто купить ее в магазине?

Потому, что так вы получаете продукт, который точно соответствует вашим требованиям к вкусу и крепости. Крепость жидкости для парения напрямую зависит от количества пропиленгликоля – чем больше добавить, тем крепче будет заправка. Поскольку цена пропиленгликоля для электронных сигарет вполне доступна, экспериментировать с концентрацией жидкости можно бесконечно.

Общепринятыми пропорциями для самозамеса считаются 10% дистиллированной воды,35% заправки и 55% пропиленгликоля. С этих пропорций можно начать свой опыт смешивания заправки, а дальше путем проб и экспериментов подобрать оптимальный вариант.

В зависимости от преследуемых целей в базе может быть: больше пропиленгликоля для имитации крепости табачной сигареты или больше глицерина для мягкости вкуса и эффектного пара.

Для создания жидкости для парения достаточно найти подходящую емкость и отмерять нужное количество составляющих. После этого полученную смесь нужно взболтнуть и дать отстояться около 2-х часов. Те, кто не знают, как отмерить нужное количество, могут купить специальную измерительную колбу. Результат самозамеса может храниться несколько месяцев, поэтому его не обязательно использовать сразу. В полученную базу добавляются никотин и вкусовые добавки.

 

Пропиленгликоль – основа для заправки

Пропиленгликоль быстро усваивается слизистыми оболочками, поэтому является проводником никотина или ароматизаторов к горлу и вкусовым рецепторам. Научные исследования, проводимые на группе животных, показали, что он безвреден и не оказывает побочных эффектов на системы органов. В пищевой промышленности пропиленгликоль используется для создания кондитерских и хлебобулочных изделий. Как главный компонент заправки для электронной сигареты, существенно усиливает вкус ароматизаторов и никотиновых добавок.

Одно из самых приятных свойств этой добавки является цена – пропиленгликоль стоит совсем недорого, а срок хранения достигает 2-х лет. Хранить рекомендуется в сухом прохладном месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей.

Производители фасуют пропиленгликоль во флаконы по 100 мл. В большинстве случаев они оснащены специальным дозатором, который позволяет точно измерить количество:30 капель =1 мл.

Наш интернет-магазин предлагает купить пропиленгликоль в розницу и оптом. Для покупателей всегда действует ряд акционных предложений, дающих возможность приобрести товары со скидкой. Вы получите заказ в самые быстрые сроки, поскольку мы используем свои автоцистерны. Помимо всего – гарантированное качество и приятная цена.


Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
ВкусБез вкуса
Дополнительные характеристики
УпаковкаФлакон
Срок хранения1
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: 1 литр (стеклянная бутылка), 10 литров канистра, 50 литров (пластиковая бочка), 200 литров железная бочка