Меню
Your Cart

    Propilenglikol' and теплоносители.

    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    Propilenglikol' and теплоносители.
    42.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 55594698
    • The country of manufacture: Китай
    • vendor code: 7753191
    • Status: предоплата
    35 views

    Both propylene glycol and ethylene glycol are used in the heating system.

    Freezing point:

    Propylene glycol: - 60 *

    Ethylene glycol: - 40 *

    Please check the price of the product in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Delivery to all regions of Ukraine.

    Propylene glycol :

    Propylene glycol is a transparent and viscous substance that has a density higher than that of water (the density of the substance is 1.03 g / l at standard temperature 20 ° C). Its peculiarity is also that that propylene glycol solidifies at a temperature of -60 ° C, and boils at 187.4 ° C. An aqueous solution of this substance (60%) solidifies at an even lower temperature - -70 ° C.

    Propylene glycol is extracted from oil products using special operations such as sublimation, purification and approbation. In addition, it has propylene glycol properties , thanks to which it is especially valuable: for example, the ability to simultaneously dissolve components with hydrophobic and hydrophilic properties, as a result of which it is possible to mix substances that do not mix with each other under normal conditions.

    In what areas of activity is propylene glycol used?

    This substance is absolutely harmless, therefore it is allowed for use in most areas of human activity:

    • In the field of beauty

    I found the use of propylene glycol in cosmetics , where it is used in the manufacture of various shampoos, gels for shower, lipstick, shaving gels, creams and sprays for sun protection and other products (almost all of them have a creamy consistency). The substance is also used to dissolve fragrant substances, therefore, in large quantities it has found application in the perfumery industry. Thanks to this substance in the cosmetic field, it was possible to create products that have stable properties and consistency.

    In the manicure and pedicure service industry, propylene glycol is used in special products to improve the condition of nails - they help to accumulate and retain moisture on the surface of the nail plate.

    • Pharmaceutical
    • ;

    I found propylene glycol application in the field of medicine, and more precisely in the manufacture of drugs and pharmaceuticals. First of all, in this area it is used as a substance with hygroscopic properties and as a solvent for various liquids, ointments, creams, injection solutions. Propylene glycol is also a part of anti-inflammatory and bactericidal drugs: for example, drugs for the treatment of the oral cavity. It is also difficult to do without propylene glycol in healing agents for wounds, scratches and burns. It is also used in preparations to eliminate edema.

    • In the food industry

    In the food industry, propylene glycol is used in many ways. Mainly as a food additive E1520, which is often used in the production of soft drinks and syrups. In addition, due to its softening properties, water retention and as a dispersing agent, propylene glycol is added during the production of biscuits, candies, biscuit rolls and other confectionery products. It is also indispensable for freezing berries, fruits, vegetables and meat (for frozen foods and convenience foods).

    It is difficult to do without propylene glycol in the manufacture of natural spices, spices, cocoa, instant coffee. The substance is also used in the form of a solvent for food flavorings, dyes and essential oils.

    Influenced the use of E1520 additive in the food industry and its complete harmlessness to humans. When inhaled or ingested, it does not cause any consequences or poisoning, and if it comes into contact with human skin, it does not cause redness or irritation. In addition, it is completely eliminated from the body and does not have the ability to accumulate.

    • In animal husbandry

    Propylene glycol is quite often used as food additive for animals (especially cattle), which is added to feed. It significantly affects the condition and significantly improves the quality of feed, its appearance and consistency, as well as slows down the process of its decay.

    In addition, additives useful for animals are also created on the basis of propylene glycol. Mostly, such supplements perform a number of functions:

    - replenish energy reserves;

    - lead to an increase in the amount of milk in cows;

    - prevent the onset and development of ketosis;

    - reduce the amount of feed required;

    - increase the fat content of milk in cows.

    This substance is also safe for animals.

    Propylene glycol is also is actively used in veterinary medicine: in ointments, liquid preparations and sedatives. The substance is especially valuable due to its properties, including: preserving, sterilizing, bactericidal, stabilizing and the possibility of using as a solvent.

    • In other industries

    Propylene glycol is used in almost all areas of industry.

    For example, in the production of cigarettes, it is used as a plasticizer for wrapping cigars, as well as cigarettes, chewing and snuff. The liquid used in e-cigarettes also contains a high percentage of propylene glycol.

    In most areas, this chemical is used as a coolant or heat transfer medium, which is used in refrigeration and heating equipment. Propylene glycol has found application in heating, ventilation, air conditioning systems for both industrial and residential premises.

    As for the latter, the indisputable advantage of using propylene glycol is that it freezes only at very low temperatures, which do not exist in a domestic environment. Thus, unlike water, technical propylene glycol does not crystallize at relatively low temperatures - accordingly, it does not increase in volume and does not destroy the heating system. Therefore, in such systems, it is practically irreplaceable, since it does not need to be drained from the pipes, if, for example, the heating system has not been used for a long period.

    Safety requirements during storage and use

    If you buy propylene glycol pure, you should pay special attention to safety precautions, since this substance is quite flammable. The ignition temperature of pure propylene glycol ranges from 101 to 107 ° C, and spontaneous combustion occurs at 421 ° C. If the substance ignites, it should be extinguished with a foam, powder or gas extinguisher.

    The fire hazard is significantly reduced if the substance is diluted with water to the required state.

    In our store you can buy propylene glycol, price which varies depending on the volume of the order (wholesale or retail order) and packaging. The substance can be purchased in packs of 215 and 1000 kg. If necessary, our experts will help you decide on the order, as well as consult, will give recommendations regarding the use of this substance. Buy propylene glycol now and choose the most convenient delivery and payment method. Delivery is carried out to almost all regions of Ukraine, as well as the nearest countries.

    Specifications
    containerbarrels and tanks
    temperature of freezing-60

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Пропиленгликоль и теплоносители.

    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    Пропиленгликоль и теплоносители.
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 55594698
    • Страна производитель: Китай
    • Артикул: 7753191
    • Статус: предоплата
    30 просмотров

    В системе отопления используется как пропиленгликоль так и этиленгиколь.

    Температура замерзания:

    Пропиленгликоль: – 60*

    Этиленгликоль: - 40*

    Пожалуйста уточняйте цену товара в отделе продаж https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Доставка во все регионы Украины. 

    Пропиленгликоль:

    Пропиленгликоль – это прозрачное и вязкое вещество, которое имеет плотность выше, чем у воды (плотность вещества 1,03 г/л при стандартной температуре 20°С). Его особенность также состоит в том, что застывает пропиленгликоль при температуре -60°C, а кипит – при 187,4°C. Водный раствор данного вещества (60%) застывает при еще более низкой температуре – -70°С.

    Добывают пропиленгликоль из продуктов нефти, с помощью специальных операций, таких как возгонка, очистка и апробация. Кроме этого, имеет пропиленгликоль свойства, благодаря которым он особенно ценен: к примеру, возможность растворять одновременно компоненты с гидрофобными и гидрофильными свойствами, вследствие чего можно смешать вещества, которые при обычных условиях не смешиваются между собой.

    В каких сферах деятельности используется пропиленгликоль?

    Данное вещество абсолютно безвредно, потому разрешено к применению в большинстве сфер деятельности человека:

    • В сфере красоты

    Нашел применение пропиленгликоль в косметике, где он используется при изготовлении различных шампуней, гелей для душа, помад для губ, гелей для бритья, кремов и спреев для защиты от солнца и прочих средств (практически все они имеют консистенцию крема). Используется вещество также для растворения душистых веществ, потому в большом количестве он нашел применение в парфюмерной промышленности. Благодаря данному веществу в косметической сфере удалось создать продукты, которые имеют стабильные свойства и консистенцию.

    В отрасли оказания услуг маникюра и педикюра пропиленгликоль используется в составе специальных средств для улучшения состояния ногтей – они помогают накапливать и удерживать влагу на поверхности ногтевой пластины.

    • В фармацевтической сфере

    Нашел пропиленгликоль применение и в сфере медицины, а точнее в сфере изготовления лекарств и лекарственных препаратов. В первую очередь, в данной сфере он используется в качестве вещества с гигроскопическими свойствами и в качестве растворителя для различных жидкостей, мазей, кремов, инъекционных растворов. Также пропиленгликоль входит в состав лекарств противовоспалительного и бактерицидного характера: например, препаратов для лечения полости рта. Сложно обойтись без пропиленгликоля и в заживляющих средствах для ран, царапин и ожогов. Используется он также в препаратах для устранения отеков.

    • В пищевой промышленности

    В пищевой промышленности пропиленгликоль применяется во многих направлениях. Главным образом, как пищевая добавка Е1520, которая зачастую используется в производстве безалкогольных напитков и сиропов. Кроме того, благодаря свойствам смягчения, влагоудерживания и в виде диспергирующего агента пропиленгликоль добавляется во время производства печенья, конфет, рулетов из бисквита и в другие кондитерские изделия. Также он незаменим для заморозки ягод, фруктов, овощей и мяса (для мороженых продуктов и полуфабрикатов).

    Сложно обойтись без пропиленгликоля и при изготовлении природных приправ, специй, какао, растворимого кофе. Применяется вещество и в виде растворителя для пищевых ароматизаторов, красителей и эфирных масел.

    Повлияло на использование добавки Е1520 в пищевой промышленности и ее полная безвредность для человека. При вдыхании или приеме внутрь она не вызывает никаких последствий или отравлений, а в случае попадания на кожу человека не вызывает покраснений или раздражений. Кроме того, она полностью выводится из организма и не имеет способность накапливаться.

    • В животноводстве

    Пропиленгликоль довольно часто применяется в качестве пищевой добавки для животных (особенно крупного рогатого скота), которая добавляется в корм. Она значительно влияет на состояние и существенное улучшение качества корма, его внешнего вида и консистенции, а также замедляет процесс его загнивания.

    Кроме того, полезные для животных добавки также создают на основе пропиленгликоля. Преимущественно, такие добавки выполняют ряд функций:

    - восполняют энергетический запас;

    - приводят к увеличению количества молока у коров;

    - предотвращают возникновение и развитие кетоза;

    - уменьшают количество необходимого корма;

    - повышают жирность молока у коров.

    Данное вещество также безопасно для животных.

    Также пропиленгликоль активно используется в ветеринарии: в мазях, жидких препаратах и успокоительных средствах. Особо ценным вещество является благодаря своим свойствам, среди которых: консервирующие, стерилизующие, бактерицидные, стабилизирующие и возможность использования в качестве растворителя.

    • В других сферах промышленности

    Пропиленгликоль применяется практически во всех сферах промышленности.

    К примеру, в производстве сигарет он используется в качестве пластификатора для оборачивания сигар, а также сигарет, жевательного и нюхательного табака. Жидкость, которой заправляют электронные сигареты, также имеет высокий процент содержания пропиленгликоля.

    В большинстве сфер данное химическое вещество используется в качестве хладо- или теплоносителя, который используется в холодильном и тепловом оборудовании. Пропиленгликоль нашел применение в системах отопления, вентиляции, кондиционирования как производственных, так и жилых помещений.

    Что касается последнего, то бесспорным преимуществом использования именно пропиленгликоля является то, что он замерзает только при очень низких температурах, которых не бывает в бытовых условиях. Таким образом, в отличие от воды, пропиленгликоль технический не кристаллизируется при относительно низких температурах – соответственно, не увеличивается в объеме и не разрушает систему отопления. Потому в подобных системах он практически незаменим, так как его не требуется сливать с труб, если, к примеру, система отопления длительный период не использовалась.

    Требования безопасности во время хранения и использования

    Если пропиленгликоль купить чистый, то следует особо внимательно относится к технике безопасности, так как данное вещество достаточно легко воспламеняется. Температура возгорания чистого пропиленгликоля колеблется от 101 до 107°C, а самовозгорание происходит при 421°C. При возгорании вещества его следует тушить пенным, порошковым или газовым огнетушителем.

    Пожароопасность значительно снижается, если вещество разбавить водой до необходимого состояния.

    В нашем магазине можно приобрести пропиленгликоль, цена которого варьируется в зависимости от объема заказа (оптовый или розничный заказ) и фасовки. Приобрести вещество можно в фасовке 215 и 1000 кг. При необходимости, наши специалисты помогут определиться с заказом, а также проведут консультацию, дадут рекомендации относительно использования данного вещества. Купите пропиленгликоль сейчас и выберите наиболее удобный способ доставки и оплаты. Доставка осуществляется практически во все регионы Украины, а также ближайших стран.

    Характеристики
    тарабочки и канистры
    температура замерзания-60

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо