Menu
Ваша корзина

    A soda is food 28336300000

    A soda is food
    A soda is food
    A soda is food
    A soda is food
    Attention! The site contains wholesale prices
    A soda is food Bulk prices
    9 500.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: тонна
    • SKU: 56132377
    • ТН ВЭД: 28336300000
    • The country of manufacture: Украина
    • vendor code: 000000771
    • Status: предоплата
    • Brand name: Сода
    4785 views
     
     
     
     
     

    Delivery from 1 ton, auto and railway transport. Check the cost of goods and delivery in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Baking soda: basic properties and uses

    Baking soda (NaHCO3), also known as sodium bicarbonate, is considered one of the most common food products industry. The first Ukrainian market of chemical raw materials invites you to buy baking soda at the most affordable prices. Various packaging options, flexible pricing policy, convenient terms of payment and delivery of orders - we have all the conditions for comfortable and profitable purchases.

    Outwardly, soda looks like a fine crystalline powdery substance, has a white color and a slightly salty taste. In the process of interaction with an acidic environment, it decomposes into water and salt, releasing carbon dioxide during a chemical reaction.

    Fields of application

    Such a substance as baking soda can be found in almost any field of modern human activity. But this substance is most widely used in the following industries:

    • traditional and alternative medicine;
    • chemical, food and light industry;
    • cosmetology.
    • ;
    • cooking

    Soda is most often used in the food industry. The correct proportions and conditions for observing the technological process can improve the taste of the finished product and slightly increase its shelf life.

    This substance is actively used in the manufacture of bakery and confectionery products, various drinks. In the baking process, baking soda is used as a baking powder: as a result, finished bakery products are fluffier and softer.

    In the chemical industry, sodium hydrogen carbonate is used as one of the components of dyes and other organic products, in the manufacture of household chemicals. Additionally, baking soda is used as one of the main components of powder for extinguishing fires. Due to its ability to emit carbon dioxide, sodium bicarbonate helps to displace oxygen from the zone of fire propagation, thereby contributing to the cessation of the combustion process itself.

    The light and textile industry is another area of ??mass use of baking soda. This powder is actively used in the processes of tanning and neutralizing natural leather materials, in the production of artificial leather, as well as for the production of a rubber sole. Some enterprises use soda for finishing cotton fabrics and silk.

    Baking soda: application in medicine

    The chemical properties and features of baking soda are actively used in modern medicine and cosmetology. Soda is used to neutralize acids and fight germs.

    In recent years, baking soda has become very popular in cosmetology. Using a substance such as baking soda treats many skin diseases and cosmetic problems in much less time. Soda is used to strengthen hair and reduce the negative effects of hard tap water on it. Usually, it is recommended to add soda in small amounts (up to 1 tablespoon) to shampoo, conditioner or conditioner.

    For the treatment of skin problems and diseases (acne, acne, inflammation, rough skin), soda can be used as in combination with natural products, and together with factory care products. To cleanse the skin of the face, use a mixture of soda and a cleansing tonic or milk, if the skin is prone to allergies or excessive dryness, then in combination with a moisturizer. To treat the hardened skin on the elbows, knees or soles, soda is mixed with an emollient oily cream.

    The main benefits of baking soda in cosmetology is to gently and thoroughly cleanse the skin, remove a layer of dead skin cells , softening and renewing hardened areas, reducing the activity of the sebaceous glands and reducing inflammation. However, do not forget that violation of recommendations for use or non-compliance with dosage can pose a threat to your health and further exacerbate the problem.

    In medicine, it is most rational to use soda in the fight against diseases and problems such as:

    • urolithiasis;
    • heartburn;
    • rheumatism;
    • colds;
    • sore throat;
    • ;
    • problems with the skin (burns, calluses, etc.)
    • radiculitis;
    • deposits in the spine and joints.

    Soda improves the functioning of the kidneys and liver, helps to normalize metabolic processes in the body, evens out the acid-base balance of the body. Therefore, sodium bicarbonate is often used in parallel with traditional pharmacological agents in the fight against diseases of the gastrointestinal tract, chronic kidney disease. The main thing is to consult your doctor before using baking soda and traditional medicines together. because when taking some drugs, soda may not help, but on the contrary - harm.

    The healing properties of baking soda are also used in alternative medicine. Basically - for the treatment of skin diseases, getting rid of toothache. In some cases, soda can be used to facilitate the process of combating certain bad habits and complex diseases: smoking, alcoholism. Also, with the help of sodium bicarbonate, heavy metals and harmful microelements are removed from the body.

    Soda is often used as an aid for weight loss. When combined with an adjusted diet, reasonable physical activity and the use of special cosmetics, baking soda is more effective. than a regular diet or grueling exercise. As a rule, baking soda is used as one of the components of a scrub or relaxing bath, which allows you to get rid of cellulite, normalize lymph flow and blood circulation, and improve the general condition of the skin.

    Please note: the use of baking soda should be strictly limited to children under 5 years, as well as women during pregnancy and lactation. People with sensitive skin and a tendency to allergies do not often want to use any baking soda-based products. With prolonged contact, the baking soda solution can cause severe irritation to the skin and mucous membranes of the eyes. Therefore, it is imperative that you consult with your healthcare professional before using sodium bicarbonate for medicinal purposes.

    The company "First Ukrainian market of chemical raw materials" offers you a wide selection of high quality raw materials at the most affordable prices. If you need baking soda, you can buy it by placing an order directly on our website. All products are certified, quality assurance - from 1 year.

    Buy the highest quality chemical raw materials for the stable development of your business. Contact the consultant of the "First Ukrainian Market of Chemical Raw Materials" at any of the specified phone numbers to clarify the availability and valid prices for sodium bicarbonate and other products that interest you.

    Specifications
    a soda is foodbicarbonate of sodium
    Compositionsoda
    PackingB/Ss of net are 25 kg, packs are 0,5 kg
    Weight2000 g

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Сода пищевая
Сода пищевая, фото 2

Сода пищевая

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 000000771
Сода пищевая
Сода пищевая
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Доставка от 1 тонны, авто и жд транспортом. Стоимость товара и доставки уточняйте в отделе продаж http://soda.kiev.ua/contacts

 

Пищевая сода: основные свойства и области применения

 

Сода пищевая (NaHCO3), известная также как гидрокарбонат натрия, считается одним из наиболее распространенных продуктов пищевой промышленности. Первый украинский маркет химического сырья предлагает вам купить пищевую соду по максимально доступным ценам. Различные варианты фасовки, гибкая ценовая политика, удобные условия оплаты и доставки заказов – у нас созданы все условия для комфортных и выгодных закупок.

Внешне сода выглядит как мелкокристаллическое порошкообразное вещество, обладает белым цветом и немного солоноватым вкусом. В процессе взаимодействия с кислой средой она распадается на воду и соль, выделяя в процессе химической реакции углекислый газ.

 

Сферы применения

Такому веществу как сода пищевая применение можно найти практически в любой сфере деятельности современного человека. Но наиболее широкое распространение данное вещество получило в таких отраслях:

  • традиционной и альтернативной медицине;
  • химической,пищевой и легкой промышленности;
  • косметологии.
  • кулинарии

Наиболее часто сода все же применяется в пищевой промышленности. Правильные пропорции и условия соблюдения технологического процесса позволяет улучшить вкусовые качества готового продукта и несколько увеличить срок его хранения.

Данное вещество активно используется при изготовлении хлебобулочных и кондитерских изделий, различных напитков. В процессе производства выпечки соду используют как разрыхлитель: в результате готовые хлебобулочные изделия получаются более пышными и мягкими.

На предприятиях химической промышленностигидрокарбонат натрия применяется в качестве одного из компонентов красителей и других органических продуктов, при изготовлении средств бытовой химии. Дополнительно пищевую соду используют в качестве одного из основных компонентов порошка для тушения пожаров. Благодаря своей способности выделять углекислый газ гидрокарбонат натрия способствует вытеснению кислорода из зоны распространения огня, тем самым способствуя прекращению самого процесса горения.

Легкая и текстильная промышленность – еще одна сфера массового использованияпищевой соды. Данный порошок активно используют в процессах дубления и нейтрализации натуральных кожаных материалов, при производстве искусственной кожи, а также для производства резиновой подошвенной основы. Некоторые предприятия используют соду при выполнении отделки хлопковых тканей и шелка.

Сода пищевая: применение в медицине

Химические свойства и особенности пищевой соды активно применяются в современной медицине и косметологии. Соду используют для нейтрализации действия кислот и борьбы с микробами.

В последние годы пищевая сода приобрела большую популярность в косметологии. При использовании такого вещества как пищевая сода лечение многих кожных заболеваний и проблем косметологического характера занимает гораздо меньше времени. Соду применяют для укрепления волос и снижения отрицательного влияния на них жесткой водопроводной воды. Обычно, соду рекомендуется добавлять в небольших количествах (до 1 столовой ложки) в шампунь, кондиционер или бальзам-ополаскиватель.

Для лечения кожных проблем и заболеваний (прыщей, акне, воспалений, загрубевшей кожи) соду можно использовать как в сочетании с натуральными продуктами, так и вместе с фабричными средствами для ухода. Для очищения кожи лица используют смесь соды и очищающего тоника или молочка, если кожа склонна к аллергиям или излишней сухости – то в сочетании с увлажняющим кремом. Для обработки загрубевшей кожи на локтях, коленях или подошвах соду смешивают со смягчающим жирным кремом.

Основная польза пищевой соды в косметологии заключается в мягком и тщательном очищении кожи, удалении слоя ороговевших клеток кожи, смягчении и обновлении загрубевших участков, снижении активности работы сальных желез и уменьшении воспаления. Однако не стоит забывать, что нарушение рекомендаций по применению или несоблюдение дозировки может представлять угрозу вашему здоровью и еще больше усугубить проблему.

В медицине наиболее рационально задействовать соду при борьбе с такими заболеваниями и проблемами как:

  • мочекаменная болезнь;
  • изжога;
  • ревматизм;
  • простуда;
  • ангина;
  • проблемы с кожным покровом (ожоги, мозоли и т.п.)
  • радикулит;
  • отложения в позвоночнике и суставах.

Сода улучшает работу почек и печени, способствует нормализации обменных процессов в организме, выравнивает кислотно-щелочной баланс организма. Поэтому гидрокарбонат натрия часто используют параллельно с традиционными фармакологическими средствами при борьбе с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, хронических болезнях почек. Главное, обязательно проконсультироваться у врача перед совместным использованием пищевой соды и традиционных медикаментов, поскольку при приеме некоторых препаратов сода может не помогать, а наоборот – вредить.

Целебные свойства соды пищевой используют и в нетрадиционной медицине. В основном – для лечения кожных заболеваний, избавления от зубной боли. В некоторых случаях соду могут использовать для облегчения процесса борьбы с некоторыми вредными привычками и сложными заболеваниями: курением, алкоголизмом. Также с помощью гидрокарбоната натрия из организма выводятся тяжелые металлы и вредные микроэлементы.

Довольно часто соду используют и в качестве вспомогательного средства для похудения. В сочетании со скорректированным рационом питания, разумными физическими нагрузками и использованием специальных косметических средств, пищевая сода дает более эффективный результат, чем обычная диета или изнурительные тренировки. Как правило, пищевую соду используют в качестве одного из компонентов скраба или расслабляющих ванн, что позволяет избавиться от целлюлита, нормализовать лимфоток и кровообращение, улучшить общее состояние кожи.

Обратите внимание: применение пищевой соды следует строго ограничивать детям до 5 лет, а также женщинам в период беременности и лактации. Людям с чувствительной кожей и склонностью к аллергии нежелательно часто применять любые средства на основе соды. При длительном контакте, раствор соды может вызывать сильное раздражение кожи и слизистой глаз. Поэтому нужно обязательно проконсультироваться с вашим лечащим врачом перед использованием гидрокарбоната натрия в лечебных целях.

 

Компания «Первый украинский маркет химического сырья» предлагает вам широкий выбор высококачественных сырьевых материалов по самым доступным ценам. Если вам нужна сода пищевая, купить её вы можете, оформив заказ непосредственно на нашем сайте. Вся продукция сертифицирована, гарантия качества – от 1 года.

Покупайте самое качественное химическое сырье для стабильного развития вашего бизнеса.Свяжитесь с консультантом «Первого украинского маркета химического сырья» по любому из указанных телефонов, чтобы уточнить наличие и действующие цены на гидрокарбонат натрия и другие заинтересовавшие вас товары.

 

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Сода
Страна производительУкраина
Вес2000.0(г)
Составсода
Дополнительные характеристики
упаковкамешки нетто 25 кг, пачки 0,5 кг
сода пищеваябикарбонат натрия
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Возможности поставок: 1000000 шт./месяц
  • Способ упаковки: п/п мешок нетто 25 кг, пачка 0,5 кг