Меню
Your Cart

    GDL 2932209000

    GDL
    GDL
    GDL
    GDL
    GDL
    43.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61019484
    • ТН ВЭД: 2932209000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    43 views

    GDL (glucono-delta lactone, gluconic acid lactone, E 575)) is a highly soluble product, used in meat, dairy, fish and other areas of the food industry.

    To increase the intensity and stability of color, It is recommended to use glucono-delta-lactone for adjusting the taste, adjusting the pH of sausages.

    Glucono-delta-lactone (GDL) is a white, almost odorless crystalline powder with a slightly sweet taste, readily soluble in water.

    In meat products, GDL is hydrolyzed into gluconic acid under the influence of moisture in the meat, gradually lowering the pH. When equilibrium is established, lactone, which has a weakly acidic reaction, produces gluconic acid with a sour taste and a low pH.

    The lowered pH-level is established in the interval from 40 to 60 minutes or more, depending on the concentration of GDL and temperature. At a temperature of 25 ° C, equilibrium is established after 3 hours, at 40 ° C - after 1 hour.

    Like the acids contained in meat, gluconic acid is involved in the formation of the taste of the finished product. GDL can be mixed with the curing mixture, if you want to get a brine with a lowered pH, and in the dry curing mixture it does not have a sour taste, only after dissolving the curing mixture in water you can get a brine with the required degree of acidity.

    that with the addition of 0.25 and 0.5% glucono-delta-lactone, the amount of nitrite in the finished sausage decreased from 7.8 to 4.8 and 3.1 mg. At the same time, the color stability of the sausage increased progressively, and the pH dropped from 6.1 to 5.5.

    A dosage of 0.1¸0.2% glucono-delta-lactone for cooked sausages is sufficient to obtain the required pH level.

    When using GDL together with other reducing agents such as sodium erythorbate, glucono-delta-lactone promotes rapid color development during cooking or smoking. In this case, the smoking time can be reduced by 50%, and the finished products will wrinkle much less and be stored longer.

    In the production of raw smoked sausages, it is recommended to add GDL in the range of 0.5¸1.2%. This norm is motivated by the fact that acidity can be different due to the variability of microflora.

    The advantages of glucono-delta-lactone are a significant reduction in the duration of the production of raw sausages.

    The successful production of dry sausages depends on the timely reduction of the pH of the sausage product directly during the production process. The pH of the raw material can reach 6.4, and the final pH of the fermented sausages should be 4.8-5.4.

    Traditionally, the pH of dry sausages is regulated by lactic acid, which produces starter cultures that used in sausage mass. This fermentation is carried out depending on the temperature for several days. With the help of glucono-delta-lactone, it is possible to reduce the pH directly in the minced meat emulsion and, thus, the pathogenic development and the content of microorganisms will be significantly reduced.

    In the production of dry sausages, glucono-delta-lactone can be used in combination with traditional starter cultures. Low pH,

    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    ГДЛ 2932209000

    ГДЛ
    ГДЛ
    ГДЛ
    ГДЛ
    ГДЛ
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 61019484
    • ТН ВЭД: 2932209000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    44 просмотров

    ГДЛ (глюконо-дельта лактон, лактон глюконовой кислоты, Е 575) )- хорошо растворимый  продукт, применяют в мясной, молочной, рыбной и других направлениях пищевой промышленности.

    Для повышения интенсивности и стабильности окраски, регулировки вкусовых качеств, регулировки рН колбасных изделий рекомендуется применять глюконо-дельта-лактон.

    Глюконо-дельта-лактон (ГДЛ) - белый, практически без запаха кристаллический порошок со слегка сладковатым вкусом, хорошо растворимый в воде.

    В мясных продуктах ГДЛ гидролизуется в глюконовую кислоту под воздействием влаги мяса, постепенно понижая рН. При установлении равновесия из лактона, имеющего слабокислую реакцию, возникает глюконовая кислота с кислым вкусом и низким показателем рН.

    Пониженный рН-уровень устанавливается в промежутке от 40 до 60 минут и более, в зависимости от концентрации ГДЛ и температуры. При температуре 25°С равновесие устанавливается через 3 ч, при 40° С - через 1 ч.

    Как и кислоты, содержащиеся в мясе, глюконовая кислота участвует в образовании вкуса готового продукта. ГДЛ можно примешивать к посолочной смеси, если нужно получить рассол с пониженным рН, причем в сухой посолочной смеси он не имеет кислого вкуса, только после растворения посолочной смеси в воде можно получить рассол с требуемой степенью кислотности.

    Установлено, что при добавлении 0,25 и 0,5% глюконо-дельта-лактона количество нитрита в готовой колбасе уменьшалось от 7,8 до 4,8 и 3,1мг. При этом устойчивость окраски колбасы повышалась прогрессивно, а рН понижался от 6,1 до 5,5.

    Дозировка 0,1¸0,2% глюконо-дельта-лактона для вареных колбас является достаточной для получения необходимого уровня рН.

    При использовании ГДЛ вместе с другими восстановителями типа эриторбата натрия, глюконо-дельта-лактон способствует быстрому развитию окраски в процессе варки или копчения. Время копчения в этом случае может быть сокращено на 50%, а готовые продукты будут морщиться гораздо меньше, а храниться дольше.

    При производстве сырокопченых колбас рекомендуется добавлять ГДЛ в пределах 0,5¸1,2%. Такая норма мотивируется тем, что кислотность может быть различной вследствие изменчивости микрофлоры.

    Преимуществами глюконо-дельта-лактона является существенное сокращение продолжительности производства сырокопченых колбас.

    Успешное производство сухих колбас зависит от своевременного снижения рН колбасного изделия непосредственно в процессе производства. рН сырья может достигать 6,4, а итоговый рН-уровень ферментированных колбас должен соответствовать уровню 4,8¸5,4.

    Традиционно рН-уровень сухих колбас регулируется с помощью молочной кислоты, производящей стартовые культуры, которые используются в колбасной массе. Данная ферментация проводится в зависимости от температуры в течение нескольких дней. С помощью глюконо-дельта-лактона можно уменьшить рН непосредственно в фаршевой эмульсии и, таким образом, патогенное развитие и содержание микроорганизмов значительно сократится.

    В процессе производства сухих колбас глюконо-дельта-лактон может использоваться в комбинации с традиционными стартовыми культурами. Низкий уровень рН, достигаемый при использовании ГДЛ, способствует развитию стартовых культур.

    Дозировка 0,5¸1,2% глюконо-дельта-лактона для сырых колбас является оптимальной и обеспечивает высокое качество готового продукта.

    Подводя итог, можно отметить, что использование глюконо-дельта-лактона гарантирует:

    • сокращение времени созревания колбас и увеличение их выработки;
    • увеличение срока хранения продуктов;
    • улучшение цветовой гаммы, повышение плотности и нарезаемости колбас;
    Характеристики
    УпаковкаМешок
    Форма выпускаПорошок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо