Меню
Your Cart

    Cellulose of Prottekt 1109000000

    Cellulose of Prottekt
    Cellulose of Prottekt
    Cellulose of Prottekt
    Cellulose of Prottekt
    Cellulose of Prottekt
    26.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61155092
    • ТН ВЭД: 1109000000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    39 views
     
     
     
     
     

    Basically fiber consists of ballast substances and is of great importance in terms of biological value and principles of healthy eating. Fiber is a dietary fiber and is approved for use as a dietary supplement. It serves not only for the enrichment of products with ballast substances, but also offers a number of functional and technological solutions.

    Moisture binding capacity. The main functional feature of fiber is its high moisture-binding and fat-binding capacity. Since fiber fibers have a capillary structure, water retention occurs not only by the surface of the fibers, but also inside the capillary channels, as a result of which moisture is evenly distributed and firmly retained in the formed three-dimensional framework, improving the structure of the finished product. Adding only 2% dietary fiber significantly increases water binding in the food system. Since the liquid is transported to the core of the cellulose fibers by capillaries, the consistency is not affected in any way, and thus the stability of the product is ensured.

    Stabilization and improvement of consistency (texture). Due to the absorbent properties of the fibers, delamination problems in edible emulsions are significantly reduced. The degree of fat binding by fiber directly depends on the length of the fiber (maximum 1:12). Unlike most other swelling and water-absorbing agents, fiber is insoluble in water and fat. This allows for good water binding while improving consistency.

    Emulsifying effect. Basically,

    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Клетчатка Проттект
Клетчатка Проттект, фото 2

Клетчатка Проттект

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Клетчатка Проттект
Клетчатка Проттект
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

В основном  клетчатка  состоит из балластных веществ и имеет большое значение с точки зрения биологической ценности и принципов здорового питания. Клетчатка является пищевыми волокнами и разрешена к применению как пищевая добавка. Она служит не только для обогащения продуктов балластными веществами, но и предлагает целый ряд функциональных и технологических решений.

Влагосвязывающая способность. Главная функциональная особенность клетчатки – ее высокая влагосвязывающая  и жиросвязывающая способность. Так как волокна клетчатки имеют капиллярную структуру, удержание воды происходит не только поверхностью волокон, но и внутри капиллярных каналов, в результате чего, влага равномерно распределяется и прочно удерживается в образовавшемся трехмерном каркасе, улучшая структуру готового продукта. Добавление всего 2% пищевых волокон значительно повышает показатель водосвязывания в пищевой системе. Так как жидкость транспортируется в сердцевину волокон целлюлозы по капиллярам, консистенция не подвергается никакому отрицательному воздействию, и таким образом обеспечивается стабильность продукта.

Стабилизация и улучшение консистенции (текстуры). Благодаря абсорбирующим свойствам волокон значительно сокращаются проблемы с расслоением  пищевых эмульсий. Степень связывания жира клетчаткой  на прямую зависит от длинны волокна (максимум 1:12). В отличие от большинства других набухающих и водопоглощающих средств,   клетчатка нерастворима в воде и жире. Это позволяет достичь хорошего связывания воды при одновременном улучшении консистенции.

Эмульгирующее действие. В принципе,   пищевая клетчатка не является эмульгатором, но было опытно установлено, что клетчатка поддерживает действие эмульгаторов, а в некоторых пищевых системах   она  может даже полностью заменить эмульгатор.

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Форма выпускаПорошок
УпаковкаМешок
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте