Меню
Your Cart

    Tripolifosfat

    Tripolifosfat
    Tripolifosfat
    Tripolifosfat
    Tripolifosfat
    Tripolifosfat
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61615434
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    27 views

    We present to your attention SODIUM TRIPLYPHOSPHATE (E451, sodium triphosphate, STPP) - one of the most popular phosphates in the food industry. Product advantages: fine granules (suitable for manufacturers of food products and dry mixtures), excellent solubility.

    The peculiarity of the phosphates we offer (in this case, sodium tripolyphosphate) is their very good solubility, which distinguishes them qualitatively in comparison with others similar products on the phosphate market! Upon contact with water and slight stirring, our products instantly dissolve, and accordingly begin to work. The second positive is the absence of caking and lumpiness of phosphates, which allows them to be successfully used by enterprises in all areas of food production !!! This product can be used as an acidity control option in food production. The pH of the medium towards which sodium tripolyphosphate tends is in the range of 9.5-10 (aqueous 1% solution) and allows the meat protein to take on a certain amount of moisture. The use of tripolyphosphate to a large extent allows you to get a denser product, improve the emulsifying and rheological properties of minced meat.

    It is more efficient to use sodium tripolyphosphate in a complex mixture together with other phosphates (the options for such mixtures can be found on our website, or by calling us and our specialists will be happy to advise you). We have developed a number of complex stabilization, filling and emulsifying mixtures for the production of all kinds of products. These drugs are also based on phosphates, as well as carrageenans, guar gum, tara gum, locust bean gum, xanthan gum, kmts (carboxymethyl cellulose), emulsifiers, dietary fiber, and other components. They are very widely used in the food industry, and since the components of the mixtures mutually reinforce (as a result of the synergistic effect), a good production and economic effect is obtained.

    Specifications
    PackingSack
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Триполифосфат

    Триполифосфат
    Триполифосфат
    Триполифосфат
    Триполифосфат
    Триполифосфат
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 61615434
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    17 просмотров

    Представляем Вашему вниманию ТРИПЛИФОСФАТ НАТРИЯ (Е451,  sodium triphosphate, STPP) - один из самых популярных  по использованию фосфатов в пищевой  промышленности. Преимущества продукта: мелкодисперсные гранулы (подходит производителям пищевой продукции и сухих  смесей), отличная растворимость.

    Особенностью предлагаемых нами фосфатов (в данном случае триполифосфата натрия)  является их очень хорошая растворимость, что качественно выделяет их по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке фосфатов! При контакте с водой и незначительном помешивании наши продуты моментально растворяются, и соответственно начинают работать.  Второй позитив – это отсутствие слеживания и комковатости фосфатов, что позволяет их с успехом использовать  предприятиям всех направлений пищевых производств!!! Данный продукт может использоваться как  вариант регулирования кислотности при производстве пищевых продуктов.  рН среда к которой стремится триполифосфат натрия находится в диапазоне 9,5-10 (водный 1%-й раствор) и позволяет мясному белку принять на себя определенное количество влаги. Использование триполифосфата в значительной мере позволяет получить более плотный продукт, улучшаются эмульгирующие и реологические свойства фарша.

       Более эффективно  использовать  триполифосфат натрия в комплексной смеси вместе с другими фосфатами (с вариантами таких смесей можно ознакомиться на нашем сайте, либо позвонив нам и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют). Нами разработан   ряд  комплексных стабилизационных, наполняющих и эмульгирующих смесей для производства всевозможных  продуктов. Эти препараты  тоже основаны на фосфатах, а также каррагинанах, гуаровой камеди, камеди тары, камеди рожкового дерева, ксантановой камеди, кмц (карбоксиметил целюллозы), эмульгаторах, пищевых волокнах,  и других компонентах. Они очень широко используются в пищевой промышленности, а поскольку компоненты смесей взаимоусиливаются (в следствии эффекта синергизма), получается неплохой производственный и экономический эффект.

    Характеристики
    ТипПорошок
    УпаковкаМешок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо