Меню
Your Cart

    Poluochishchennyy каррагинан

    Poluochishchennyy каррагинан
    Poluochishchennyy каррагинан
    Poluochishchennyy каррагинан
    Poluochishchennyy каррагинан
    Poluochishchennyy каррагинан
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 62077630
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    30 views

    We offer you effective gelling agents - carrageenans (carrageenan, carrageenan, E 407, Carrageenan). In our assortment there are lines of kappa and iota carrageenans E407, and E407a: refined, semi-refined, standardized for specific industries and with certain properties that are very widely used by food enterprises.

    Carrageenan is a natural thickener, good moisture-binding, stabilizing and gelling agent derived from certain types of red algae (class Rhodophyceae). The most famous alga used for carrageenan production is Chondrus crispus, a dark red parsley-like plant that grows on rocks in the ocean up to three meters deep off the coast of the Philippine Islands, Canada, USA, France. In addition to natural reserves of algae of this class, their industrial cultivation has recently become increasingly important, the advantages of which are obvious - it becomes possible to obtain cleaner raw materials regardless of changes in climatic conditions. In industrial production, algae are extracted with water at high temperatures, resulting in a free-flowing white powder, soluble in water. Carrageenan (otherwise known as "Irish moss") has a heterogeneous structure. It is a linear polysaccharide composed of D-galactose and 3, 6-anhydro-D-galactose particles. One or more hydrogen atoms in the carrageenan molecule are replaced by a sulfate group. Chemically, it is a hydrocolloid composed mainly of potassium, sodium, magnesium and calcium sulfate esters of galactose. This gives a large number of structural variations.

    Carrageenan has high gelling and water binding properties. Due to the presence of negative charges on the surface, it easily interacts with proteins and cations; After the cycle "heating-cooling" forms a solid spatial mesh. It is neutral in taste and smell. At a pH of 8 to 9, some types of carrageenans have a pronounced emulsifying ability. At the same time, unlike other additives, carrageenan in food systems simultaneously forms a single matrix with salt-soluble proteins and strengthens it, providing the required technological effect.

    The use of carrageenan covers almost the entire range of meat products, namely:

    -boiled sausages, sausages, wieners;

    -pate sausages, liverworms;

    - whole-muscle ham;

    - smoked sausages;

    - semi-finished meat products;

    - canned meat.

    The introduction of carrageenan into meat raw materials is carried out in dry (powder) or hydrated (dissolved) form. In the manufacture of emulsified meat products (boiled sausages, sausages, wieners), carrageenan is added dry at the mixing stage or during the first phase of cutting the pre-salted (non-fat) raw materials.

    Price and availability, please , check with the sales department:

    • 0 800 20-20-30

    У us you can carry out a complex purchase of goods, both for production, and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Полуочищенный каррагинан
Полуочищенный каррагинан, фото 2

Полуочищенный каррагинан

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Полуочищенный каррагинан
Полуочищенный каррагинан
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Мы редлагаем Вашему вниманию эффективные гелеобразователи – каррагинаны (каррагенан,  караген, Е 407, Carrageenan). В нашем ассортименте есть линейки каппа и йота каррагинанов Е407, и Е407а: очищенные, полу очищенные, стандартизированные под конкретные производства и с определенными свойствами, которые очень широко используются  пищевыми предприятиями.

 Каррагинан - природный загуститель, хороший влагосвязывающий, стабилизирующий и желирующий агент, получаемый из определенных видов красных водорослей (класса Rhodophyceae). Наиболее известной водорослью используемой для производства каррагинана, является Chondrus crispus - темно-красное растение, напоминающее петрушку,  которое растет на скалах в океане на глубине до трех метров у побережья Филиппинских островов, Канады, США, Франции. Помимо природных запасов водорослей этого класса в последнее время возрастающее значение имеет промышленное их выращивание, преимущества которого очевидны - появляется возможность получать более чистое сырье независимо от изменения климатических условий. При промышленном производстве, водоросли экстрагируют водой при высоких температурах, в результате чего получают сыпучий порошок белого цвета, растворимый в воде Каррагинан (иначе его называют "ирландский мох") имеет гетерогенную  структуру. Это линейный полисахарид, состоящий из частиц D-галактозы и З,6-ангидро-D-галактозы. Один или более атомов водорода в молекуле каррагинана заменены сульфатной группой. По химическому составу это гидроколлоид, состоящий, главным образом, из калиевых, натриевых, магниевых и кальциевых сульфатных сложных эфиров галактозы. Это дает большое число структурных вариаций.

Каррагинан обладает высокой гелеобразующей и водосвязывающей способностью. Вследствие наличия на поверхности отрицательных зарядов легко взаимодействует с белками и катионами; образует после цикла "нагрев-охлаждение" прочную пространственную сетку. Нейтрален по вкусу и запаху. При рН от 8 до 9 некоторые типы каррагинанов имеют выраженную эмульгирующую способность. При этом в отличие от других добавок каррагинан в пищевых системах одновременно формирует с солерастворимыми белками единую матрицу и упрочняет ее, обеспечивая получение требуемого технологического эффекта.

 Применение каррагинана охватывает практически весь ассортимент мясных продуктов, а именно:

-вареные колбасы, сосиски, сардельки;

-колбасы паштетные, ливерные;

-ветчины цельномышечные;

-колбасы копченые;

-мясные полуфабрикаты;

- консервы мясные.

Введение каррагинана в мясное сырье осуществляют в сухом (порошкообразном) либо гидратированном (растворенном) виде. При изготовлении эмульгированных мясных изделий (вареные колбасы, сосиски, сардельки) каррагинан вносят в сухом виде на этапе перемешивания или в ходе первой фазы куттерования предварительно посоленного (нежирного) сырья.

 

Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

  • 0 800 20-20-30

У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Форма выпускаПорошок
Дополнительные характеристики
УпаковкаМешок
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте