Меню
Your Cart

    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture

    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture
    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture
    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture
    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture
    PROTTEKT F10 complex phosphatic mixture
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 62080464
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    24 views

    offers a wide range of high quality and readily soluble food phosphates for the production of meat products: tripolyphosphate (E451), pyrophosphate (E450), disodium phosphate (E450), hexametaphosphate (E452) sodium salts. On the basis of these components, in the course of long-term experiments and tests, we have developed high-quality phosphate mixtures, which showed the most average yields and the most reliable moisture retention on lump meat, medium and finely ground minced meat from beef, pork, chicken and turkey, as well as their combinations , which made it possible to obtain a universal preparation for all types of meat - PROTTECT F10. The drug has been tested at meat processing plants in Ukraine and adapted to Ukrainian raw materials, which allows you to get the maximum effect from working with our phosphate system.

    A feature of the Protect F10 phosphate mixture we offer is its versatility, very good solubility, which qualitatively distinguishes it in comparison with other similar products on the phosphate market and allows them to be used not only for sausages, canned meat, semi-finished products, but also for pickles (ham and whole muscle products)! Upon contact with water and slight stirring, our product instantly dissolves, and accordingly begins to work. The second positive is the absence of caking and lumpiness of the phosphate mixture, which allows it to be successfully used not only by meat processing enterprises, but also by manufacturers of dry food compositions !!!

    PROTTECT F10 is a universal complex mixture of phosphate groups (E450, E451 , E452), which works effectively with any kind of raw meat. This product can be used as an option to regulate acidity in the production of meat products. It creates a certain acidity in minced meat, and interacts with meat proteins, which allows them to take on a certain amount of moisture. The use of PROTTECT F10 to a large extent allows to obtain a denser finished product, improves the emulsifying and rheological properties of minced meat, our phosphate also effectively works as a color regulator for finished products. Thanks to high-quality input raw materials, this product solves complex technological and economic solutions and has a number of significant advantages:

    • adjusts pH, due to which meat protein picks up moisture more actively;
    • gives density and at the same time juiciness to the finished product, li> increases the yield of the finished product, reduces losses during heat treatment;
    • increases the resistance of products to adverse factors during storage
    • stabilizes product quality in case of heterogeneity of raw materials and fluctuations in the technological process

    The optimal dosage of Protect F10 is 0.4% by weight main raw material. The maximum dosage is 0.75% of the mass of the product yield (the content of phosphates in terms of P2O5 should not exceed 0.4% in the product)

    For price and availability, please check in sales department:

    • 0 800 20-20-30

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь

    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь
    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь
    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь
    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь
    ПРОТТЕКТ Ф10 комплексная фосфатная смесь
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 62080464
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    10 просмотров

    предлагает широкий ассортимент  высококачественных и хорошо растворимых пищевых фосфатов для производства мясопродуктов: триполифосфат (Е451), пирофосфат (Е450), динатрийфосфат (Е450),  гексаметафосфат (Е452)  натриевые   соли.  На базе этих компонентов, в процессе длительных  экспериментов  и испытаний нами были разработаны  высококачественные фосфатные смеси, которые показали максимально усредненные  выхода и самое надежное удержание влаги на кусковом мясе, средне- и  мелкоизмельченном фарше с говядины,  свинины, курицы  и индейки , а также их комбинаций, что и позволило получить универсальный препарат для всех видов мяса – ПРОТТЕКТ Ф10. Препарат  протестирован на мясоперерабатывающих предприятиях Украины и адаптирован под украинское сырье, что позволяет получить максимальный эффект от работы с нашей фосфатной системой.

    Особенностью предлагаемой нами фосфатной  смеси Проттект Ф10 является её универсальность, очень хорошая растворимость, что качественно выделяет её по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке фосфатов и позволяет использовать их не только для колбасных изделий, мясных консервов, полуфабрикатов,  но и для рассолов (ветчинных и цельномышечных изделий)! При контакте с водой и незначительном помешивании наш продут моментально растворяется, и соответственно начинает работать.  Второй позитив – это отсутствие слеживания и комковатости фосфатной смеси, что позволяет её с успехом использовать не только мясоперерабатывающим предприятиям, но и производителям сухих пищевых композиций!!!

    ПРОТТЕКТ Ф10- универсальная комплексная смесь фосфатных групп (Е450, Е451, Е452), которая эффективно работает с любым видом мясного сырья. Данный  продукт можно использоваться как  вариант регулирования кислотности при производстве мясопродуктов. Он создаёт определенную кислотность фарша, и взаимодействует с мясными белками, что позволяет им принять на себя определенное количество влаги. Использование ПРОТТЕКТА Ф10 в значительной мере позволяет получить более плотный готовый продукт, улучшает эмульгирующие и реологические свойства фарша, наш фосфат эффективно работает и как регулятор цвета готовых продуктов. Благодаря качественному входному сырью,  данный продукт решает сложные технологические и экономические  решения  и имеет ряд существенных преимуществ:

    • корректирует рН, благодаря чему мясной белок более активно подбирает влагу;
    • придает плотность и одновременно сочность готовому продукту, делает его более нежным по вкусу;
    • хорошо растворяется  даже в холодной воде;
    • корректирует цветообразование в «мясных» изделиях;
    • обладает небольшим «консервирующим эффектом»
    • не слеживается в процессе длительного хранения, сохраняет сыпучесть;
    • не комкуется при контакте с водой
    • дает высокий  экономический  эффект от применения;
    • имеет  эмульгирующие и стабилизирующие свойства;
    • увеличивает выход готового продукта, снижаются потери при термообработке;
    • повышает стойкость продуктов к воздействию неблагоприятных факторов при хранении
    • стабилизирует качество продукции при неоднородности  сырья и колебаниях технологического процесса

    Оптимальная дозировка  Проттекта Ф10 составляет 0,4 % от массы основного сырья. Максимальная дозировка 0,75 % от массы выхода продукта (содержание количества фосфатов в пересчете на P2O5 не должна превышать в продукте 0,4%)

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    • 0 800 20-20-30

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    УпаковкаМешок
    Форма выпускаПорошок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо