Меню
Your Cart

    CARBAMIDE 3102101000

    CARBAMIDE
    CARBAMIDE
    CARBAMIDE
    CARBAMIDE
    Attention! The site contains wholesale prices
    CARBAMIDE Bulk prices
    12 600.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 62080549
    • ТН ВЭД: 3102101000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 0000015246
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    502 views
     
     
     
     
     

    Urea

    Price and availability, please check with the sales department

    Carbamide (urea) is a chemical substance used primarily as fertilizers . Today, two types of urea are produced:

    • grade "A" - intended for the chemical industry and livestock;
    • grade "B" - for use in the agricultural industry.

    The First Ukrainian Market of Chemical Raw Materials offers you a wide selection of B grade carbamide from leading Ukrainian manufacturers. We guarantee high quality and originality of all products presented on our website and in the regional offices of the First Ukrainian Market of Chemical Raw Materials.

    Carbamide: properties and features

    Urea is the result of protein breakdown. In the natural environment, it is found mainly in the waste products of some species of fish and mammals. First of all, in urine and sweat.

    Chemical formula - H2N-CO-NH2. Urea is produced in the format of dense crystals of white color, odorless, with a salty bitter taste.

    The main difference between urea is its chemical properties. The substance is fine soluble in alcohol , water and other polar solvents. On the other hand, it cannot be dissolved in chloroform and alkanes.

    The French scientist Raoul is considered to be the discoverer of carbamide, who discovered it in the second half of the 18th century. However, they were able to identify this substance only in 1818, in England, under the leadership of William Prout, a practicing physician and chemist. Ten years later, in 1828, urea was first synthesized under laboratory conditions. This was done by the German scientist Friedrich Wöhler. He managed to synthesize urea during the gradual heating of ammonium cyanate.

    Today this substance is obtained by synthesizing ammonia with carbon dioxide according to the classical Bazarov reaction.

    Urea: application and features of use

    The most widely used urea is in three areas:

    • the agricultural sector;
    • the food industry;
    • the cosmetic industry.

    Agriculture is the main application for urea. Used as a nitrogen fertilizer, urea allows solving several problems at once:

    • accelerates growth;
    • increases yields;
    • increases the protein content in cereals.

    Urea fertilizer is a highly concentrated substance. The nitrogen content in it reaches 46.2%, which significantly exceeds the indicators of any other types of nitrogen fertilizers.

    Urea is used as the main fertilizer, for pre-sowing and intermediate fertilizing. In solid form, carbamide is used for foliar feeding of cereals, fruit and vegetable crops. Due to the high volatility of ammonia during surface fertilization, it is especially important to immediately cover the urea with a layer of soil. This will minimize nitrogen losses.

    Urea solution is used to spray fruit trees and bushes. For standard soil fertilization, it can be mixed with other liquid fertilizers containing nitrogen.

    Urea can be used to fertilize all types of crops and all types of soil. However, when fertilizing acidic soils, it is recommended to mix urea with calcium carbonate in proportions of 1: 0.8. To improve the chemical composition of acidic soils, mixtures of carbamide with superphosphate or phosphorite flour can also be used.

    The main advantage of carbamide is its harmlessness to plants. Upon contact with the surface of the stem or leaves, the fertilizer does not cause burns or other negative reactions. The second major advantage of this type of nitrogen fertilizer is its resistance to leaching. It is due to this property that urea is actively used in irrigated agriculture.

    In the agricultural industry, herbicides made on the basis of urea are also actively used. They are used to control unwanted plants - weeds.

    In the food industry, urea is better known as E927b. This additive acts as a texturer. It is also used as a glazing agent, flavor and aroma modifier. Main areas of use: the production of bakery and confectionery.

    In addition, the food additive E927b is widely used in the production of chewing gum. In the production of alcohol, urea is used to fortify food additives with nitrogen.

    as urea, application was found in other areas: furniture production and in the energy sector (for cleaning surfaces from smoke and gases).

    In cosmetology, urea is used for the production of skin and hair care products. It is included in many deodorants, shampoos, balms, hair dyes.

    To a much lesser extent, this substance is used in the production of pharmaceuticals. In its pure form, urea is used in medical practice: as a dehydration agent that can prevent the development or reduce the volume of cerebral edema.

    In recent years, urea has been widely used to purify emissions from incineration plants and thermal power plants. In these areas, urea thermal decomposition products are used to reduce nitrogen oxides.

    Also, one of the innovative uses of urea is the production of its 32.5% solution - AdBlue. This substance is intended for the treatment of exhaust emissions from vehicles with diesel engines. It improves the quality of emissions to the level of Euro-4 and Euro-5 standards.

    Storage and transportation of urea

    Urea grade "B" used in agriculture is produced in granular form. This allows you to extend the shelf life and at the same time prevent caking of the fertilizer.

    The fertilizer is packaged in industrial containers or small-sized bags. Urea can be transported either in packaged form or in bulk - in railway hopper cars, special metal containers or mineral wagons.

    Under normal conditions, the substance is non-toxic and completely safe from the point of view of fire safety. However, urea can only be transported by land or water transport. Carriage of urea by air is prohibited.

    The fertilizer can be stored in closed warehouses with low humidity levels and an established ventilation system. On open-type sites, urea is allowed to be stored only in special shipping bags or containers.

    Where to buy urea?

    Do you need to buy urea? "The first Ukrainian market of chemical raw materials" will help you choose the highest quality fertilizer from leading domestic brands. Go to the website of our online store, choose the optimal packaging and place an order without leaving your computer screen.

    Our online store offers the most favorable and economically reasonable price for high-quality carbamide. See for yourself: contact our consultant and find out about all the details that interest you. If you wish,

    Specifications
    a carbamide is a container:мешки|биг-бег|насыпь
    Concentrated form of fertilizeryes
    Maximal temperature of effective action40 hail.
    Preparativnaya formGranules
    Type of fertilizerCarbamide

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
КАРБАМИД, фото 2

КАРБАМИД

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 0000015246
КАРБАМИД
КАРБАМИД
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Карбамид

Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж

Карбамид (мочевина) – химическое вещество, используемое преимущественно в качестве удобрения. Сегодня выпускаются две разновидности карбамида:

  • марка «А» − предназначена для химической промышленности и сферы животноводства;
  • марка «Б» − для использования в сельскохозяйственной промышленности.

«Первый украинский маркет химического сырья» предлагает вам широкий выбор карбамида марки «Б» от ведущих украинских производителей. Мы гарантируем высокое качество и оригинальность всей продукции, представленной на нашем сайте и в региональных представительствах «Первого украинского маркета химического сырья».

Карбамид: свойства и особенности

Мочевина представляет собой результат распада белка. В природной среде она содержится преимущественно в продуктах жизнедеятельности некоторых видов рыб и млекопитающих. Прежде всего, в моче и поте.

Химическая формула – H2N-CO-NH2. Карбамид производится в формате плотных кристаллов белого цвета, без запаха, с солоновато-горьким привкусом.

Главным отличием карбамида являются его химические свойства. Вещество прекрасно растворяется в спирте, воде и других полярных растворителях. С другой стороны, в хлороформе и алканах оно вовсе не подлежит растворению.

Первооткрывателем карбамида считается французский учёный Рауль, открывший его ещё во второй половине ХVIII века. Однако идентифицировать данное вещество смогли лишь в 1818 году, в Англии, под руководством Уильяма Праута, практикующего врача и химика. Спустя десять лет, в 1828 году, мочевина была впервые синтезирована в условиях лаборатории. Сделал это немецкий учёный Фридрих Велер. Он сумел синтезировать мочевину в ходе постепенного нагревания цианата аммония.

Сегодня данное вещество получают, синтезируя аммиак с углекислым газом по классической реакции Базарова.

Карбамид: применение и особенности использования

Наиболее широко карбамид задействован в трёх сферах:

  • аграрном секторе;
  • пищевой промышленности;
  • косметологической отрасли.

Сельское хозяйство является основной сферой применения мочевины. Используемый в качестве азотного удобрения, карбамид позволяет решать сразу несколько задач:

  • ускоряет рост;
  • повышает урожайность;
  • повышает содержание белка в зерновых культурах.

Карбамид удобрение является высококонцентрированным веществом. Содержание азота в нём достигает 46,2%, что существенно превышает показатели любых других видов азотных удобрений.

Мочевину используют как основное удобрение, для предпосевной и промежуточной подкормки. В твердом виде карбамид используют для внекорневой подкормки злаковых, плодовых и овощных культур. Из-за высокой способности аммиака к улетучиванию при поверхностном внесении удобрения особенно важно незамедлительно закрывать карбамид слоем грунта. Это позволит минимизировать потери азота.

Раствор карбамида используют для опрыскивания плодовых деревьев и кустарников. Для стандартного удобрения почв его могут смешивать с другими жидкими удобрениями с содержанием азота.

Карбамид можно использовать для удобрения любых видов сельскохозяйственных культур и любых типов почв. Однако при удобрении кислых грунтов рекомендуется смешивать мочевину с карбонатом кальция в пропорциях 1:0,8. Для улучшения химического состава кислых почв также могут использоваться смеси карбамида с суперфосфатом или фосфоритной мукой.

Главное преимущество карбамида – его безвредность для растений. При контакте с поверхностью стебля или листьев, удобрение не вызывает ожогов или других негативных реакций. Второе важное преимущество данного типа азотных удобрений – это устойчивость к выщелачиванию. Именно благодаря такому свойству карбамид активно используют в поливном земледелии.

В сельскохозяйственной промышленности также активно используются гербициды, изготавливаемые на основе мочевины. Их используют для борьбы с нежелательными растениями – сорняками.

В пищевой промышленности карбамид больше известен как Е927b. Данная добавка выполняет роль текстуратора. Также её используют в качестве глазирующего агента, модификатора вкуса и аромата. Основные сферы использования: производство хлебобулочных и кондитерских изделий.

Кроме того, пищевую добавку E927b широко используют при производстве жевательной резинки.При производстве спирта мочевину используют для обогащения азотом пищевых добавок.

Такому веществу как карбамид применение нашлось и в других сферах: мебельном производстве и в энергетической сфере (для очистки поверхностей от дыма и газов).

В косметологии карбамид используют для производства ухаживающих средств для кожи и волос. Он входит в состав многих дезодорантов, шампуней, бальзамов, красок для волос.

В значительно меньшей степени данное вещество используются при производстве фармакологических средств. В чистом виде мочевину используют в медицинской практике: в качестве дегидратационного средства, позволяющего предупредить развитие или уменьшить объемы отеков мозга.

В последние годы карбамид широко используют для проведения очистки выбросов мусоросжигательных предприятий и теплоэлектростанций. В данных сферах продукты термического разложения карбамида используют для восстановления оксидов азота.

Также одним из инновационных направлений использования мочевины является изготовление его 32,5-процентного раствора – AdBlue. Данное вещество предназначено для обработки выхлопных выбросов техники с дизельными двигателями. Оно позволяет улучшить качество выбросов до уровня стандартов Euro-4 и Euro-5.

Хранение и транспортировка карбамида

Карбамид марки «Б», применяемый в сельском хозяйстве, выпускают в гранулированном виде. Это позволяет продлить срок хранения и одновременно предотвратить слёживание удобрения.

Удобрение фасуется в промышленную тару либо мелкорозничные пакеты. Транспортировать карбамид можно либо в расфасованном виде, либо навалом – в железнодорожных вагонах-хопперах, специальных металлических контейнерах или минераловозах.

В нормальных условиях вещество не токсично и совершенно безопасно с точки зрения пожаробезопасности. Тем не менее, транспортировать мочевину можно только наземным или водным транспортом. Авиаперевозки карбамида запрещены.

Хранить удобрение можно в закрытых складских помещениях с низким уровнем влажности и налаженной системой вентиляции. На площадках открытого типа карбамид разрешается хранить только в специальных транспортировочных пакетах или контейнерах.

Где купить карбамид?

Вам нужно купить карбамид? «Первый украинский маркет химического сырья» поможет вам выбрать наиболее качественное удобрение от ведущих отечественных брендов. Заходите на сайт нашего интернет-магазина, выбирайте оптимальную фасовку и оформляйте заказ, не отходя от экрана вашего компьютера.

В нашем интернет-магазине на высококачественный карбамид цена предлагается максимально выгодная и экономически обоснованная. Убедитесь в этом сами: свяжитесь с нашим консультантом и узнайте обо всех интересующих вас деталях. При желании, вы даже сможете оформить заказ в телефонном режиме.

FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS

soda.kiev.ua

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

Характеристики
Основные
Вид удобренияКарбамид
Препаративная форма  Гранулы
Концентрированная форма удобрения  Да
Минимальная температура эффективного действия  0.0(град.)
Максимальная температура эффективного действия  40.0(град.)
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
карбамид тара:мешки, биг-бег, насыпь
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: карбамид упакован в п/п мешки, биг-бег, насыпь