Меню
Your Cart

    Citras of sodium

    Citras of sodium
    Citras of sodium
    Citras of sodium
    Citras of sodium
    Citras of sodium
    25.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 62538939
    • The country of manufacture: Украина, Еврос
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    30 views

    This product can be used as an acidity control option in food production and is an excellent alternative to phosphates and their complexes. The use of sodium citrate to a large extent allows you to get a dense product, improve emulsifying and rheological properties.

    When compared with phosphates, practice has shown that citrates work a little worse because there is no direct work with proteins, but despite this citrates are widely used in the food industry due to the fact that they are absent residues of phosphoric acid (phosphatase), which is standardized in food.

    Sodium citrate is widely used as an acidity regulator in the production of juices, nectars and sweet drinks, used in the production of jams, etc.

    Price and availability, please check with the sales department:

    • 0 800 20-20-30

    You can carry out a complex purchase of goods from us , both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    Weight100 g

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Цитрат натрия 2918150010

    Цитрат натрия
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Цитрат натрия Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 62538939
    • ТН ВЭД: 2918150010
    • Страна производитель: Китай
    • Статус: предоплата
    • Бренд: RZBC
    6212 просмотров
     
     
     
     
     

    Данный продукт может использоваться как вариант регулирования кислотности при производстве пищевых продуктов и служит отличной альтернативой фосфатам и их комплексам.   Использование цитрата натрия в значительной мере позволяет получить  плотный продукт, улучшаются эмульгирующие и реологические свойства. 

    Если сравнивать с фосфатами, то практика показала, что цитраты немного хуже работают поскольку нет прямой работы с белками, но несмотря на это цитраты нашли широкое применение в пищевой промышленности благодаря тому, что в них отсутствует остатки фосфорной кислоты (фосфатазы) которая нормируется в пищевых продуктах.

    Цитрат натрия широко используется как регулятор кислотности в производстве соков, нектаров и сладких напитков, применяется в производстве джемов и т.д.

     

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    • 066 044 57 00

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    Вес100 г

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо