Меню
Your Cart

    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES 2712209000

    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES
    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES
    Bestseller
    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES
    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES
    Attention! The site contains wholesale prices
    PARAFFIN of T-1 FOR PRODUCTION of CANDLES Bulk prices
    40.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 63126995
    • ТН ВЭД: 2712209000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 0000032176247
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    747 views
     
     
     
     
     

    Technical paraffin T-1 for the production of candles

    Technical paraffin (candle wax) is one of the most economical and affordable materials for the production of candles , which are widely used in the household: to illuminate rooms during blackouts, as dining rooms or decorative.

    The main brands and types of paraffin

    For the manufacture of paraffin are used refinery by-products. The finished paraffin has a dense structure and the absence of third-party odors. The color of pure paraffin varies within the palette of white shades, although a yellowish, gray tint or even a complete lack of color is allowed.

    Depending on the purpose and degree of purification, technical paraffin is divided into several brands:

    • grades of high purity - P and V;
    • grades of standard purification - T and C.

    For the production of candles, mainly technical paraffin of the T-1 grade is used. Therefore, if you need to buy paraffin for candles , feel free to opt for this brand.

    Main characteristics of technical paraffin

    Paraffin T-1 is a technical raw material widely used in the manufacture of various household products. The main field of application is the production of household chemicals and paraffin candles.

    Technical paraffin T-1 (candle wax) is a solid purified paraffin mass obtained from a mixture of methane hydrocarbons. Differs in low viscosity during remelting. Solid and refined paraffin, suitable for technical use, created from a mixture of methane hydrocarbons. When melted, it has a very low viscosity.

    The main advantage of such paraffin is the price . The low cost of production determines the affordable price of the finished raw material and allows the use of T-1 paraffin not only in the manufacture of budgetary industrial goods, but also in industry.

    Please note: technical paraffin T-1 is a combustible and fire hazardous material. When planning to buy technical paraffin , make sure that all fire safety requirements are strictly observed during storage and use. At temperatures from 160 degrees, paraffin can flash, and when it reaches 300 degrees, it can spontaneously ignite.

    Making paraffin candles: types and features of technologies

    Paraffin candles can be made in two ways:

    • casting
    • pressing .

    The first method is the most common and the only one available for use even at home. You can buy paraffin wax for the manufacture of cast candles in our online store. In addition, cast candles can be made from natural beeswax. Pressed candles are produced on special machines that are used only in large-scale production.

    The creation of a cast candle, as a rule, begins with the preparation of paraffin: it must be ground and melted at a temperature of 75 - 90 degrees. The molten paraffin is poured into molds in which the wick was previously placed. The burning time of a finished candle depends on the quality of the wax used, the thickness of the candle itself, and the material and thickness of the wick. A standard household candle of medium diameter burns for about 10 - 12 hours.

    Thanks to the use of various dyes and aromatic additives, decorative candles are also made from paraffin. They can be cast both in standard containers and in special shapes. A separate subspecies of decorative paraffin candles are carved. These candles are handmade in several stages and are one of the most time consuming options.

    CONTACTS

    A separate subspecies of decorative paraffin candles are carved. These candles are handmade in several stages and are one of the most time consuming options.

    CONTACTS

    A separate subspecies of decorative paraffin candles are carved. These candles are handmade in several stages and are one of the most time consuming options.

    CONTACTS

    Specifications
    ColorWhite
    Form of raw material which is suppliedGranules
    Mass fate of butter, no more1.47 %
    PackingSack
    paraffin52-50 S*
    Setting of paraffinFor candles
    Temperature of melting52 hail.
    Type of raw materialNatural

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
ПАРАФИН Т-1 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЧЕЙ, фото 2

ПАРАФИН Т-1 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЧЕЙ

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 0000032176247
ПАРАФИН Т-1 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЧЕЙ
ПАРАФИН Т-1 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЧЕЙ
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Парафин технический Т-1 для производства свечей 

Технический парафин (воск свечной) – один из наиболее экономичных и доступных материалов для производства свечей, которые широко используются в хозяйстве: для освещения помещений при отключениях света, в качестве столовых или декоративных.

Основные марки и виды парафина 

Для изготовления парафина используются побочные продукты нефтепереработки. Готовый парафин отличается плотной структурой и отсутствием сторонних запахов. Цвет чистого парафина варьируется в пределах палитры белых оттенков, хотя допускается наличие желтоватого, серого оттенка или даже полное отсутствие цвета.

В зависимости от предназначения и степени очистки, парафин технический делится на несколько марок:

  • марки высокой степени очистки – П и В;
  • марки стандартной очистки – Т и С.

Для производства свечей используют преимущественно технический парафин марки Т-1. Поэтому, если вам нужно купить парафин для свечей, смело останавливайте свой выбор на этой марке.

 

Основные характеристики технического парафина

Парафин Т-1 является техническим сырьем, широко используемым при изготовлении различных бытовых изделий. Основная сфера применения – производство средств бытовой химии и парафиновых свечей.

Технический парафин Т-1 (воск свечной) представляет собой твердую очищенную парафиновую массу, полученную из смеси метановых углеводородов. Отличается слабой вязкостью при переплавке. Твердый и очищенный парафин, пригодный для технического применения, созданный из смеси метановых углеводородов. При плавлении он отличается очень слабой вязкостью.

Главное преимущество, которым обладает такой парафин – цена. Низкая себестоимость производства обуславливает доступную цену готового сырья и позволяет использовать парафин марки Т-1 не только при изготовлении бюджетных промтоваров, но и в промышленности.

Обратите внимание: парафин технический Т-1 является горючим и пожароопасным материалом. Планируя технический парафин купить, убедитесь, что при его хранении и использовании будут четко соблюдаться все требования пожарной безопасности. При температуре от 160 градусов парафин может вспыхивать, а при достижении 300 градусов – самовоспламеняться.

Изготовление парафиновых свечей: виды и особенности технологий

Парафиновые свечи могут изготавливаться двумя способами:

  • литьем 
  • прессованием.

Первый способ – наиболее распространённый и единственный, доступный для применения даже в домашних условиях. Для изготовления литых свечей парафин купить можно в нашем интернет-магазине. Кроме того, литые свечи могут изготавливаться из натурального пчелиного воска. Прессованные свечи производятся на специальных станках, которые используются только в масштабном производстве.

Создание литой свечи, как правило, начинается с подготовки парафина: его необходимо измельчить и расплавить при температуре 75 – 90 градусов. Расплавленный парафин разливают по формам, в которых был заранее размещён фитиль. Время горения готовой свечи зависит от качества использованного парафина, толщины самой свечи, а также материала и толщины фитиля. Стандартная хозяйственная свеча среднего диаметра горит около 10 – 12 часов. 

Благодаря использованию различных красителей и ароматических добавок, из парафина изготавливают и декоративные свечи. Они могут отливаться как в стандартные емкости, так и в специальные формы. Отдельным подвидом декоративных парафиновых свечей являются резные. Такие свечи изготавливаются вручную, в несколько этапов и являются одним из наиболее трудоёмких вариантов. 

КОНТАКТЫ 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Назначение парафина Для свечей
Тип сырьяПриродное
ЦветБелый
Температура плавления52.0(град.)
Массовая доля масла, не более1.47(%)
Содержание серы0.0(%)
Массовая доля воды0.0(%)
Массовая доля механических примесей0.0(%)
Форма поставляемого сырьяГранулы
УпаковкаМешок
Дополнительные характеристики
парафин52-50 С*
Спецификация
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: п/п мешок 20 кг