Меню
Your Cart

    An alcohol is ethyl technical 2207100000

    An alcohol is ethyl technical
    An alcohol is ethyl technical
    31.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 1052850059
    • ТН ВЭД: 2207100000
    • The country of manufacture: Польша
    • Status: предоплата
    • Brand name: Импорт
    1079 views
     
     
     
     
     

    Ethyl alcohol is an effective agent for combating pathogens

    Ethyl alcohol is one of the most commonly used disinfectants, all due to its affordable price and a small list of contraindications.

    Ethyl alcohol: properties medicinal product

    Alcohol is included in the list of drugs with a disinfecting effect, it applied both externally and internally. The price of ethyl alcohol is quite affordable, because its main component is ethanol - a common monohydric alcohol.

    When applied externally, the substance has a disinfecting effect - it perfectly copes with the task of destroying various pathogens of different types, also ethyl alcohol , liquid which has an irritating effect, promotes the connection of protein elements.

    When it comes into contact with the mucous membranes and epidermis, ethyl alcohol has an intense astringent effect. When the substance is taken internally, it provokes strong excitement in the cerebral cortex and in the central nervous system. Ethyl alcohol weakens the functioning of the respiratory center, inhibits the work of the medulla oblongata and the spinal cord.

    Ethyl alcohol: composition of the drug

    The main active ingredient was ethanol in a dosage of 95.1% to 96.9%, and the auxiliary one was water that had passed the additional purification stage. The drug is available in the form of a liquid solution.

    Ethyl alcohol: use for medicinal purposes

    This the medicinal substance is used for warming compresses and also as a disinfectant. It is recommended to use it if urgent disinfection of external skin lesions is necessary in the early stages.

    Ethyl alcohol: description contraindications

    This drug is contraindicated for use in patients who are hypersensitive to this substance or have a tendency to develop an allergic reaction to ethanol. Also, its use as a disinfectant is contraindicated in the presence of acute inflammatory processes on the skin.

    С buy ethyl pirt not recommended for:

    · drug treatment of pulmonary edema;

    · elimination of intractable pain syndrome that accompanies myocardial infarction - ethanol is usually poorly tolerated by patients with such symptoms;

    · treatment of sudden strong psychomotor agitation .

    The simultaneous intake of nitrofurans with ethanol dramatically increases their level of toxicity to the body. The interaction of ethanol with drugs for diabetes can lead to the development of hypoglycemic coma.

    Ethyl alcohol to buy in Kiev is not worth it if you are taking acetylsalicylic acid - its combination with ethanol increases the likelihood of ulcers stomach, this component is also able to greatly reduce the effectiveness of thiamine. The interaction of ethanol with various sleeping pills can cause difficulty breathing. Intravenous administration of ethyl alcohol increases the neurotoxicity of antibiotics with antimicrobial effect.

    Use in pregnancy and lactation

    Ethyl alcohol should not be used in treatment pregnant and lactating women. If there is an urgent need to use it, lactation should be temporarily suspended.

    С ethyl pyrt : instructions for use

    For external exposure to the skin, the drug is applied using paper or cotton swabs. For compresses, ethyl alcohol is diluted in a 1: 1 ratio with purified water.

    Ethyl alcohol is a highly effective disinfectant; when applied externally, there is no risk of accidental overdose, only local irritation is possible skin or mucous membranes.

    Its uncontrolled use intravenously or orally is more dangerous, the substance can cause:

    Difficulty in breathing or its complete stop;

    laryngospasm and convulsions;

    deterioration of the functioning of the elements of the nervous system;

    absorption of vomit;

    · to whom - its symptoms are constriction of the pupils, decreased body temperature, tachycardia.

    Ethyl alcohol, the production of which is widespread in our country , can provoke an overdose. At the first symptoms of it, it is worth rinsing the stomach or self-induce vomiting, as well as taking enterosorbents.

    Storage conditions substances

    Wholesale ethyl alcohol is much more profitable to buy than retail, but it is worth remembering that it must be stored for a period of time,

    Specifications
    Unita barrel is 160 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Спирт этиловый технический

    Спирт этиловый технический
    Спирт этиловый технический
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 1052850059
    • Страна производитель: Польша
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Импорт
    725 просмотров

    Этиловый спирт – эффективное средство для борьбы с болезнетворными микроорганизмами

    Одним из наиболее часто используемых дезинфицирующих средств является этиловый спирт, все благодаря его доступной цене и небольшому перечню противопоказаний.

    Спирт этиловый: свойства лекарственного средства

    Спирт входит в перечень препаратов, обладающих дезинфицирующим эффектом, он применяется как наружно, так и внутренне. На спирт этиловый цена вполне доступна, ведь его основным компонентом является этанол – обычный одноатомный спирт.

    При наружном применении вещество оказывает дезинфицирующее действие – оно отлично справляется с задачей уничтожения разных болезнетворных микроорганизмов разных типов также этиловый спирт, жидкость которого обладает раздражающим эффектом, способствует соединению элементов белка.

    При попадании на слизистые оболочки и эпидермис спирт этиловый оказывает интенсивное вяжущее действие. При приеме вещества внутрь оно провоцирует сильное возбуждение на кору головного мозга и на центральную нервную систему. Этиловый спирт ослабляет функционирование дыхательного центра, угнетает работу продолговатого и спинного отдела мозга.

    Спирт этиловый: состав препарата

    Основным действующим веществом стал этанол в дозировке от 95,1% до 96,9%, а вспомогательным – вода, прошедшая этап дополнительного очищения. Препарат выпускается в виде жидкого раствора.

    Спирт этиловый: применение в лечебных целях

    Это лекарственное вещество используется для согревающих компрессов, а также как средство для дезинфекции. Его рекомендуют применять при необходимости экстренного дезинфицирования внешних повреждений кожных покровов на ранних стадиях.

    Спирт этиловый: описание противопоказаний к применению

    Этот лекарственный препарат противопоказано использовать для лечения пациентов, которые обладают повышенной чувствительностью к данному веществу или склонностью к возникновению аллергической реакции на этанол. Также его применение в качестве дезинфицируещее средства противопоказано при наличии на коже воспалительных процессов в острой форме.

    Спирт этиловый купить не рекомендуется для:

    ·                    медикаментозного лечения отека легких;

    ·                    устранения некупированного болевого синдрома, который сопутствует инфаркту миокарда – этанол обычно плохо переносится больными с такими симптомами;

    ·                    лечения внезапного сильного психомоторного возбуждения.

    Одновременный прием нитрофуранов с этанолом резко повышает их уровень токсичности для организма. Взаимодействие этанола с лекарственными препаратами от диабета может привести к развитию гипогликемической комы.

    Спирт этиловый купить в Киеве не стоит, если вы принимаете ацетилсалициловую кислоту – ее сочетание с этанолом повышает вероятность развития язвы желудка, также этот компонент способен сильно снижать эффективность тиамина. Взаимодействие этанола с различными снотворными лекарствами может спровоцировать затруднение дыхания. Введение этилового спирта внутривенно повышает нейротоксичность антибиотиков с противомикробным эффектом.

    Применение при беременности и лактации

    Этиловый спирт нельзя использовать при лечении беременных и кормящих женщин. Если возникла острая необходимость в его использовании, лактацию стоит временно приостановить.

    Спирт этиловый: инструкция по применению

    Для наружного воздействия на кожу препарат наносится с помощью бумажных или ватных тампонов. Для компрессов этиловый спирт разводят в пропорции 1:1 с очищенной водой.

    Этиловый спирт – это высокоэффективное дезинфицирующее средство, при его наружном применении не возникает риска случайной передозировки, возможно лишь местное раздражение кожи или слизистых оболочек.

    Более опасно его бесконтрольное применение внутривенно или перорально, вещество может вызвать:

    ·                    затруднение дыхания или полную его остановку;

    ·                    ларингоспазм и судороги;

    ·                    ухудшение функционирования элементов нервной системы;

    ·                    всасывание рвотных масс;

    ·                    кому – ее симптомами являются сужение зрачков, снижение температуры тела, тахикардия.

    Спирт этиловый, производство которого широко распространено в нашей стране, может спровоцировать передозировку. При первых ее симптомах стоит промыть желудок или самостоятельно вызвать рвоту, а также принять энтеросорбенты.

    Условия хранения вещества

    Спирт этиловый оптом покупать намного выгоднее, нежели в розницу, но стоит помнить о том, что он подлежит хранению сроком, который не превышает 5 лет при температуре окружающей его среды не выше 25°С.

    Характеристики
    Единица измерениябочка 160 кг

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо