Меню
Your Cart

    Soap is economic 72 % 3401209000

    Soap is economic 72 %
    Soap is economic 72 %
    Soap is economic 72 %
    Soap is economic 72 %
    Attention! The site contains wholesale prices
    Soap is economic 72 % Bulk prices
    7.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 12457567
    • ТН ВЭД: 3401209000
    • The country of manufacture: Украина
    • vendor code: минимальный з
    • Status: предоплата
    • Brand name: Украина ТД
    348 views
     
     
     
     
     

    The best in terms of microbiological indicators was ... the "Economic" soap! Even fuel oil washes away - what can bacteria do here)

    "Dirt is not fat, rubbed and lagged behind!" - said Mister Pronka in the famous cartoon. Are there many in our time who want to get rid of dirt in such an exotic way? Even on such favorable terms as were offered to our hero? Today we cannot imagine our existence without soap. We come home and the first thing we do is wash our hands. Manufacturers of this valuable and essential product for us offer us hundreds of species and varieties: with the smell of wildflowers and sea waves, spruce branches and oranges, different colors and shades, with additives that care for the skin, special for children, laundry for washing. You can't list all of them. Yes, you yourself have seen this variety dozens of times in shops and supermarkets.

    The most famous and demanded brand of soap is household soap. The ancestors of the “hostess” were sound and Eschweger (marble) soap. Sound soap was made from animal lard, palm oil, coconut soap stock and technical soap.

    The highest grade was considered the most expensive, which was made on special order with the addition of perfume aromas at the request of the client. The marble soap was only one grade and contained 48 percent saponified fatty acids, as well as water glass, salt and caustic. Moreover, an experienced soap-maker determined intuitively how many additives to add, depending on the fats that were included in the composition. At the end of boiling, ultramarine was added to the soap mixture to bluish the laundry during washing.

    The finished mixture was poured into wooden or iron trays in wooden trays, which stood in basements, where it was dried for three weeks. When the soap cooled down, it became like marble with blue veins. Pieces with large patterns were in high demand, which indicated the high qualifications of the soap maker. At the last stage, the soap was cut by hand into plates, and then by machine into pieces. This was the first production of laundry soap. Modern laundry soap in Russia is still made only from natural raw materials, therefore it is safe for the skin and does not cause allergies. The weight of the goods has changed somewhat. Now you don't need to buy large pieces weighing 250-350 grams for future use, but limit yourself to a piece of 90-150 grams.

    Also, manufacturers wrapped the soap in a beautiful package and provided it with pleasant smells. By the way, well-known percentages on bars of soap 65%, 70% and 72% are the content of fatty acids. The higher the percentage, the lighter the soap and the better the smell. But soap is used not only for washing and washing. Synthetic rubber is obtained from emulsified soap mixed with petroleum products. When obtaining napalm incendiary agents and dry alcohol, magnesium, aluminum and calcium soaps are used. In shipbuilding, soap is the base that resists the growth of algae.

    If you want to make your own soap at home, then you need 2 kg of caustic soda, 12.8 kg of unsalted lard and a little patience. Dissolve the soda in eight liters of water, then pour in the melted lard. We mix everything thoroughly and pour it into boxes. We close the boxes with a cloth and leave them in a warm and dry place for 5 days. The soap is ready!

    Specifications
    Feature of meanInorganic

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Мыло хозяйственное 72 % 3401209000

    Мыло хозяйственное 72 %
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Мыло хозяйственное 72 % Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 12457567
    • ТН ВЭД: 3401209000
    • Страна производитель: Украина
    • Артикул: минимальный з
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Украина ТД
    497 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Лучшим по микробиологическим показателям оказалось... мыло"Хозяйственное"! Отмывает даже мазут - куда уж тут бактериям)

    «Грязь не сало, потер и отстало!» говорил Мистер Пронька в известном мультфильме. А много ли в наше время найдется желающих избавляться от грязи столь экзотическим способом? Пусть даже и на таких выгодных условиях, которые были предложены нашему герою? Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Приходим домой и первым делом идем мыть руки. Производители этого ценного и необходимого для нас продукта предлагают нам сотни видов и разновидностей: с запахом полевых цветов и морской волны, еловых веток и апельсинов, разных цветов и оттенков, с добавками, ухаживающими за кожей, специальное для детей, хозяйственное для стирки. Всех не перечислишь. Да вы сами это разнообразие видели десятки раз в магазинах и супермаркетах.

    Самым известным и востребованным сортом мыла остается хозяйственное. Предками «хозяйки» были ядровое и эшвегерское (мраморное) мыло. Ядровое мыло изготавливалось из животного сала, пальмового масла, кокосового соапстока и технического мыла.

    Самым дорогим считался высший сорт, который делался по спецзаказу с добавлением парфюмерных ароматов по желанию клиента. Мраморное мыло было всего одного сорта и содержало 48 процентов омыленных жирных кислот, а также жидкое стекло, соль и каустик. Причем, сколько положить добавок, опытный мыловар определял интуитивно, в зависимости от жиров, входивших в состав. В конце варки в мыльную смесь добавляли ультрамарин для подсиньки белья во время стирки.

    Готовую смесь по деревянным лоткам разливали в деревянные или железные формы, стоявшие в подвалах, где оно сушилось в течение трех недель. Когда мыло остывало, оно становилось похожим на мрамор с синими прожилками. Повышенным спросом пользовались куски с крупным рисунком, что говорило о высокой квалификации мыловара. На последнем этапе мыло резалось вручную на плиты, а потом машиной на куски. Таким было первое производство хозяйственного мыла. Современное хозяйственное мыло в России пока еще изготавливается только из натурального сырья, поэтому безопасно для кожи и не вызывает аллергии. Несколько изменилась масса товара. Теперь можно не покупать впрок большие куски весом 250-350 грамм, а ограничиться кусочком в 90-150 грамм.

    Также производители завернули мыло в красивую упаковку и снабдили приятными запахами. Кстати, всем известные проценты на кусках мыла 65%, 70% и 72% это содержание жирных кислот. Чем выше процент, тем мыло светлее и лучше пахнет. Но мыло используется не только для отмывания и отстирывания. Из эмульгированного мыла в смеси с нефтепродуктами получают синтетический каучук. При получении напалмовых зажигательных средств и сухого спирта применяют магниевое, алюминиевое и кальциевое мыло. В судостроении мыло основа, которая противостоит росту водорослей.

    Если у вас есть желание самим изготовить мыло в домашних условиях, то вам понадобится 2 кг каустической соды, 12.8 кг несоленого сала и немного терпения. Растворяем соду в восьми литрах воды, потом вливаем растопленное сало. Все тщательно перемешиваем и разливаем по ящикам. Ящики закрываем тканью и оставляем в теплом и сухом месте на 5 дней. Мыло готово! 

    Характеристики
    Особенность средстваНеорганическое

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо