Меню
Your Cart

    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those

    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those
    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those
    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those
    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those
    Sodium тетраборнокислый (borax) 5-водн. those
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 18450479
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    34 views

    Sodium tetraborate ("borax") - Na2B4O7, a salt of a weak boric acid and a strong base, a common boron compound, has several crystalline hydrates.

    Colorless crystalline powder, white in bulk. The so-called Jeweler Borax is sodium tetraborate pentahydrate Na2B4O7 5H2O. It is used in the production of special-purpose glass, fiberglass and fiberglass.

    Borax (sodium tetraborate) facilitates the melting of the charge, reduces the viscosity of the melt, prevents devitrification, which leads to an increase in strength, resistance to mechanical, chemical and thermal effects of the final product , the use of borax promotes the process of fiberization, which leads to the strengthening of fiberglass, chemical resistance, improvement of heat and sound insulation characteristics. In the production of enamels and glazes, borax (sodium tetraborate) is used as a source of boron oxide. It is a part of glazes and enamels as an inorganic binder.

    Borax is used as a source of boron oxide, an antioxidant agent. In the process of processing gold ore, anhydrous borax is mainly used. The effect of the use of anhydrous borax: an increase in gold yield, an improvement in the quality of the resulting ingots.

    Borax (sodium tetraborate) is actively used in the production of antifreeze, lubricating and brake fluids, since forms a complex compound with iron on the metal surface, which plays the role of a protective barrier against corrosion. Sodium tetraborate (borax) is used in construction as a corrosion inhibitor of metal structures. In the production of ecowool, adhesives, chipboard, as a fire retardant and antiseptic. Production of detergents, cleaning agents and bleaches.

    Borax (Sodium tetraborate) is an initial component in the production of sodium perborate - the main oxygen-containing bleaching agent in powdered synthetic detergents, polishes, rubbers.

    Packing Units rev.
    1000 kg
    Borax (Sodium tetraborate) is the initial component in the production of sodium perborate - the main oxygenated bleaching agent in powdered synthetic detergents, polishes, rubbing.

    Packing Unit rev.
    1000 kg
    Borax (Sodium tetraborate) is the initial component in the production of sodium perborate - the main oxygenated bleaching agent in powdered synthetic detergents, polishes, rubbing.

    Packing Unit rev.
    1000 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Натрий тетраборнокислый (бура) 5-водн. тех
Натрий тетраборнокислый (бура) 5-водн. тех, фото 2

Натрий тетраборнокислый (бура) 5-водн. тех

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Натрий тетраборнокислый (бура) 5-водн. тех
Натрий тетраборнокислый (бура) 5-водн. тех
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Тетраборат натрия («бура») — Na2B4O7, соль слабой борной кислоты и сильного основания, распространённое соединение бора, имеет несколько кристаллогидратов.

Бесцветный кристаллический порошок, в массе белого цвета. Так называемая Ювелирная бура — пятиводный тетраборат натрия Na2B4O7·5H2O. Применяется при производстве стекла специального назначения, стекловолокна и стеклоткани.

Бура (натрий тетраборнокислый) способствует плавлению шихты, уменьшает вязкость расплава, препятствует расстеклованию, что приводит к увеличению прочности, стойкости к механическому, химическому и термическому воздействию конечного продукта, применение буры способствует процессу волокнообразования, что приводит к упрочнению стекловолокна, химической устойчивости, улучшению тепло- и звукоизоляционных характеристик. При производстве эмалей и глазурей бура (натрий тетраборнокислый) используется как источник оксида бора. В состав глазурей и эмалей входит в качестве неорганического связующего.

Бура используются в качестве источника оксида бора - противоокислительного агента. В процессе переработки золотой руды используется преимущественно бура безводная. Эффект от применения буры безводной: увеличение выхода золота, улучшение качества получаемых слитков.

Бура (натрий тетраборнокислый) активно используется при производстве, тосола, смазочных и тормозных жидкостей, т.к. образует с железом на поверхности металла комплексное соединение, играющее роль защитного барьера от коррозии. Натрий тетраборнокислый (бура) используется в строительстве как замедлитель коррозии металлоконструкций. При производстве эковаты, клеев, ДСП, в качестве антипирена и антисептика. Производство моющих, чистящих средств и отбеливателей.

Бура (Натрий тетраборнокислый) является исходным компонентом при производстве пербората натрия – основного кислородсодержащего отбеливающего средства в порошкообразных синтетических моющих средствах, полиролей, натирок.

Фасовка Ед. изм.
1000 кг
Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте