Меню
Your Cart

    Alcohol isopropyl хч (pouring) 2905120020

    Alcohol isopropyl хч (pouring)
    Alcohol isopropyl хч (pouring)
    Alcohol isopropyl хч (pouring)
    Alcohol isopropyl хч (pouring)
    Alcohol isopropyl хч (pouring)
    60 000.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 18762473
    • ТН ВЭД: 2905120020
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 000000026589
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    287 views
     
     
     
     
     

    Isopropyl alcohol, propanol-2 (2-propanol), isopropanol, dimethylcarbinol, IPA - the simplest secondary monohydric alcohol of the aliphatic series.

    Colorless liquid with a characteristic alcoholic odor, more harsh than ethanol (by which can be distinguished in some cases), melting point -89.5 ° C, boiling point 82.4 ° C, density 0.7851 g / cm³ (at 20 ° C), flash point 11.7 ° C.

    Isopropyl alcohol is used to obtain acetone (by dehydrogenation or incomplete oxidation), hydrogen peroxide, methyl isobutyl ketone, isopropyl acetate, isopropylamine. Due to the special government regulation of ethanol, isopropyl alcohol is often a substitute for it in many areas of its application.

    For example, isopropanol is part of: cosmetics perfumes and household chemicals disinfectants for cars (antifreeze, a solvent in winter windscreen washers) repellents for washing printed circuit boards after soldering with flux, sold under the name "Universal cleaner". CONTACTS

    Isopropyl alcohol is used in industry, when cutting aluminum, turning, milling and other works. Mixed with oil, it significantly increases productivity. Isopropyl alcohol is used as a reference standard in gas chromatography (for example, when testing drugs for residual organic solvents).

    <

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good
    Packing Unit rev.

Меню
Your Cart

    Спирт изопропиловый хч (налив) 2905120020

    Спирт изопропиловый хч (налив)
    -5 %
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Спирт изопропиловый хч (налив) Оптовые цены
    Дней
    Часов
    Минут
    Секунд
    58 000.00 грн.
    55 000.00 грн.
    Знайшли дешевше?
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 тонна
    • Фасовка: Бочка 160 кг
    • SKU: 18762473
    • ТН ВЭД: 2905120020
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Артикул: 000000026589
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    685 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Изопропиловый спирт, пропанол-2 (2-пропанол), изопропанол, диметилкарбинол, ИПС простейший вторичный одноатомный спирт алифатического ряда.

    Бесцветная жидкость с характерным спиртовым запахом, более резковатым по сравнению с этанолом (по чему их можно в некоторых случаях отличить), t плавления 89,5 °C, t кипения 82,4 °C, плотность 0,7851 г/см (при 20 °C), t вспышки 11,7 °C.

    Изопропиловый спирт используют для получения ацетона (дегидрированием или неполным окислением), пероксида водорода, метилизобутилкетона, изопропилацетата, изопропиламина. По причине особого государственного регулирования этанола, изопропиловый спирт часто является его заменителем во многих областях его применения.

    Так, изопропанол входит в состав:косметикипарфюмериибытовой химиидезинфицирующих средствсредства для автомобилей (антифриз, растворитель в зимних стеклоомывателях) репеллентовпромывок печатных плат после пайки с флюсом, продается под названием «Очиститель универсальный». 

    Изопропиловый спирт применяется в промышленности, при резании алюминия, токарных, фрезерных и прочих работах. В смеси с маслом позволяет значительно повысить производительность работы. Изопропиловый спирт применяется как референс-стандарт в газовой хроматографии (например, при испытании лекарственных средств на остаточные органические растворители).

    ФасовкаЕд. изм.
    160кг 
    800кг

    КОНТАКТЫ

    0660445700

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо