Меню
Your Cart

    Fenbendazol фарм 2933998000

    Fenbendazol фарм
    Fenbendazol фарм
    Fenbendazol фарм
    Fenbendazol фарм
    Attention! The site contains wholesale prices
    Fenbendazol фарм Bulk prices
    1 750.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 19444345
    • ТН ВЭД: 2933998000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    143 views
     
     
     
     
     

    Fenbendazole (5-phenyl-thio-2 benzimidazole carbamate) - an anthelmintic drug with a broad spectrum of action against nematodes and cestodes, is active against adult forms, larvae and eggs of nematodes of the gastrointestinal tract and lungs, as well as cestodes parasitizing in animals.

    The mechanism of action of the drug is the destruction of microtubules in the intestinal cells of helminths and disruption of energy processes , which leads to the death of parasites. When administered orally, it is absorbed in the gastrointestinal tract and penetrates into organs and tissues. It is excreted from the body mainly with urine and feces.

    The drug belongs to low-hazard substances (hazard class 4), LD50 when administered orally white mice is more than 5000 mg / kg. Does not possess cumulative, hepatotoxic, embryotoxic, teratogenic and allergenic properties.

    <
    Packing Units rev.
    25 kg
    100
    Specifications
    Weight2500 g

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Фенбендазол фарм 2933998000

    Фенбендазол фарм
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Фенбендазол фарм Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 19444345
    • ТН ВЭД: 2933998000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    277 просмотров
     
     
     
     
     

    Фенбендазол (5-фенил-тио-2 бензимидазол карбамат) - антигельминтный препарат, обладаеющий широким спектром действия против нематод и цестод, активен в отношении взрослых форм, личинок и яиц нематод желудочно-кишечного тракта и легких, а также цестод, паразитирующих у животных.

    Механизм действия препарата заключается в разрушении микроканальцев в клетках кишечника гельминтов и нарушении энергетических процессов, что приводит к гибели паразитов. При пероральном введении всасывается в желудочно-кишечном тракте и проникает в органы и ткани. Из организма выводится в основном с мочой и фекалиями.

    Препарат относится к малоопасным веществам (4 класс опасности), ЛД50 при пероральном введении белым мышам составляет более 5000 мг/кг. Не обладает кумулятивными, гепатотоксическим, эмбриотоксическими, тератогенными и аллергенными свойствами.

    ФасовкаЕд. изм.
    25кг
    100кг
    Характеристики
    Вес2500 г

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо