Меню
Your Cart

    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG) 2905310000

    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG)
    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG)
    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG)
    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG)
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ethyleneglycol, monoethyleneglycol (MAG) Bulk prices
    26.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 27282397
    • ТН ВЭД: 2905310000
    • vendor code: 0000045218
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    553 views
     
     
     
     
     
    Ethylene glycol (GOST 19710-83) is a dihydric alcohol, colorless, viscous, sweetish in taste liquid, with a boiling point of 197 ºС, density at 20 ºС = 1.112-1.113 g / cm3 , the temperature of the beginning of freezing is minus 12-13 ºС. Ethylene glycol - the basis of coolants has a unique ability not to freeze at low temperatures. An extremely important property of ethylene glycol is its ability to lower the freezing point of aqueous solutions. ORDER DELIVERY
    With a certain ratio of the "water - ethylene glycol" system, you can obtain a liquid with the required freezing temperature from minus 1 to minus 70 ºС. Aqueous solutions of ethylene glycol do not expand upon freezing and do not form a solid solid mass, but turn into a mushy loose mass, the volume of which is only 0.25% -0.30% larger than the initial one. In order for ethylene glycol diluted with water to become a cooling auto-liquid, it is necessary to add about 7-8 or even more components to it, and the absence of any of them can not only significantly reduce the quality of antifreeze, but also simply become dangerous for car cooling systems. ORDER DELIVERY

    Freezing point dependence coolants on the concentration of ethylene glycol in them:

    ORDER DELIVERY

    From us you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    Boiling temperature197 ºÑ
    Type of material
    Type of the useUniversal

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Этиленгликоль, моноэтиленгликоль (МЭГ) 2905310000

    Этиленгликоль, моноэтиленгликоль (МЭГ)
    Новинка
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Этиленгликоль, моноэтиленгликоль (МЭГ) Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 27282397
    • ТН ВЭД: 2905310000
    • Страна производитель: импорт
    • Артикул: 0000045218
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    1280 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    Этиленгликоль (ГОСТ 19710-83) - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197 ?С, плотностью при 20 ?С = 1,112-1,113 г/см3, температурой начала замерзания минус 12-13 ?С. Этиленгликоль - основа охлаждающих жидкостей обладает уникальной возможностью не замерзать при пониженных температурах. Исключительно важным свойством этиленгликоля является его способность понижать температуру замерзания водных растворов. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ
    При определенном соотношении системы"вода - этиленгликоль" можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания от минус 1 до минус 70 ?С. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального только на 0,25%-0,30%. Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей автожидкостью, в него необходимо добавить еще около 7-8, а то и больше компонентов, и отсутствие какого-либо из них может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать опасной для автомобильных систем охлаждения. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ
     

    Зависимость температуры замерзания теплоносителей от концентрации в них этиленгликоля:

    t замерзания °С-40 °С-30 °С-20 °С-10 °С-5 °С-0 °С
    содержание, % масс.53463624141

    ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    Зависимость плотности от температуры начала замерзания этиленгликоля:

    t замерзания °С-40 °С-30 °С-20 °С-10 °С-5 °С-0 °С
    Плотность, кг/м.куб.10691060104710301017999,2

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    • ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    Вид материала
    Температура кипения197 ºС
    Тип использованияУниверсальный

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо