Меню
Your Cart

    Peroxigen, perhydrol 60% 2847000000

    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    Peroxigen, perhydrol 60%
    600.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 324431583
    • ТН ВЭД: 2847000000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: Пероксид водо
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    677 views
     
     
     
     
     

    Hydrogen peroxide (hydrogen peroxide), H2O2 is the simplest representative of peroxides. Colorless liquid with a "metallic" taste, soluble in water, alcohol and ether. ORDER DELIVERY

    Concentrated aqueous solutions are explosive. Hydrogen peroxide is a good solvent. It is released from water in the form of an unstable crystalline hydrate H2O2 • 2H2O.

    Application
    Due to its strong oxidizing properties, hydrogen peroxide is widely used in everyday life and in industry, where it is used, for example, as a bleach in the textile industry and in the manufacture of paper. Used as propellant as an oxidizing agent or as a one-component (with decomposition on a catalyst), including for driving turbo pump units. ORDER DELIVERY

    Used in analytical chemistry, as a foaming agent in the production of porous materials, in the production of disinfectants and bleaching agents funds. In industry, hydrogen peroxide also finds its use as a catalyst, a hydrogenating agent, and an epoxidizing agent in the epoxidation of olefins.

    Although dilute hydrogen peroxide solutions are used for small superficial wounds Research has shown that this method, while providing an antiseptic effect and cleansing, also lengthens healing time. With its good cleansing properties, hydrogen peroxide does not actually accelerate wound healing. Concentrations high enough to provide an antiseptic effect can also lengthen healing time due to damage to the cells adjacent to the wound. What's more, hydrogen peroxide can interfere with healing and promote scarring due to the destruction of newly formed skin cells. ORDER DELIVERY

    However, as a means for cleaning deep wounds of a complex profile, purulent leaks, phlegmons and other purulent For wounds that are difficult to heal, hydrogen peroxide remains the preferred drug, as it not only has an antiseptic effect, but also creates a large amount of foam when interacting with the enzyme peroxidase. This, in turn, allows you to soften and separate from the tissues necrotic areas, blood clots, pus, which will be easily washed off by subsequent introduction of an antiseptic solution into the wound cavity. Without pre-treatment with hydrogen peroxide, the antiseptic solution will not be able to remove these pathological formations, which will lead to a significant increase in the wound healing time and worsen the patient's condition.

    Please check the price and availability with the sales department: CONTACTS

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production, and for subsequent sale. Here you can not only buy products,

    Specifications
    a perhydrol is for басейна35
    peroxide to hydrogen 30%peroxigen 35%
    peroxide to hydrogen 50%peroxigen 60%

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Перекись водорода, пергидроль 60% 2847000000

    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    Перекись водорода, пергидроль 60%
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 324431583
    • ТН ВЭД: 2847000000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Артикул: Пероксид водо
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    545 просмотров

    Пероксид водорода (перекись водорода), H2O2 — простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с «металлическим» вкусом, неограниченно растворимая в воде, спирте и эфире. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    Концентрированные водные растворы взрывоопасны. Пероксид водорода является хорошим растворителем. Из воды выделяется в виде неустойчивого кристаллогидрата H2O2•2H2O.

    Применение
     
    Благодаря своим сильным окислительным свойствам пероксид водорода нашёл широкое применение в быту и в промышленности, где используется, например, как отбеливатель на текстильном производстве и при изготовлении бумаги. Применяется как ракетное топливо, в качестве окислителя или как однокомпонентное (с разложением на катализаторе), в том числе для привода турбонасосных агрегатов. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    Используется в аналитической химии, в качестве пенообразователя при производстве пористых материалов, в производстве дезинфицирующих и отбеливающих средств. В промышленности пероксид водорода также находит свое применение в качестве катализатора, гидрирующего агента, как эпоксидирующий агент при эпоксидировании олефинов.

     
    Хотя разбавленные растворы перекиси водорода применяется для небольших поверхностных ран, исследования показали, что этот метод, обеспечивая антисептический эффект и очищение, также удлиняет время заживления. Обладая хорошими очищающими свойствами, пероксид водорода на самом деле не ускоряет заживление ран. Достаточно высокие концентрации, обеспечивающие антисептический эффект, могут также удлинять время заживления из-за повреждения прилегающих к ране клеток. Более того, пероксид водорода может мешать заживлению и способствовать образованию рубцов из-за разрушения новообразующихся клеток кожи. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ

    Однако в качестве средства для очистки глубоких ран сложного профиля, гнойных затеков, флегмон и других гнойных ран, санация которых затруднена, пероксид водорода остается предпочтительным препаратом, так как он обладает не только антисептическим эффектом, но и создаёт большое количество пены при взаимодействии с ферментом пероксидазой. Это в свою очередь позволяет размягчить и отделить от тканей некротизированные участки, сгустки крови, гноя, которые будут легко смыты последующим введением в полость раны антисептического раствора. Без предварительной обработки пероксидом водорода антисептический раствор не сможет удалить эти патологические образования, что приведет к значительному увеличению времени заживления раны и ухудшит состояние больного.

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж: КОНТАКТЫ

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS soda.kiev.ua

    Подробнее: https://soda.kiev.ua/p39343622-peroksid-vodoroda.html
    Характеристики
    пергидроль для басейна35
    перекись водорода 30%перекись водорода 35%
    перекись водорода 50%перекись водорода 60%

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо