Меню
Your Cart

    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%) 2915907090

    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%)
    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%)
    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%)
    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%)
    Attention! The site contains wholesale prices
    Potassium is chlorous brands «Shallow» pink (To = 60%) Bulk prices
    10.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 32502785
    • ТН ВЭД: 2915907090
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    382 views
     
     
     
     
     

    Dear customers! Now you know that you can buy potassium chloride (potassium chloride) at a favorable price by contacting us. For potassium chloride, the price set by our company is always focused on the domestic market conditions, taking into account the subjective factors of the needs of the end consumer. Potassium chloride can be bought in Ukraine both on terms of self-pickup from regional warehouses, and with delivery (by car or railway). Today potassium chloride fertilizer, which has a wide range of applications both in the agricultural sector and in metallurgy. Potassium chloride is sold by us in an assortment of:

    POTASSIUM CHLORIDE OF THE LITTLE BRAND PINK (K = 60%)

    sales department .

    Indicator names

    Requirements GOST 4568-95

    1st grade

    2nd grade

    Appearance

    Looseness

    100

    100

    CHECK THE PRICE BY TEL. IN THE SECTION "CONTACTS" , DELIVERY IS CARRIED OUT AS IN THE CITY AND IN THE TERRITORY OF UKRAINE.

    POTASSIUM CHLORIDE (Kali chloridum). Synonyms: Potassium chloride , Kalium chloratum, Potassium Chloride.

    Potassium chloride are colorless crystals or odorless white crystalline powder; salty taste. Let's dissolve in water (1: 3), practically insoluble in alcohol.

    Formula: KCl

    Potassium chloride is obtained as a result of potash ore processing by halurgical and flotation methods. The main raw materials for the production of potassium chloride are natural potassium salts (sylvinite and carnallite are salts with a pure substance content of 12-15% with admixtures of sodium and magnesium salts).

    Use of potassium chloride

    Potassium chloride is used as a fertilizer in agriculture and retail, as well as for industry in the production of chemical products and other purposes: the production of leather substitutes, synthetic rubber, baker's and feed yeast, therapeutic and prophylactic salt.

    Potassium chloride is a concentrated potash fertilizer. It is a white crystalline substance and is easily soluble in water. The K2O nutrient content is between 52-62%. Potassium chloride is used on any soil as the main fertilizer. It is especially effective when used under root crops, potatoes, sunflowers, fruit and other crops. On potassium-poor light soils and peatlands, all agricultural crops, without exception, need potash fertilizers. Potash fertilizers, as a rule, are used in combination with nitrogen and phosphorus fertilizers.

    In addition to increasing yields, potash fertilizers increase the quality characteristics of grown products: this is manifested in an increase in plant resistance to diseases, an increase in the resistance of fruits during storage and transportation , as well as improving their taste and aesthetic qualities.

    Many potash fertilizers are natural potassium salts used in agriculture in ground form. A significant amount of chlorine in many potash fertilizers negatively affects the growth and development of plants, and the sodium content (in potassium salt and sylvinite) impairs the physicochemical properties of many soils, especially chernozem, chestnut and solonetzic soils

    Technology production

    Potassium chloride is obtained from sylvinite by methods of halurgy and flotation.

    • The flotation method of sylvinite ore beneficiation is carried out in saturated salt solutions. It is based on selective hydrophobization with reagents by collectors of the surface of potassium minerals, creating conditions for the fixation of particles on air bubbles and their extraction into the foam product. The flotation method of processing includes preparatory operations for the size of mineral grains (grinding and classification) and for the separation of clay-carbonate sludge (desliming). The final concentrate with a KCl content of 95.3-96.2% is dehydrated and dried. Flotation "tailings" with KCL content of 2.5-3.0% after dehydration are transported to storage at the salt dump. After thickening and clarification of liquors, the sludge product is transported to the sludge storage. The recovery of the useful component in the flotation processing method is 84-85%.
    • Halurgic method . This process of processing potassium-containing raw materials is based on the dissolution of potassium chloride from the ore with a hot solution at 120 ° and separate crystallization of the salt components of the processed ore. Halurgy (translated from Greek - "salt business") includes the study of the composition and properties of natural salt raw materials and the development of methods for the industrial production of mineral salts from it. The halurgic separation method is based on the different solubility of KCl and NaCl in water at elevated temperatures. The technological process of the halurgical method consists of crushing sylvinite ore, dissolving sylvinite with hot liquor in solvents with screw mixers and bucket elevators, cooling (in order to crystallize potassium chloride from a clarified saturated solution ) thickening in sedimentation tanks. Then the thickened suspension is fed to centrifuges through an intermediate mixer. Filtered potassium chloride is dried in drying drums or fluidized bed ovens. The content of potassium chloride in the concentrate is 95-98%, in halite waste 2.5-3.0%, the recovery is 86.5-87.5%. To isolate potassium chloride, this method is used more widely than the flotation method, which is based on different wettability of substances.

    Various brands of potassium chloride are produced in Russia.

    WMOP (white potassium chloride)

    • White potassium chloride is produced in concentrators from sylvinite ore, which is a type of potash ore. OJSC "Uralkali" is the only producer of white (halurgic) potassium chloride with a K2O content of at least 62% in fine-crystalline and standard (dust-free) forms in the Russian Federation.
    • Silvinite ore is delivered by conveyor to chemical processing plants, where it is crushed for further processing. After grinding to the required size, sylvinite is mixed with a mother liquor - a solution of magnesium chloride and potassium chloride - to carry out the leaching process
    • The mother liquor dissolves salt in sylvinite ore, leaving a higher concentration of potassium chloride in suspension. Salt waste is removed and pumped into a separate chamber along with the mother liquor removed from this waste. The mother liquor is pumped back to the leach chamber
    • Useful slurry, resulting from the leaching process is cleaned of impurities in a hot concentrator, which separates and removes clay waste and salt impurities, leaving a hot concentrated liquid. Some of the waste from the purification process, which still contains a useful amount of potassium chloride, is pumped back to the leach chamber to recover even more potassium chloride
    • The hot concentrate is placed in a crystallization system where it is instantly cooled and further processed. crystallization. During this process, a purified suspension of potassium crystals is formed, which is dried using hydrocyclones and industrial centrifuges to obtain a potassium "clot"
    • The curd is transported to a drum dryer operating on liquid fuel or natural gas, for the final removal of water. The moisture content of the final product - dry white potassium chloride - is less than 0.2% by weight

    PMOP (pink potassium chloride)

    • Pink potassium chloride is produced in flotation concentrators
    • After extraction, the bulk of the potash ore is transported by conveyor belt to the nearest factory, where it is crushed to prepare for further processing
    • After grinding to the required size, potash ore is de-slurried - a process in which small materials such as clay and sand are separated from potash ore by turbulence in hydrocyclone machines
    • The desliming process is completed by placing the partially refined potash ore into a flotation machine, in which certain chemicals create bubbles that stick to the potassium chloride particles and push these particles onto the surface of the mixture for their subsequent separation
    • The resulting foam mixture is cleaned in a flotation machine three times in order to increase the concentration of potassium chloride. A high degree of potassium moisture leads to the formation of lumps during storage and transportation, as well as to the destruction of the granular structure
    • To reduce the moisture level to 5%, Uralkali uses separators, vacuum filters and heat chambers. Further drying in a vertical tube dryer at high temperatures reduces the moisture content from 5% to about 0.1% < The resulting granules are treated with chemicals in order to prevent the formation of lumps from the granules, as well as to prevent the formation of dust when introduced into the soil
    • Currently, Uralkali produces Granules as an addition to the production of pink potassium chloride, but in case of further growth in demand for Granules, OJSC Uralkali has the technology for the production of Granules from white potassium chloride

    Potassium sulfate occurs naturally in deposits of potassium salts and in the waters of salt lakes. It can be obtained by an exchange reaction between potassium chloride and sulfuric acid or sulfates of other elements.

    Safety requirements

    Potassium chloride is not flammable, fire and explosion proof, according to the degree of exposure to the body, it belongs to substances of the 3rd hazard class.

    Transportation, storage

    Potassium chloride is transported in bulk or packed by railway, river and by car. The product, packed in soft containers, is transported by rail in open rolling stock. Potassium chloride is stored in closed warehouses, excluding the ingress of atmospheric precipitation and groundwater.

    transported by rail in open rolling stock. Potassium chloride is stored in closed warehouses, excluding the ingress of atmospheric precipitation and groundwater.

    transported by rail in open rolling stock. Potassium chloride is stored in closed warehouses, excluding the ingress of atmospheric precipitation and groundwater.

    Specifications
    Maximal temperature of storage50 hail.
    Minimum temperature of storage-30 hail.
    PackingSack
    Potassium0.6
    potassium chlorous pink and whitepotassium is a fertilizer
    potassium is chlorous shallowpotassium is granular
    potassium is for agrarianspotassium for металургов
    Preparativnaya formGranules
    Shelf-life12 meses
    Type of fertilizerChlorous potassium
    Weight50 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Калий хлористый марки «Мелкий» розовый (К = 60%) 2915907090

    Калий хлористый марки «Мелкий» розовый (К = 60%)
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Калий хлористый марки «Мелкий» розовый (К = 60%) Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 32502785
    • ТН ВЭД: 2915907090
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    522 просмотров
     
     
     
     
     

    Уважаемые покупатели! Теперь Вы знаете, что хлористый калий купить (калия хлорид) по выгодной цене можно обратившись к нам. На хлористый калий цена,  установленная нашим предприятием всегда ориентирована на конъюнктуру внутреннего рынка с учетом субъективных факторов потребностей конечного потребителя.  Калий хлористый купить в Украине можно как на условиях самовывоза с региональных складов, так и с доставкой (авто или жд). На сегодняшний день калий хлористый удобрение, которое имеет широкий спектр применения как в аграрном секторе так ив металлургии.  Хлорид калия реализуется нами в ассортименте:

    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ МАРКИ «МЕЛКИЙ» РОЗОВЫЙ (К = 60%)

    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ (К2О > 40%) МАРКИ «В»

    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ МАРКИ «МЕЛКИЙ» БЕЛЫЙ (К = 60%)

    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ ГРАНУЛИРОВАНЫЙ МАРКИ «Л» (К = 60%)

    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ ГРАНУЛИРОВАННЫЙ РОЗОВЫЙ БЕЛОРУССИЯ K2O 60

    Калий хлористый гранулированный и другие  минеральные удобрения купить с  доставкой, а также ознакомится с другими продуктами на основе калия Вы можете в разделе калий хлористый и другие минеральные удобрения. Калий хлористый Киев и другие регионы, калий хлористый ГОСТ или хлорид калия купить,  другие сопутствующие вопросы можно узнать в отделе продаж.

    Наименование показателей

    Требования ГОСТ 4568-95

    1 сорт

    2 сорт

    Внешний вид

    мелкие кристаллы серовато-белого цвета или мелкие зерна различных оттенков красно-бурого цвета

    Массовая доля KCl, %, не менее

    95

    92

    Массовая доля калия в пересчете на K O, %, не менее

    60

    58

    Массовая доля воды, %, не более

    1

    1

    Рассыпчатость

    100

    100

    УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ ПО ТЕЛ. В РАЗДЕЛЕ "КОНТАКТЫ" , ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК ПО ГОРОДУ, ТАК И ПО ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ.

    КАЛИЯ ХЛОРИД ( Каlii chloridum ). Синонимы: Калий хлористый, Кalium chloratum, Роtassium Chloride.

    Калий хлористый - это бесцветные кристаллы или белый кристаллический порошок без запаха; соленый на вкус. Растворим в воде (1:3), практически нерастворим в спирте.

    Формула: KCl

    Калий хлористый получают в результате переработки калийных руд галургическим и флотационным методами. Основным сырьем для производства хлористого калия являются природные калийные соли (сильвинит и карналлит соли с содержанием чистого вещества на уровне 12-15% с примесями солей натрия и магния).

    Применение хлористого калия

    Калий хлористый применяют как удобрение в сельском хозяйстве и в розничной торговле, а также для промышленности при производстве химических продуктов и других целей: производства заменителей кожи, синтетического каучука, хлобопекарных и кормовых дрожжей, лечебно-профилактической соли.

    Хлористый калий является концентрированным калийным удобрением. Представляет собой белое кристаллическое вещество и легко растворяется в воде. Содержание питательного вещества K2O находится на уровне 52-62%. Хлористый калий применяют на любых почвах как основное удобрение. Особенно эффективно при использовании под корнеплоды, картофель, подсолнечник, плодовые и др. культуры. На бедных калием легких почвах и торфяниках все без исключения сельскохозяйственные культуры нуждаются в калийных удобрениях. Калийные удобрения, как правило, применяются в комплексе с азотными и фосфорными удобрениями.

    Помимо увеличения урожайности, калийные удобрения повышают качественные характеристики выращиваемой продукции: это проявляется в повышении сопротивляемости растений к заболеваниям, повышении стойкости плодов при хранении и транспортировке, а также улучшении их вкусовых и эстетических качеств.

    Многие калийные удобрения представляют собой природные калийные соли, используемые в сельском хозяйстве в размолотом виде. Значительное количество хлора во многих калийных удобрениях отрицательно влияет на рост и развитие растений, а содержание натрия (в калийной соли и сильвините) ухудшает физико-химические свойства многих почв, особенно черноземных, каштановых и солонцовых

    Технология производства

    Из сильвинита хлористый калий получают методами галургии и флотации.

    • Флотационный способ обогащения сильвинитовых руд ведётся в насыщенных солевых растворах. Он основан на селективной гидрофобизации реагентами собирателями поверхности калийных минералов, создающей условия для закрепления частиц на пузырьках воздуха и извлечения их в пенный продукт. Флотационный метод переработки включает подготовительные операции по крупности минеральных зёрен (измельчение и классификация) и по выделению глинисто-карбонатных шламов (обесшламливание). Окончательный концентрат с содержанием KCl 95,3-96,2% подвергается обезвоживанию и сушке."Хвосты" флотации, с содержанием KCL 2,5-3,0% после обезвоживания транспортируются на складирование на солеотвал. Шламовый продукт после сгущения и осветления щелоков транспортируется на шламохранилище. Извлечение полезного компонента при флотационном методе переработки составляет 84-85%.
    • Галургический метод. Этот процесс переработки калийсодержащего сырья основан на растворении хлористого калия из руды горячим раствором при 120° и раздельной кристаллизации солевых составляющих перерабатываемой руды. Галургия (в переводе с греческого «соляное дело») включает изучение состава и свойств природного солевого сырья и разработку способов промышленного получения из него минеральных солей. Галургический метод разделения основан на различной растворимости KCl и NaCl в воде при повышенных температурах.Технологический процесс галургического способа складывается из дробление сильвинитовой руды, растворения сильвинита горячим щелоком в растворителях со шнековыми мешалками и ковшовыми элеваторами, охлаждению (с целью кристаллизации хлорида калия из осветленного насыщенного раствора) сгущения в отстойниках. Затем сгущенная суспензия через промежуточную мешалку подается на центрифуги. Сушка отфильтрованного хлорида калия осуществляется на сушильных барабанах или печах кипящего слоя. Содержание хлористого калия в концентрате составляет 95-98%, в галитовых отходах 2,5-3,0%, извлечение 86,5-87,5%. Для выделения хлорида калия этот метод используется шире метода флотации, который базируется на разной смачиваемости веществ.

    В России выпускаются различные марки хлористого калия.

    WMOP (белый хлористый калий)

    • Белый хлористый калий производится на обогатительных фабриках из сильвинитовой руды, являющейся разновидностью калийной руды. ОАО"Уралкалий" является единственным производителем белого (галургического) хлористого калия с содержанием К2О не менее 62% в мелкокристаллической и стандартной (обеспыленной) формах в РФ.
    • Сильвинитовая руда доставляется конвейером на химические обогатительные фабрики, где измельчается для дальнейшей переработки. После измельчения до необходимого размера сильвинит смешивается с маточным раствором - раствором хлорида магния и хлоридом калия, - для осуществления процесса выщелачивания
    • Маточный раствор растворяет соль в сильвинитовой руде, оставляя более высокой концентрацию хлорида калия в суспензии. Соляные отходы удаляются и перекачиваются в отдельную камеру вместе с маточным раствором, удаляемым из данных отходов. Маточный раствор перекачивается обратно в камеру выщелачивания
    • Полезная суспензия, полученная в результате процесса выщелачивания, очищается от примесей в горячем концентраторе, который отделяет и удаляет глинистые отходы и соляные примеси, оставляя горячую концентрированную жидкость. Некоторые из отходов, полученных в процессе очистки, которые еще содержат полезное количество хлорида калия, перекачивается обратно в камеру выщелачивания для извлечения еще большего количества хлорида калия
    • Горячий концентрат помещается в систему кристаллизации, где он мгновенно охлаждается и подвергается дальнейшей кристаллизации. В ходе данного процесса образуется очищенная суспензия кристаллов калия, которая высушивается с помощью гидроциклонов и промышленных центрифуг для получения"сгустка" калия
    • Сгусток транспортируется в барабанную сушилку, работающую на жидком топливе или природном газе, для окончательного удаления воды. Влажность конечного продукта - сухого белого хлористого калия - составляет менее 0,2% от веса

    PMOP (розовый хлористый калий)

    • Розовый хлористый калий производится на флотационных обогатительных фабриках
    • После добычи основная масса калийной руды транспортируется по конвейерной ленте на ближайшую фабрику, где измельчается для подготовки к последующей переработке
    • После измельчения до необходимого размера калийная руда подвергается обесшламливанию - процессу, в ходе которого мелкие материалы, такие как глина и песок отделяются от калийной руды посредством турбуленции в гидроциклонных машинах
    • Процесс обесшламливания завершается помещением частично очищенной калийной руды во флотационную машину, в которой определенные химические вещества создают пузырьки, которые приклеиваются к частицам хлорида калия и выталкивают данные частицы на поверхность смеси для их последующего отделения
    • Полученная пенистая смесь очищается во флотационной машине трижды с целью увеличения концентрации хлорида калия. Высокая степень влажности калия приводит к образованию комков в ходе хранения и транспортировки, а также к разрушению гранулированной структуры
    • Для снижения уровня влажности до 5 % ОАО"Уралкалий" использует сепараторы, вакуумные фильтры и термокамеры. Дальнейшая просушка в вертикальной трубной сушильной установке при высоких температурах позволяет снизить влажность с 5 % до приблизительно 0,1 %
    • Затем продукт обрабатывается химикатами с целью предотвращения образования комков из частиц калия, а также с целью предотвращения образования пыли при внесении продукта в почву

    GMOP (гранулят)

    • Процесс производства Гранулята идентичен тому, который используется при производстве розового хлористого калия вплоть до окончания последнего этапа просушки
    • На этой стадии вместо подготовки к отгрузке высушенный калийный порошок спрессовывается в комки с помощью вальцовых прессов под давлением в 250 атмосфер
    • Гранулы необходимого размера отделяются через просеиватели, которые предназначены для удаления острых краев и трещин, а также закаляются в термокамерах с целью увеличения прочности. Полученные гранулы обрабатываются химическими веществами с целью предотвращения образования комков из гранул, а также с целью предотвращения образования пыли при внесении в почву
    • В настоящее время ОАО"Уралкалий" производит Гранулят в качестве дополнения к производству розового хлористого калия, но в случае дальнейшего роста спроса на Гранулят ОАО"Уралкалий" обладает технологией производства Гранулята из белого хлористого калия

    Сульфат калия встречается в природе в месторождениях калийных солей и в водах соленых озер. Его можно получить обменной реакцией между хлоридом калия и серной кислотой или сульфатами других элементов.

    Требования безопасности

    Калий хлористый не горюч, пожаро- и взрывобезопасен, по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности.

    Транспортировка, хранение

    Калий хлористый транспортируют насыпью или в упакованном виде железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. Продукт, упакованный в мягкие контейнеры, транспортируют по железной дороге на открытом подвижном составе. Калий хлористый хранят в закрытых складских помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков и грунтовых вод.

    Основные параметры
    Упаковка:Мешок
    Характеристики
    Вес50 кг
    Вид удобренияХлористый калий
    Калий60 %
    калий для аграриевкалий для металургов
    калий хлористый мелкийкалий гранулированный
    калий хлористый розовый и белыйкалий удобрение
    Максимальная температура хранения50 град.
    Минимальная температура хранения-30 град.
    Препаративная формаГранулы
    Срок хранения12 мес

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо