Меню
Your Cart

    Cationite

    Cationite
    Cationite
    Cationite
    Cationite
    Cationite
    Cationite
    Cationite
    25.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 35575150
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    51 views

    Cationite is small granules (about 1 mm in diameter) from light yellow to dark brown.

    It is a monofunctional strongly acidic ion exchange resin with a gel structure, high molecular weight polymer substance. Copolymer of styrene and divinylbenzene. It contains one type of fixed ions - sulfo groups attached to aromatic rings.

    The main characteristic of cation exchangers is the presence of acidic groups in the composition, the hydrogen of which can be exchanged for metal ions present in solution. mechanical strength, osmotic stability and high chemical resistance to alkalis, acids, oxidants. Insoluble in water and organic solvents.

    Non-melting, non-flammable, non-explosive, non-toxic, does not contain radioactive and ozone-containing substances. Resistant to high (110-120 ° C) temperatures. Its exchange capacity depends little on the pH of the medium. KU-2-8 cation exchanger is the most common cation exchanger used in the CIS. It is used in water treatment to soften and demineralize (demineralize) water.

    Cation exchangers are often used in combination with anion exchangers to achieve a complex effect in water treatment. Cation exchanger is used in hydrometallurgy for the selective extraction of polyvalent metals, for the extraction of basic inorganic and organic substances from solutions, for the selective separation of valuable, biologically active substances from biological raw materials.

    It is also used in the treatment of return and waste water, for the regeneration of electroplating and metalworking waste, for the separation and purification of various substances in the chemical industry and as a catalyst for organic synthesis. This is one of the most promising cation exchangers in solving problems of protecting water bodies from pollution.

    Packing Unit. rev.
    500 kg
    1000 kg
    100
    Specifications
    PackingSack
    Packing100, 500, 1000 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Катионит, фото 2Катионит, фото 3

Катионит

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Катионит
Катионит
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Катионит представляет собой небольшие гранулы (около 1 мм в диаметре) от светло-желтого до темно-коричневого цвета.

Это монофункциональная сильнокислотная ионообменная смола с гелевой структурой, высокомолекулярное полимерное вещество. Сополимер стирола и дивинилбензола. Содержит один вид фиксированных ионов - сульфогруппы, присоединенные к ароматическим кольцам.

Основной характеристикой катионитов является присутствие в составе кислотных групп, водород которых может обмениваться на ионы металлов, имеющихся в растворе.Отличается механической прочностью, осмотической стабильностью и высокой химической стойкостью к воздействию щелочей, кислот, окислителей. Нерастворим в воде и органических растворителях.

Неплавкий, негорючий, невзрывоопасный, неядовитый, радиоактивных и озоносодержащих веществ не содержит. Устойчив к действию высоких (110-120° С) температур. Его обменная емкость мало зависит от рН среды.Катионит КУ-2-8 это самый распространенный катионит, применяемый в СНГ. Его применяют при водоподготовке для умягчения и деминерализации (обессоливания) воды.

Часто катионит применяют в сочетании с анионитами, для достижения комплексного эффекта в водоподготовке. Катионит аходит применение в гидрометаллургии для избирательного извлечения поливалентных металлов, для извлечения из растворов неорганических и органических веществ основного характера, для селективного выделения ценных, биологически активных веществ из биосырья.

Так же применяется при очистке возвратных и сточных вод, для регенерации отходов гальванотехники и металлообработки, для разделения и очистки различных веществ в химической промышленности и в качестве катализатора для органического синтеза.Это один из наиболее перспективных катионитов в решении задач охраны водоемов от загрязнения.

 

Фасовка Ед. изм.
500 кг
1000 кг
100 кг
Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
УпаковкаМешок
Фасовка100, 500, 1000 кг
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте