Меню
Your Cart

    An absorbent carbon is industrial 3802100000

    An absorbent carbon is industrial
    An absorbent carbon is industrial
    An absorbent carbon is industrial
    An absorbent carbon is industrial
    An absorbent carbon is industrial
    24.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 35577618
    • ТН ВЭД: 3802100000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    57 views

    Activated carbon is a spongy substance that is extracted from various carbon-containing materials, of natural origin.

    It is made at high temperatures (about 1000˚ C). The result is a substance that is almost one hundred percent carbon. Coal has a rather unsightly appearance, granules or black powder. The chemical composition of coal is very similar to graphite.

    The beneficial properties of activated carbon are manifested in the fact that it contains a huge number of pores, and therefore coal has very high adsorbing and catalytic effects.

    Application activated carbon predominates in the medical and industrial sectors for the purification, separation and extraction of various substances.

    Activated carbon is also often used at home as a multifunctional antidote, namely, a medical preparation that neutralizes the toxic effect or excessive use of substances harmful to humans. And what exactly is activated carbon useful for the human body? All the benefits and harms of activated carbon have long been known to many people, but not to everyone. Let's consider them in more detail.

    The benefits of activated carbon are manifested in the following factors. Due to the high absorbing capacity of coal, it is used for poisoning and flatulence, because it effectively and very quickly removes intoxication.

    In addition, it is considered a high-quality antidote, it absorbs all the poison and toxins, and does not allow their subsequent distribution, improves discharge from the gastrointestinal tract. It is often used for severe infectious diseases. It removes salts of heavy metals from the body, which cannot be removed in any other way. Coal has a positive effect on the body in case of alcohol poisoning, gastritis, diarrhea, which are accompanied by vomiting.

    Coal is also good for use in filters to purify air and water. It is even taken by allergy sufferers with mild allergies. In addition to activated carbon, drugs such as enterosgel and smecta have similar adsorbing properties.

    The harm of activated carbon is that it removes some vitamins and minerals from the human body simultaneously with toxins, and after that you need to take vitamins to renew them in the body. Charcoal can have negative effects if you take it with prescription drugs or dietary supplements.

    Activated charcoal will also not help with poisoning caused by narcotic or psychotropic drugs.

    Well, that's basically all the disadvantages of activated carbon. In a word, they are present, but nevertheless, most often they are drowned in a large number of the advantages of this drug. That is, the benefits of active carbon outweighed the comparison of its pros and cons.

    Well, in principle, all the disadvantages of activated carbon. In a word, they are present, but nevertheless, most often they are drowning in a large number of the advantages of this drug. That is, the benefits of active carbon outweighed the comparison of its pros and cons.

    Well, in principle, all the disadvantages of activated carbon. In a word, they are present, but nevertheless, most often they are drowned in a large number of the advantages of this drug. That is, the benefits of active carbon outweighed the comparison of its pros and cons.

    Specifications
    ColorBlack
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

Ми працюємо понеділок - п'ятниця 09:00-17:00. РУСЬКИЙ КОРАБЛЬ ІДИ НА ХУЙ!

    Активированный уголь 3802100000

    Активированный уголь
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Активированный уголь Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 35577618
    • ТН ВЭД: 3802100000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    33595 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Активированный уголь это губчатое вещество, которое добывают с разных углеродсодержащих материй, натурального происхождения.

    Изготавливают его при высоких температурах ( около 1000 С). В результате получается вещество, которое почти на все сто процентов состоит из углерода. Уголь имеет достаточно неказистый внешний вид, гранулы или порошок черного цвета. По химическому составу уголь очень схож с графитом.

    Полезные свойства активированного угля проявляются  том, что в нем содержится громадная численность пор, и следовательно уголь владеет очень высокими адсорбирующими и каталитическими действиями.

    Применение активированного угля преобладает в медицинской и промышленной отрасли, для очищения, деления и извлечения разных материй.

    Еще активированный уголь часто используют в домашних условиях, как многофункциональных антидот, а именно медицинский препарат, который нейтрализует отравляющее действие или чрезмерно  большое употребление вредных для  человека веществ. А чем же именно полезен активированный уголь для организма человека? Вся польза и вред активированного угля уже давно известна для многих людей, но не для всех. Рассмотрим их подробнее.

    Польза активированного угля проявляется в следующих факторах. Вследствие высокой поглощающей способности угля, его используют при отравлениях и метеоризме, потому что он действенно и очень быстро убирает интоксикацию.

    Кроме этого, его считают качественным противоядием, он вбирает в себя весь яд и токсины, и не допускает их последующего распространения, улучшает выделения из желудочно-кишечного тракта. Его часто употребляют при тяжелых инфекционных заболеваниях. Он  выводит из организма соли тяжелых металлов, которые никаким другим способом вывести невозможно. Уголь положительно влияет на организм при алкогольных отравлениях, гастрите, поносах, которые сопровождаются рвотой.

    Еще уголь хорош для использования в фильтрах для очищения воздуха и воды. Его даже принимают аллергики при легкой форме аллергии. Помимо активированного угля, схожими адсорбирующими свойствами обладают такие препараты, как энтеросгель и смекта.

    Вред активированного угля состоит в том, что он одновременно с токсинами удаляет из организма человека некоторые витамины и минералы, и после этого нужно принимать витамины, чтобы возобновить их в организме. Уголь может обладать негативными последствиями, если вы будете принимать его вместе с рецептурными препаратами или биологически активными добавками.

    Также активированный уголь не поможет при отравлениях, которые наступили от наркотических или психотропных препаратов.

    Ну вот в принципе и все недостатки активированного угля. Словом, они присутствуют, но тем не менее чаще всего они утопают  в большом количестве достоинств этого препарата. То есть польза активного угля перевесила на чаше наших весов сравнения его плюсов и минусов.

    Основные параметры
    Синоним:Уголь активированный, Карбопект, Сорбекс, Ультра-адсорб, марки активированного угля БАУ-А, ОУ-А, ДАК, АГ-3, АГ-5, АР
    CAS №:16291-96-6
    ГОСТ4453-74
    Характеристики
    ТипПорошок
    ЦветЧерный

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо

    Хотите купить Активированный уголь недорого и с доставкой по в Украине? «Первый украинский маркет химического сырья» предлагает Вам широкий ассортимент химической продукции от надежных производителей Украины и Европы. У нас вы сможете найти все необходимое для различных отраслей промышленности по лучшим оптовым ценам или сделать покупку в розницу. Узнавайте больше информации у наших менеджеров по телефонам +380 (66) 044-57-00; +380 (96) 351-73-61; +380 (63) 568-04-65; +380 (44) 333-61-86 или оформите заказ на сайте и получите проффесиональную консультацию!

    Быстро доставим Активированный уголь в такие города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Луцк, Тернополь, Ужгород, Винница, Запорожье, Полтава, Черновцы, Николаев, Сумы, Житомир, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон и другие города Украины.