Меню
Your Cart

    Salicylic acid 2918210000

    Salicylic acid
    Salicylic acid
    Salicylic acid
    Salicylic acid
    Salicylic acid
    110.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 36623265
    • ТН ВЭД: 2918210000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    161 views

    Salicylic acid - 2-hydroxybenzoic or phenolic acid, C6H4 (OH) COOH; colorless crystals, well soluble in ethanol, diethyl ether and other polar organic solvents, poorly soluble in water (1.8 g / l at 20 ° C).

    Salicylic acid - active component of willow bark. Back in the 19th century. it was used to treat rheumatism and uric acid diathesis, and today this substance is synthesized in large quantities, since it serves as the basis for the production of many drugs.

    Salicylic acid has weak antiseptic, irritating and keratolytic (in high concentrations) properties and is used in medicine externally in ointments and solutions in the treatment of skin diseases; is part of Lassar paste, galmanin powder, preparations "corn fluid" and "corn plaster". In the pharmacy chain, it is sold in such dosage forms as an alcohol solution for external use (with a salicylic acid content of 1 or 2%) and ointment (2, 3, 5 and 10 percent).

    Salicylic acid derivatives also used in medicine (sodium salicylate), its amide (salicylamide) and acetylsalicylic acid (aspirin) are used as antipyretic, antirheumatic, anti-inflammatory and analgesic agents; phenyl salicylate - as an antiseptic, para-aminosalicylic acid (structurally similar to para-aminobenzoic acid, which is necessary for mycobacterium tuberculosis, and therefore metabolically competing with it) - as a specific anti-tuberculosis agent.

    Other applications:

    1. Due to its antiseptic effect, salicylic acid is used in food preservation;
    2. Production of azo dyes, fragrances (esters of salicylic acid);
    3. Colorimetric determination of Fe and Cu to separate thorium from other elements.
    Please check the price and availability in the sales department:

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    PackingSack
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Салициловая кислота 2918210000

    Салициловая кислота
    Салициловая кислота
    Салициловая кислота
    Салициловая кислота
    Салициловая кислота
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 36623265
    • ТН ВЭД: 2918210000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    214 просмотров
     
     
     
     
     

    Салици́ловая кислота — 2-гидроксибензойная или фенольная кислота, С6Н4(ОН)СООН; бесцветные кристаллы, хорошо растворима в этаноле, диэтиловом эфире и других полярных органических растворителях, плохо растворима в воде (1,8 г/л при 20 °C).

    Салициловая кислота — активный компонент ивовой коры. Ещё в XIX в. её использовали для лечения ревматизма и мочекислого диатеза, а сегодня это вещество синтезируют в больших количествах, так как оно служит основой для производства многих лекарств.

    Салициловая кислота обладает слабыми антисептическими, раздражающими и кератолитическими (в больших концентрациях) свойствами и применяется в медицине наружно в мазях и растворах при лечении кожных заболеваний; входит в состав пасты Лассара, присыпки «гальманин», препаратов «мозольная жидкость» и «мозольный пластырь». В аптечной сети продаётся в таких лекарственных формах, как спиртовой раствор для наружного применения (с содержанием салициловой кислоты 1 или 2 %) и мазь (2, 3, 5 и 10-процентная).

    Производные салициловой кислоты также применяются в медицине (салицилат натрия), её амид (салициламид) и ацетилсалициловую кислоту (аспирин) используют как жаропонижающие, противоревматические, противовоспалительные и болеутоляющие средства; фенилсалицилат — как антисептик, пара-аминосалициловую кислоту (структурно близкую с пара-аминобензойной кислотой, необходимой туберкулезным микобактериям, и поэтому метаболически конкурирующую с ней) — как специфическое противотуберкулёзное средство.

    Другие сферы применения:

    1. Благодаря антисептическому действию салициловую кислоту используют при консервировании пищевых продуктов;
    2. Производство азокрасителей, душистых веществ (сложных эфиров салициловой кислоты);
    3. Колориметрическое определение Fe и Cu, для отделения тория от других элементов.
    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    ТипПорошок
    УпаковкаМешок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо